Дорожный просвет.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Brake, 16 дек 2006.

  1. Brake
    Оффлайн

    Brake

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Живу в ближайшем Подмосковье, а как следствие – испытываю проблему «последней мили» в зимний период.
    Если всю ночь шел снег, а на утро выясняется, что чистить дорогу некому, так как трактористу не подвезли соляру или его вчерашний праздник плавно перетек в сегодняшний, то преодолеть первые 300 – 500 метров становиться проблематично.
    Или как было в феврале 2004 на «день Святого Валентина»: уезжал утором на работу - всё было отлично, вернулся – сугробы высотой до метра, дорога выглядит как море в шторм. Я тогда юзал Шеви – Ниву, она помню два сугроба с разгону пробивала, в третьем вязла.
    Три месяца назад взял СГВН 2.0, у нее по документам клиренс – 200 мм, т.е. такой же как у Нивы, но при движении в неглубокой колее с удивлением услышал как дорога чешет днище. Шеви такого себе не позволяла.
    Теперь с тревогой жду наступления снежной зимы.Дорогие братья по Витаре, кто уже ездил прошлой зимой, подскажите может в том обвес виноват или защита картера движка, или может торчит из днища, что-то ненужное, что оторвать можно, или в инструкции по эксплуатации опечатка.
    А может не стоит тревожится и всё будет ОК, а…?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Дорожный просвет
    1. vvv75
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.163
    2. cuzmi4
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.543
    3. Vlad Bagor
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      5.905
    4. fsv
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      21.090
    5. Селена
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.254
    6. dimc
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.762

  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    поишите на форуме уже шли бурные обсуждения почему НЕ надо ставить защиту двигаеля!
     
  4. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    У ШНивы минимальный клиренс 200мм на редукторе моста. В остальных местах выше.
    Инфа из ФАКов ШНива-Клуба
    Дорожный просвет мм. (шины 205/75R15)
    под защитой картера – 245
    под передним редуктором – 235
    под задним мостом – 205
    под резонатором (?) – 215
    под лонжероном – 270
    под порогом – 320


    А у НСГВ днище, практически, ровное...
     
  5. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кроме клиренса важны и такие характеристики как база и колея
    Шнива база 2450, колея п/колес 1440
    НГВ база 2640, колея 1540.
    Получается, что на 19 см по длине и 10 по ширине разнос колес у НГВ больше и пузом по земле она будет елозить чаще, чем Шнива.
     
  6. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    У СГВН выхлопная труба под задним мостом может цеплять. Особенно, когда задняя подвеска срабатывает, а в сугробе камень.
     
  7. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Много сантиметров "отъедает" такая защита ?
     
  8. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ничего она не "отъедает" , но и защищает скорее рулевую рейку и моторный отсек от попадания грязи .
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Тогда нужен фаркоп
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да и не дает уйти двигателю пр ДТП, делает не расчетную жесткостьОЙ Блиииин
     
  11. Mike(MT)
    Оффлайн

    Mike(MT)

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О. г. Пушкино
    Уважаемые "офроудеры". По собственному опыту могу сказать, что у СГВН самая слабая точка это траверс коробки передач (в простонародье - поперечная балака под днищем в районе пер. сидений) именно эта хрень имеет свойство цеплятья при съезде например с бордюров и в колее.
    Проблема еще в том, что ради виброкомфорта крепится она не жестко к лонжеронам а посредством 4х болтов через резиновые втулки и достаточно небольшого продольного усилия чтоб она сдвинулась.
    Менял ее по страховке - стоит порядка 6000 руб. Теперь отучился прыгать с бордюров (привычка - три года была Шнива).
     
  12. Brake
    Оффлайн

    Brake

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Бордюры это конечно отличноБраво! Ай ,а вот по грязище как, уже приходилось?
    Если да, то как она в сравнении с Шнивой?
     
  13. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я на охоте попал в колею от кировца и лёг на пузо если бы не дёрнули то висел бы и висел, нужен опыт.:thumbsup:
     
  14. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Zip поступил не хорошо . Тогда удаляй все сообщения касающиеся защиты . Тема нашего спора осталась !
    Или переноси обсуждение в отдельную ветку .