муки выбора

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем тихоход, 17 дек 2006.

  1. тихоход
    Оффлайн

    тихоход

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Господа, пока выступаю как гость, Витары не имею, но присматриваюсь. Тема началась с супруги, хочу говорит машину, что бы высоко сидеть и далеко глядеть, что бы короткая была и заказнчиивалась за водительским сиденьем, а то все бордюры собирает в поворотах. По этой причене Раф отпал - нет коротких версий. Ни чего подходящего под эти требования не нашли, остановились на ГВ трёхдверке. Поехали на тест в Крылатское. За рулём сидел сам, не понравилось: шумы трансмисии, которые прослеживались чётко и не перекрывались даже шипованной резиной и конечно движок 1,6 слабоват. Понравилось все остальное: экстерьер, интерьер, управляемость, посадка.
    Но в поледнее время нарисовались планы на участок в деревне, а дорога там далеко не идеальная, на королле проехать не решились, с километр топали пешком. . Тут уже и я задумался - может взять полную версию с понижающей?
    Вопрос на сколько проигрывает в проходимости трёх дверка?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - муки выбора
    1. S@tikh_72
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      3.015
    2. Пампа
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      4.736
    3. Дивный
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.974
    4. 6450529860
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.046
    5. parost
      Ответов:
      80
      Просмотров:
      7.546
    6. dusty
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      620

  3. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Берите 5дверку. На дачу много чего возить придется. И понижайка не помешает.
     
  4. тихоход
    Оффлайн

    тихоход

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Тогда ещё вопрос:
    на сколько автомат проигрывает механике в грязи?
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Не проигрывает. Правда грязь бывает разная.
     
  6. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    На мой взгляд проходимость 3-х дверки оень неплохая. Она явно луше чем у полноприодной лианы, а на лиане я в такое лазил... В более крутую грзь уже не полез бы ни на чем. Ну может немного тяжко сцеплению будет. Но с другой стороны у всех витар если сильное внедорожно ограничение, это штатная резина, котора ну совсем не для грязи и наличие понижайки не сильно улушит внедорожные свойства.
     
  7. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Так резину можно купить соответствующую .
     
  8. guron
    Оффлайн

    guron

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые,
    кто из Вас ездит на 3-х дверке? Сколько раз вы оббегаете машину, дабы сложить сиденья? Я вот раза три! Тут у человека вариантов то и нет. Багажника как такового не имеется, даже если сложить сиденья. А возить на дачу надо много всего. Сам редко, но мучаюсь от этого. Так что 3-х дверка - это чтобы возить свой зад где-нить в городе. Для этого она очень подходит.
    Спасибо
     
  9. Pedro
    Оффлайн

    Pedro

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, проблемма есть, т.к. 3 недели в году, по выходным, вожу на дачу далматинца - шмотки на з/сидения тока, отсюда - больше никого не посадишь, но я знал, на что иду (да и только 3 недели), так что доволен, как слон своим пепелацем ))
     
  10. Mebius
    Оффлайн

    Mebius

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Бери 5-и даже не думай, коротыш козлить будет однозначно, ездил на Паджерке 3-х дверке - знаю, да и движок у 5-и будет мощней. Понижайка тож не помешает, а машина отличная, думай...
     
  11. Brake
    Оффлайн

    Brake

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Вообще автомат ненавижу ИМХО несовместим он с offroad.
    Да и на тесте показался задумчивым больно у СГВН.
    Разве, что для дамы взятьБраво! Ай
     
  12. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну разве на такой "лялечке" преднамеренно в грязищуОЙ Блиииин , лучше друга на шеве попросить.:thumbsup: А на наших тачках так в крайнем случае грязь мясить, я получаю удовольствие когда по грунтовке 120-130км/ч вот это кайф, особенно на АКПП.
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Потом от ремонта ходовки будешь кайф получать.
     
  14. Oleg_Z
    Оффлайн

    Oleg_Z

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Набережные Челны
    "Внедорожник" на автомате, это не серьезно. Если всегда по асфальту и в Москве, то наверное. И действительно, по отзывам автомат задумчивый.
     
