Сцепление!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Award, 18 дек 2006.

  1. Award
    Оффлайн

    Award

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Умерло сцепление. Заказал оригинал из японии. После замены проехал 500км максимум и уже начинает проскальзывать на 3-й передаче. Менял только диск. По форуму говорится о комплекте, т.е. Мне что и карзину менять надобыло?
    Если так то я не догоняю на Тазике 21063 менял несколько раз а корзине хоть бы что.
     
  2. Загрузка...


  3. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    замена сцепы на балене показала равномерную кончину и того и другого.

    Вообще это общеизвестный факт что сцепа меняется в сборе.
     
  4. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Меняют первый раз диск. А второй раз все в сборе. Так на ауди в мануале написано!
     
  5. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а не пробовал отпустить слегка привод (гайку на тросе ослабить)? Оно же слегка притерлось, регулировка уплыла. При чем здесь корзина то? она на проскальзывание повлиять не может.
     
  6. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Порой поражают такие уверенные высказывания по поводу не влияния корзины - на качество сцепления.
    Да, а если трос нормально отрегулирован, а оно буксует?

    Причины две изношен ведомый диск или ведущий диск (корзина) Именно посредством конструкции сцепления все усилие, которое выдает ваш двигатель, передается на ведущий диск (корзина), а уже он передает за счет зажатия ведомого диска к маховику крутящий момент на ваше КПП. Со временем изнашивается рабочая поверхность обоих дисков. А еще "корзина" теряет свои пружинящие свойства и начинает слабее прижимать ведомый диск , даже если вы поставили новый ведомый диск (фередо)

    ;)
     
  7. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за пояснение. А есть идеи, почему тогда сцепу повело только через 500 км пробега? Каким образом за это время износились диски или ослабли пружинящие свойства лепестков (не знаю как они правильно называются)? Возможно все, но вероятность того, что уплыла регулировка высока - не логшично ли провести элементарную проверку?
    По поводу влияния износа дисков на проскальзывание. Неужели конструкция узла сцепления ограничивает сближение маховика и корзины настолько, что они не могут зажать ведомый диск? В руках этот узел не держал, но кажется очень странным. Мне доводилось менять корзину (не сам) но только потому, что её повело и при троганиии были рывки.
     
  8. Award
    Оффлайн

    Award

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Регулировка ослабленна до талого. Тросик уже даже болтается.
    Через 500 км потому что раньше не замечал на дороге у нас жуткий гололед был.
     
  9. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Корзина тоже изнашивается. Однако не всегда на глаз можно это определить. Хотя на отеч. мшинах корзины прой 3-4 диска перехаживают!