Suzuki Swift 2000г. Сбрасывает обороты, трясется, глохнет.

AndyMas

Проходил мимо
19 Апрель 2012
2
0
0
Кемерово
Езжу на ...
Suzuki Swift 2000г.
Добрый день! Suzuki Swift 2000 г. 1,3, КПП-автомат, правый руль. Месяц назад начались неприятности. Заводится нормально, прогревается. Первые 5 минут движения всё работает отлично. Потом начинаются проблемы. Обычно на светофоре. Обороты холостого хода начинают скакать, двигатель может заглохнуть (повторно заводится легко). Машину трясёт, как-будто троит. При трогании с места вибрация снижается, но не исчезает. Педаль до пола, а скорость не выше 40 км\ч и обороты скачут от 1000 до 2000. Слышны не частые глухие хлопки(стуки) под капотом, отдающие в педаль газа (детонация?). Когда открыл капот (не глуша двигатель), то увидел, что выпускной коллектор раскалён до красна!!! Фото прилагаю. После остывания всё работает нормально, но до первого светофора или пробки. Всё может неожиданно пропасть и во время движения и машина начинает вести себя как обычно. В чем может быть проблема? Первое, что пришло на ум - бензин. Бензин заменил на качественный, не помогло. Красный коллектор - проблема с катализатором? Если свечи, то почему проблема сама исправляется? Кто сталкивался с подобным, помогите!
 

Вложения



seasmile

Новичок
20 Апрель 2012
1
0
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2003, M13A
Ответ: Suzuki Swift 2000г. Сбрасывает обороты, трясется, глохнет.

А топливный фильтр когда менялся? У моего Свифта были похожие симптомы. Заводился и прогревался нормально. При движении начинали скакать обороты, примерно на 1000 вверх, например, с 1500 до 2500 а то и больше примерно на пол секунды. Мог заглохнуть на ровном месте, или при движении задним ходом, на светофоре, в пробке. Тут же заводился снова и ехал как ни в чем не бывало. Иногда обороты холостого хода угрожающе шли вниз и было ощущение что машина троит. Иногда загорался чек двигателя на пару секунд. Было 4 предположения что бы это могло быть: 1. убитый топливный фильтр, 2. грязная дроссельная заслонка, 3. умирающий автомат, 4. свечи.

Короче, после замены топливного фильтра все симптомы исчезли. Его якобы полагается менять на 100000 километрах, но это в Японии на японском бензине. У меня Свифт 2003 года прошел 75000, фильтр оказался убитым на наших бензинах. Симптомы первый раз появились после того, как хапнули плохого бензина на одной из заправок и обострились в зимнее время. Какое-то время спасало применение присадки "Лавр" в бензобак для очистки топливной системы, но пришлось таки раскошелится на новый топливный фильтр, который стоит примерно 4600 - 5300 и расположен прям в баке. Чтобы до него добраться, нужно или снимать задние сиденья, или снимать снизу бензобак - занятие геморройное, но увы, неизбежное.
 

AndyMas

Проходил мимо
19 Апрель 2012
2
0
0
Кемерово
Езжу на ...
Suzuki Swift 2000г.
Ответ: Suzuki Swift 2000г. Сбрасывает обороты, трясется, глохнет.

Нашёл!!! Виновата оказалась одна из катушек зажигания! Когда очередной раз начало "колбасить", решил припарковаться и поискать причину. Снял крышку, которая закрывает катушки и свечи. Отбросил один из бронепроводов. Без изменений. Проверил на искру, пусто. Проверил провода, всё в норме. Значит, катушка от температуры перестаёт работать. Подождал, пока движок остынет. Попробовал завести - троит и трясёт. Танцы с бубном не помогли, пришлось добираться до дома так как есть, медленно, не перегревая. Перед самым домом тряска сама прекратилась. Двигатель заработал как полагается. Решил проверить догадку. Отбросил тот-же бронепровод. Искра есть. Стало троить, но не так как было раньше, мягче. Вообще отбросил клемму с подозрительной катушки, т.е. отключил второй цилиндр. Теперь "колбасит" как раньше. Значит точно, виновата катушка! И оказывается двигатель ДВОИЛ, и я ехал на половине мотора! Катушку уже заказал, жду.
PS Правда есть небольшое сомнение. А вдруг виноват блок управления?Попробую на выходных поэксперементировать и поменять катушки местами....
Спасибо за отзывы!
 