  15. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Вот и нет. Наоборот автомат даёт плпаность троганья, колёса намного меньше склонны к закапыванью. Конечно, нужна понижающая передача, так она и есть.
    Проходимость ну никак не хуже, чем на механике. С чего вдруг? За счёт чего она ухудшится? Особенно на рыхлом, сыпучем грунте, будет только на порядок лучше!

    Другое дело, что джиперы традиционно ездят на механике. Но это традиции + дань спорту...
    На формуле I тоже руками включают передачи. Это позволет лучше реализовать своё мастерство.
    Вернее, кто хуже будет переключать - проиграет... А с автоматом все равны будут, если одинаково рулить и тормозить. Поэтому механика для спортивных машин будет уделом ещё очень долго, если не всегда. Пусть роботизированная, но механика. И не потому, чо она лучше АКПП.

    Если вы не собираетесь проверять своё мастерство, то чисто для проходимости однозначно лучше АКПП + раздатка.
     
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Джиперы ездят на механике не потому что это дань традициям а потому что при таких нагрузках автомат просто сгорит. Знаешь как паленое масло АКПП пахнет?
     
  17. Brake
    Оффлайн

    Brake

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    :thumbsup: :thumbsup: Абсолютно соглаен!
     
  18. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Минуточку, а кто это собрался На Витаре джиперствовать на режимах, когда горят коробки?...
    В условиях 99,5%мегаполис- 0.5%грязюки-снегухи МКПП - для садо-мазо продвинутых;)
    (Шутю, хотя...)
    С АКПП - кстати - оч.многие джиперы лазають, например - на Г.Чероках. Некоторый минус - враскачку хужее. Но и плюсы важные есть.Браво! Ай - Это я себе.
     
  19. dsam
    Оффлайн

    dsam

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владимирская обл.
    А с чего это он вдруг сгорит? Может раньше так и было, а нынешние автоматы лишены этого недостатка. Пониженную, коробку в режим L, чтоб передачи не щелкал и вперед. А то еще 20 лет будем сказки рассказывать про ломучесть АКПП в грязи. Кстати, на трофи-рейдах встречаются подготовленные машины с АКПП. К чему бы это?
     
  20. Brake
    Оффлайн

    Brake

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Сгорит - сгоритОх ёёё, не Но вы так не расстраивайтесь, ведь на "ручке" тоже кое, что сгорит - сцепление (при хорошем буксе), а на автомате - пластины гидротрансформатора.
    Это ведь просто цена вопроса: ремонт сцепления / ремонт коробкиБаксы-бакс
    Постараемся все не попадать в колею!НО! НО! Не
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Паленых коробок полно - современных. Почти каждый день на разборе спрашивают МКПП взамен АКПП - а нету (вот такие сказки). К чему бы это? Может быть в грязюке машину качать автоматом неудобно? А может через 5 минут качания начинает из под машины паленым вонять? Не спроста же в мануалах тема управления АКПП занимает много страниц.
    ЗЫ: Да и в общем не про Витару это все, если конечно на ней в говны сильные не лазить и прицепы тяжелые не таскать.
     
  22. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    На спортивных- гоночных машинах тоже везде МКПП , с ней машину контролировать легчет . Но в пробках автомат незаменим .
     
  23. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    А мне так по барабану - какая разница, какую ногу на педали держать, правую или левую. :-//
     
  24. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну это все индивидуально , я например тоже на МКПП езжу , но всеж одной ногой удобнее , чем двумя да еще и рукой ;) .
    Если бы ездил много по Москве , то взял автомат себе.
     
  25. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    А за коленку соседку держать?... с автоматом-то сподручнее... Показываю
     
  26. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    На дорогу нужно смотреть !:hilarious:
     
  27. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    И много ли владельцев это делают? Единицы и то, делают это когда родна уже кончилась.
    Я имею в виду что в стандарте, если специально не готовить машину сильного преимущества думаю нет. А геометри у 3 дв явно лучше.
     
  28. IIP
    Оффлайн

    IIP

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Эх, спросить бы у амеров - что лучше ручная или автомат - у них все армейские (!) Хаммеры на автомате. А мож они о ручной коробке уже и забыли ? :D
     
  29. ejungle
    Оффлайн

    ejungle

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    а это чтоб в пробках удобней ездить было :D
    defender только на механике . А может англичане об автомате и не вспоминали?