муки выбора

тихоход

Редкий гость
17 Декабрь 2006
8
5
0
Москва
Господа, пока выступаю как гость, Витары не имею, но присматриваюсь. Тема началась с супруги, хочу говорит машину, что бы высоко сидеть и далеко глядеть, что бы короткая была и заказнчиивалась за водительским сиденьем, а то все бордюры собирает в поворотах. По этой причене Раф отпал - нет коротких версий. Ни чего подходящего под эти требования не нашли, остановились на ГВ трёхдверке. Поехали на тест в Крылатское. За рулём сидел сам, не понравилось: шумы трансмисии, которые прослеживались чётко и не перекрывались даже шипованной резиной и конечно движок 1,6 слабоват. Понравилось все остальное: экстерьер, интерьер, управляемость, посадка.
Но в поледнее время нарисовались планы на участок в деревне, а дорога там далеко не идеальная, на королле проехать не решились, с километр топали пешком. . Тут уже и я задумался - может взять полную версию с понижающей?
Вопрос на сколько проигрывает в проходимости трёх дверка?
 


Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Берите 5дверку. На дачу много чего возить придется. И понижайка не помешает.
 

627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
тихоход написал(а):
Господа, пока выступаю как гость, Витары не имею, но присматриваюсь. Тема началась с супруги, хочу говорит машину, что бы высоко сидеть и далеко глядеть, что бы короткая была и заказнчиивалась за водительским сиденьем, а то все бордюры собирает в поворотах. По этой причене Раф отпал - нет коротких версий. Ни чего подходящего под эти требования не нашли, остановились на ГВ трёхдверке. Поехали на тест в Крылатское. За рулём сидел сам, не понравилось: шумы трансмисии, которые прослеживались чётко и не перекрывались даже шипованной резиной и конечно движок 1,6 слабоват. Понравилось все остальное: экстерьер, интерьер, управляемость, посадка.
Но в поледнее время нарисовались планы на участок в деревне, а дорога там далеко не идеальная, на королле проехать не решились, с километр топали пешком. . Тут уже и я задумался - может взять полную версию с понижающей?
Вопрос на сколько проигрывает в проходимости трёх дверка?
На мой взгляд проходимость 3-х дверки оень неплохая. Она явно луше чем у полноприодной лианы, а на лиане я в такое лазил... В более крутую грзь уже не полез бы ни на чем. Ну может немного тяжко сцеплению будет. Но с другой стороны у всех витар если сильное внедорожно ограничение, это штатная резина, котора ну совсем не для грязи и наличие понижайки не сильно улушит внедорожные свойства.
 


AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
627-ой написал(а):
.... Но с другой стороны у всех витар если сильное внедорожно ограничение, это штатная резина, котора ну совсем не для грязи и наличие понижайки не сильно улушит внедорожные свойства.
Так резину можно купить соответствующую .
 

guron

Продвинутый новичок
3 Декабрь 2006
28
0
1
Москва
Уважаемые,
кто из Вас ездит на 3-х дверке? Сколько раз вы оббегаете машину, дабы сложить сиденья? Я вот раза три! Тут у человека вариантов то и нет. Багажника как такового не имеется, даже если сложить сиденья. А возить на дачу надо много всего. Сам редко, но мучаюсь от этого. Так что 3-х дверка - это чтобы возить свой зад где-нить в городе. Для этого она очень подходит.
Спасибо
 

Pedro

Бывает здесь
3 Июль 2006
88
3
0
Москва
Езжу на ...
SVGN 3D "Мордатый"
Да, проблемма есть, т.к. 3 недели в году, по выходным, вожу на дачу далматинца - шмотки на з/сидения тока, отсюда - больше никого не посадишь, но я знал, на что иду (да и только 3 недели), так что доволен, как слон своим пепелацем ))
 

Mebius

Редкий гость
12 Декабрь 2006
6
0
0
Челябинск
Бери 5-и даже не думай, коротыш козлить будет однозначно, ездил на Паджерке 3-х дверке - знаю, да и движок у 5-и будет мощней. Понижайка тож не помешает, а машина отличная, думай...
 

