Задняя полуось.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Гара, 5 май 2012.

  1. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Несколько дней назад стали слышны неприятные звуки биения, появляются редко. В гараже прослушал все подшипники и все что можно, в результате обнаружил, что задняя правая полуось имеет небольшой ( 3-4 мм) люфт, ходит вперед-назад. Насколько я понял, это произошло в результате смещения стопорного кольца полуоси на это же расстояние.
    Внимание вопрос: возможно ли это же кольцо заново установить на свое место, так, чтобы свободный ход полуоси пропал, либо же нужно новое стопорное кольцо а вместе с ним и подшипник и сальник, т.е. весь ремкомплект полуоси заменить? В мануале написано, что все это устанавливается специнструментом ( пресс или что то еще), у меня инфа, что нужно ставить на горячую. Подскажите как правильнее и надежнее будет, хочу все сделать сам, хоть для меня это будет дебют в ремонте такого характера. Заранее всем спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    А почему на кольцо грешите? подшипник уже менялся?
    ИМХО сначала разобрать и посмотреть, что там вообще творится. Если смещено стопорное кольцо и подшипник елозит по полуоси, то менять всю полуось в сборе. Если разбит чулок моста(посадочное место подшипника) то еще и корпус заднего моста под замену. Если чулок моста и полуось в норме, то менять два сальника с обеих сторон подшипника, сам подшипник, стопорное кольцо, если есть АБС, то еще и звездочку АБС. Правильно менять прессом на холодную, многие одевают трубой и кувалдой на горячую(сам так делал, но не понравилось, советую поискать пресс)
    темы по подшипнику полуоси:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1070
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62573
     
  4. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    В январе была проблема, на ходу выскочило правое заднее ( что и сейчас) колесо вместе с полуосью. Ставил новый ремкомплект, фланец полуоси и новый датчик оборотов (ABS), так как все что стояло разметелило в осколки, даже фланец полуоси деформировался. Сам снимать и смотреть подробно не стал в связи с отсутствием инструмента для изъятия полуоси, когда делал в сервисе видел как ее оттуда достают чем то вроде обратного молотка- выбивают. Почему если смещено стопорное кольцо и елозит подшипник нужно менять всю полуось? с ней что то происходит такое, что уже не будет хорошо все это на ней держаться? не хотелось бы попадать еще и на полуось, как щас помню она совсем не дешевая. Так далеко в ремонте никогда еще не забирался, поэтому буду благодарен за любые дельные советы и ссылки.
     
  5. Miklegerer
    Оффлайн

    Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Задняя полуось.

    Если подшипник «елозит» на полуоси – Вы УЖЕ попали на полуось. Подшипник проточил ее.
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    Настоятельно рекомендую не испытывать судьбу, а вынуть полуось и разобраться в причине люфта. Вместо обратного молотка можно использовать Ваш тормозной барабан одетый на шпильки наоборот и прикрученный гайками наполовину . Если все на месте и просто разбит подшипник, то скорей всего отделаетесь ремкомплектом. Если виноват не подшипник, то все сложнее(и дороже). Если Вам в январе полуось не меняли, то скорей всего причина в этом, правильно посаженное стопорное кольцо на исправную полуось никогда не сместится. Подшипник и кольцо держатся на прессовой посадке и износ поверхности оси в этих местах недопустим.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    понял, завтра тогда буду выяснять точно что именно нада делать. Спасибо. Может кто подскажет как выглядит пресс для установки подшипника и кольца стопорного и где его можно приобрести?
     
  8. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    Он большой и дорогой, покупать нереально, поспрашайте в приличных автосервисах. В "гаражных" пресс - труба и кувалда. Где то встречал люди из швеллеров и гидравлического домкрата сами делали... но работа достаточно тонкая, небольшой перекос может все испортить.
     
  9. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    dimsert, посоветуй на что обратить внимание ( в случае если проблема с полуосью) при покупке б\у полуоси в сборе? или же это ненадежно и лучше взять новую и все на нее установить?
     
  10. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Задняя полуось.

    На честность продавца и наличие манибэка. На полуоси в сборе я думаю мало что можно глазами разглядеть, состояние подшипника только, да фланец с сальником чтоб не погнутый-побитый был. В противном случае все равно придется ремкомплект менять. Когда поставите на машину, обратите внимание на отсутствие люфтов и погнутости полуоси. Сальник полуоси (в чулке который) лучше наверно поменять. Не забудьте про герметик с обеих сторон тормозного щита.
     
  11. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    dimsert, снял полуось, при осмотре обнаружил небольшое количество грязи в посадочном месте подшипника и стопорного кольца в чулке. К тому же тормозной щит неплотно прилегал к чулку из за той же грязи, ну и герметика нет щит-чулок. Сама полуось визуально без дефектов. Вопрос в следующем: на снятой полуоси подшипник должен болтаться по полуоси вместе с фланцем ( точнее подшипник сидит на дистанционной втулке, а вот она и болтается)? Или же это нормально с учетом того, что при затяжке фланца все зафиксируется?
     
  12. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Задняя полуось.

    это не нормально, подшипник, а тем более запорная втулка не должны болтаться. По всей видимости, у вас полуось в месте под запорную втулку проточилась и посадка с натягом пропала, так полуось может легко выехать из моста на ходу. Меняйте полуось.
     
  13. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    нашел полуось в сборе подходящей длины, правда она тяжелее и толще моей. все поменял, симптомы пропали, пока езжу нормально.
     
  14. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Задняя полуось.

    Интересно от какой машины подошла полуось?
     
  15. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Задняя полуось.

    подошла от Гранд Витары 2х литровой. а от 2.5 как моя,полуось 771 мм и диаметры больше. Продавцы сказали от производителя зависит. У меня Калифорния, у них Япония.
     
  16. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    потек сальник заднего левого колеса. поехал сегодня в сервис на замену. оказалось пришел конец подшипнику. задняя полуось ходит вперед назад.. на сколько опасно ездить???м может вылететь полуось с колесом???
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Опасно. И для жизни, и для машины. Полуось может вылететь со всеми вытекающими. Подшипник может заклинить, это повлечет за собой повреждение корпуса моста или (и) самой полуоси.
     
  18. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Да, можно попасть на замену корпуса моста, если провернет внешнюю обойму подшипника.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какой длины полуоси заднего моста сузуки гранд витара

    ,
  2. надо ли нагревать стопорное кольцо при его установке на заднюю полуось

    ,
  3. сколько зубьев на задней полуоси гранд витара хл-7

    ,
  4. как вытащить полуось сузуки эскудо,
  5. как снять полуось на сузуки гранд витара хл ,
  6. сузуки гранд витара xl 7 как снять полуось,
  7. как ставить сальник полуоси задний сузуки гранд витара,
  8. замена подшипника задней полуоси сузуки,
  9. правая задняя полуось на хл 7,
  10. почему вылетает полуось из кпп сузуки лиана,
  11. какСНЯТь ПОЛУОСь Grand Vitara XL-7