Batya

Проходил мимо
15 Октябрь 2008
2
0
0
47
г. Новокузнецк
Ответ: Suzuki Swift 2000г. Сбрасывает обороты, трясется, глохнет.

Катушку зажигания можно временно попробовать починить путём залития в эпоксидный клей(возможно видны следы пробоя с нижней стороны). Эта неисправность не диагностируется бортовой электронникой (испытанно на двух моделях). Первые симптомы: редкие "дёрганья" на светофоре в режимах "D,2,L", вторые: детонация под капотом особенно когда жмём газ в пол (на самом деле обратный выхлоп во впускной коллектор, видно при снятом воздушном фильтре, лицо близко не подставлять), третьи: во время движения теряем временами мощьность (особенно заметно на прогретой машине) вялый разгон с места и подъём в гору (по прямой если вы набрали 60-70 км/час незаметно), четвёртые и далее не проверял.
P.S.: не исправность искал около месяца пока на одной СТО не проверили прибором типа высоковольтного осцилогрофа (кстати техник чуть брови себе не сжог заглядывая во впускной коллектор), обе катушки давали сбой->залили эпоксидкой->проездил два дня->одну катушку пришлось заменить, а вторую обдираю (где то раз в год иногда раньше) и заливаю заново ЭПД. Выход не "АХ-ТИ" но жалко 5500р. на новую. Пробой по эпоксидке виден через раз , а то и менее, на не залитой наверное только в микроскоп.
 

G"R

Проходил мимо
21 Декабрь 2012
4
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Swift 2002 ,1.3,АТ
у меня было такое-заменил катушку,все прошло.но однажды,возращаясь с работы,хлопок и я приехал.пробовал завести,но стоял свист,я думал продуло прокладку под головой.утащили в сервис,сказали,прокладка нормальная.через пару дней забрал,все ровно работало,но что было,так и не сказали.кстати,взяли 2,5 тыщи.
 


Adeljan

Осваивающийся
22 Сентябрь 2011
23
0
0
Казань
Езжу на ...
Swift 2008
Красные штаны на фотке- обычно дело в катализаторе, когда он забит, то начинает раскаляться и пропускная способность выхлопной системы уменьшается.
 

Samvel

Новичок
9 Март 2013
1
0
0
61
Езжу на ...
avto
Ответ: Suzuki Swift 2000г. Сбрасывает обороты, трясется, глохнет.

Нашёл!!! Виновата оказалась одна из катушек зажигания! Когда очередной раз начало "колбасить", решил припарковаться и поискать причину. Снял крышку, которая закрывает катушки и свечи. Отбросил один из бронепроводов. Без изменений. Проверил на искру, пусто. Проверил провода, всё в норме. Значит, катушка от температуры перестаёт работать. Подождал, пока движок остынет. Попробовал завести - троит и трясёт. Танцы с бубном не помогли, пришлось добираться до дома так как есть, медленно, не перегревая. Перед самым домом тряска сама прекратилась. Двигатель заработал как полагается. Решил проверить догадку. Отбросил тот-же бронепровод. Искра есть. Стало троить, но не так как было раньше, мягче. Вообще отбросил клемму с подозрительной катушки, т.е. отключил второй цилиндр. Теперь "колбасит" как раньше. Значит точно, виновата катушка! И оказывается двигатель ДВОИЛ, и я ехал на половине мотора! Катушку уже заказал, жду.
PS Правда есть небольшое сомнение. А вдруг виноват блок управления?Попробую на выходных поэксперементировать и поменять катушки местами....
Спасибо за отзывы!
У меня похожая ситуация! Сначала был забит катализатор - сняли, после машина работала нормально, но потом отказала катушка. Заказал, заменил, тоже самое, мастера сказали катушка бракованная, заказал вторую, опять не работает, т.е. сначала работает, потом выходит из строя... Сегодня посоветовали заменить свечи. Пожалуйста посоветуете что делать?
 

корчинский

Редкий гость
9 Апрель 2013
7
0
1
75
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI-SWIFT 1,3 2000 гв М13А
у меня была эта проблема .вместо катализатора установили заменили(перегородки)в выхлопныой системе,лямбда-датчик и все стабилизировалось!