Brake

Осваивающийся
13 Декабрь 2006
16
4
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006г 2.0
тихоход написал(а):
Тогда ещё вопрос:
на сколько автомат проигрывает механике в грязи?
Вообще автомат ненавижу ИМХО несовместим он с offroad.
Да и на тесте показался задумчивым больно у СГВН.
Разве, что для дамы взятьБраво! Ай
 




Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
Brake написал(а):
Вообще автомат ненавижу ИМХО несовместим он с offroad.
Да и на тесте показался задумчивым больно у СГВН.
Разве, что для дамы взятьБраво! Ай
Ну разве на такой "лялечке" преднамеренно в грязищуОЙ Блиииин , лучше друга на шеве попросить.:thumbsup: А на наших тачках так в крайнем случае грязь мясить, я получаю удовольствие когда по грунтовке 120-130км/ч вот это кайф, особенно на АКПП.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Kent8 написал(а):
Ну разве на такой "лялечке" преднамеренно в грязищуОЙ Блиииин , лучше друга на шеве попросить.:thumbsup: А на наших тачках так в крайнем случае грязь мясить, я получаю удовольствие когда по грунтовке 120-130км/ч вот это кайф, особенно на АКПП.
Потом от ремонта ходовки будешь кайф получать.
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
тихоход написал(а):
Тогда ещё вопрос:
на сколько автомат проигрывает механике в грязи?
"Внедорожник" на автомате, это не серьезно. Если всегда по асфальту и в Москве, то наверное. И действительно, по отзывам автомат задумчивый.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Oleg_Z написал(а):
"Внедорожник" на автомате, это не серьезно. Если всегда по асфальту и в Москве, то наверное. И действительно, по отзывам автомат задумчивый.
Вот и нет. Наоборот автомат даёт плпаность троганья, колёса намного меньше склонны к закапыванью. Конечно, нужна понижающая передача, так она и есть.
Проходимость ну никак не хуже, чем на механике. С чего вдруг? За счёт чего она ухудшится? Особенно на рыхлом, сыпучем грунте, будет только на порядок лучше!

Другое дело, что джиперы традиционно ездят на механике. Но это традиции + дань спорту...
На формуле I тоже руками включают передачи. Это позволет лучше реализовать своё мастерство.
Вернее, кто хуже будет переключать - проиграет... А с автоматом все равны будут, если одинаково рулить и тормозить. Поэтому механика для спортивных машин будет уделом ещё очень долго, если не всегда. Пусть роботизированная, но механика. И не потому, чо она лучше АКПП.

Если вы не собираетесь проверять своё мастерство, то чисто для проходимости однозначно лучше АКПП + раздатка.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Вот и нет. Наоборот автомат даёт плпаность троганья, колёса намного меньше склонны к закапыванью. Конечно, нужна понижающая передача, так она и есть.
Проходимость ну никак не хуже, чем на механике. С чего вдруг? За счёт чего она ухудшится? Особенно на рыхлом, сыпучем грунте, будет только на порядок лучше!

Другое дело, что джиперы традиционно ездят на механике. Но это традиции + дань спорту...
На формуле I тоже руками включают передачи. Это позволет лучше реализовать своё мастерство.
Вернее, кто хуже будет переключать - проиграет... А с автоматом все равны будут, если одинаково рулить и тормозить. Поэтому механика для спортивных машин будет уделом ещё очень долго, если не всегда. Пусть роботизированная, но механика. И не потому, чо она лучше АКПП.

Если вы не собираетесь проверять своё мастерство, то чисто для проходимости однозначно лучше АКПП + раздатка.
Джиперы ездят на механике не потому что это дань традициям а потому что при таких нагрузках автомат просто сгорит. Знаешь как паленое масло АКПП пахнет?
 



