Хруст в подвеске

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Magnum, 16 дек 2006.

  1. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, пригнали Вагончик, а у него хруст слыше, когда на маленькой скорости едешь по кочкам. Про то что у него жесткая подвеска это я читал, но хруст помоему к этому не относится, а когда скорость >20-30 км\ч уже такого сильного хруста нет, идет просто тряска.
    Кто знает поделитесь пожалуйста опытом, и еще при 0, -5 градусов за окном греется около 15-20 минут до полного прогрева движка, + остывает тоже быстро.:(
     
  2. Загрузка...


  3. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Re: Хрустит...

    по поводу хруста, ничего не могу сказать.
    а прогреваюсь я 1-2 мин. (пока обороты не упадут), потом начинаю движение (не более 40 км/ч), примерно через километр пути двигатель прогревается до рабочей темперетуры, и всё можно гонять.................
     
  4. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Хрустит...

    да еще и с печкой разобраться толком не могу, сделаю фото салона, может кто подскажет. и такое чувство, что панель переделывали, т.к. у родного вагона регулировка с помощью переключателей, а у меня кнопочки, и монохромный дисплей.
     
  5. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Ого ! Мощный такой вогончик ;)
    У меня мелкие кочки возле гаража и на них стучала рулевая рейка.
    Из ямы ослабил(отстучал) стопорную гайку, закрутил до конца по часовой стрелке квадратную пробку на 17 и потом отпустил пол-оборота. Работать крайне неудобно. помогли старинные ключи здоровенные ключи. Этот узел закрыт резиновой крышкой.
    Помогло: стучать перестало, руль стал чуть потуже :thumbsup:
     
  6. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А если рулем даже не крутить, хрутит так же. А если оставить пока так как есть, это сильно повредит?
    Я пока зимней резиной занят.
     
  7. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Ну да, стучит полюбому, хоть крути руль -хоть нет. Изношена втулка в левом рукаве под днищем.
    Пока не сильно изношена - надо подтягивать. Потом уже ничего не поможет - только замена.
    А это морока приличная :-(
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Re: Хрустит...

    Есть печки с кнопочками на японках. На 1.3 - штатно. Может быть и более продвинутый климат-контроль установлен.
     
  9. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    И чего делать-то? нет вентиляции по центральным вентиляционным каналам.Не-не-не

    а где примерно нужно подкрутить? я еще не профи в ремонте машин Чешу репу.
     
  10. Rockman
    Оффлайн

    Rockman

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Не такая уж и морока при наличии инструмента. У меня батя наловчился - минут за 30 снимает - ставит. Кстати стучала рейка прилично а зазор между левой втулкой и рейкой микрон 100 не больше, то есть в разобраном состоянии как руками не дергай - не стучит, ставим на место стучит. Выточил втулку так чтоб еле налазила - не стучит =))
     
  11. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Цитирую (сам себя) ................(н.м. 10 знаков:):D
     
  12. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Хрустит...

    Есть подвиги по работе с печкой :) при подаче воздуха понизу есть заглушки, их нужно прокрутить и сопло открывается, типо-открыто, закрыто.
    Далее будем заниматься рейкой, далее напишу чем закончилось.
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Хрустит...

    Что касается вентиляции. Если не работают(заглушены) центральные дефлекторы(не бокоые)-и фиг с ними. Реально они не нужны,а повышенное давление в других тубках,как раз полезнее.
    И ещё-я продул внутрисалонный фильтр-стало заметно теплее.
     
  14. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    я на зиму вообще салонный фильтр вытаскиваю........
    обдув становится интенсивнее и салон прогревается быстрее....
     
    1 человеку нравится это.