Brake

Осваивающийся
13 Декабрь 2006
16
4
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006г 2.0
Perets написал(а):
Джиперы ездят на механике не потому что это дань традициям а потому что при таких нагрузках автомат просто сгорит. Знаешь как паленое масло АКПП пахнет?
:thumbsup: :thumbsup: Абсолютно соглаен!
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Минуточку, а кто это собрался На Витаре джиперствовать на режимах, когда горят коробки?...
В условиях 99,5%мегаполис- 0.5%грязюки-снегухи МКПП - для садо-мазо продвинутых;)
(Шутю, хотя...)
С АКПП - кстати - оч.многие джиперы лазають, например - на Г.Чероках. Некоторый минус - враскачку хужее. Но и плюсы важные есть.Браво! Ай - Это я себе.
 

dsam

Редкий гость
8 Ноябрь 2006
14
0
0
Владимирская обл.
Perets написал(а):
Джиперы ездят на механике не потому что это дань традициям а потому что при таких нагрузках автомат просто сгорит. Знаешь как паленое масло АКПП пахнет?
А с чего это он вдруг сгорит? Может раньше так и было, а нынешние автоматы лишены этого недостатка. Пониженную, коробку в режим L, чтоб передачи не щелкал и вперед. А то еще 20 лет будем сказки рассказывать про ломучесть АКПП в грязи. Кстати, на трофи-рейдах встречаются подготовленные машины с АКПП. К чему бы это?
 

Brake

Осваивающийся
13 Декабрь 2006
16
4
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006г 2.0
dsam написал(а):
А с чего это он вдруг сгорит? Может раньше так и было, а нынешние автоматы лишены этого недостатка. Пониженную, коробку в режим L, чтоб передачи не щелкал и вперед. А то еще 20 лет будем сказки рассказывать про ломучесть АКПП в грязи. Кстати, на трофи-рейдах встречаются подготовленные машины с АКПП. К чему бы это?
Сгорит - сгоритОх ёёё, не Но вы так не расстраивайтесь, ведь на "ручке" тоже кое, что сгорит - сцепление (при хорошем буксе), а на автомате - пластины гидротрансформатора.
Это ведь просто цена вопроса: ремонт сцепления / ремонт коробкиБаксы-бакс
Постараемся все не попадать в колею!НО! НО! Не
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
dsam написал(а):
А с чего это он вдруг сгорит? Может раньше так и было, а нынешние автоматы лишены этого недостатка. Пониженную, коробку в режим L, чтоб передачи не щелкал и вперед. А то еще 20 лет будем сказки рассказывать про ломучесть АКПП в грязи. Кстати, на трофи-рейдах встречаются подготовленные машины с АКПП. К чему бы это?
Паленых коробок полно - современных. Почти каждый день на разборе спрашивают МКПП взамен АКПП - а нету (вот такие сказки). К чему бы это? Может быть в грязюке машину качать автоматом неудобно? А может через 5 минут качания начинает из под машины паленым вонять? Не спроста же в мануалах тема управления АКПП занимает много страниц.
ЗЫ: Да и в общем не про Витару это все, если конечно на ней в говны сильные не лазить и прицепы тяжелые не таскать.
 





Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
На спортивных- гоночных машинах тоже везде МКПП , с ней машину контролировать легчет . Но в пробках автомат незаменим .
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
denis6091 написал(а):
А мне так по барабану - какая разница, какую ногу на педали держать, правую или левую. :-//
Ну это все индивидуально , я например тоже на МКПП езжу , но всеж одной ногой удобнее , чем двумя да еще и рукой ;) .
Если бы ездил много по Москве , то взял автомат себе.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
denis6091 написал(а):
А мне так по барабану - какая разница, какую ногу на педали держать, правую или левую. :-//
А за коленку соседку держать?... с автоматом-то сподручнее... Показываю
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
StarMood написал(а):
А за коленку соседку держать?... с автоматом-то сподручнее... Показываю
На дорогу нужно смотреть !:hilarious:
 


627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
AlexS написал(а):
Так резину можно купить соответствующую .
И много ли владельцев это делают? Единицы и то, делают это когда родна уже кончилась.
Я имею в виду что в стандарте, если специально не готовить машину сильного преимущества думаю нет. А геометри у 3 дв явно лучше.
 

IIP

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2006
36
0
0
Украина
Езжу на ...
СГВН 5 дв, 2006 2.0 АКПП
Эх, спросить бы у амеров - что лучше ручная или автомат - у них все армейские (!) Хаммеры на автомате. А мож они о ручной коробке уже и забыли ? :D
 

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
Эх, спросить бы у амеров - что лучше ручная или автомат - у них все армейские (!) Хаммеры на автомате. А мож они о ручной коробке уже и забыли ?
а это чтоб в пробках удобней ездить было :D
defender только на механике . А может англичане об автомате и не вспоминали?