Радиальный люфт рулевого вала

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем 1RVS1, 9 июн 2012.

  1. 1RVS1
    Оффлайн

    1RVS1

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    2001, TL52W, J20A.
    Кто нибудь боролся с люфтом рулевого вала на выходе из рулевой колонки? При этом само рулевое колесо не люфтит.
    Там что-то наподобие втулки, только она напрессована на САМ ВАЛ, а не в трубу колонки. При проезде по неровностям, гравию стук из под капота и немного отдает в руль. Меняется ли она?
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Радиальный люфт рулевого вала

    В руль отдавать может много чего - ступичный подшипник , рулевая тяга, амортизатор,стойка амортизатора , стабилизатор, сайлентблок, колеса большие или перекаченные. Не торопись рулевую колонку потрошить.
     
  4. 1RVS1
    Оффлайн

    1RVS1

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Радиальный люфт рулевого вала

    я же говорю, люфт вала, вал с карданчиками(что до ГУРа идет) отцеплял
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Радиальный люфт рулевого вала

    Что-то не очень понятно о чем речь , у тебя машина с рейкой или редуктором?может на картинка есть?
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  6. 1RVS1
    Оффлайн

    1RVS1

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Радиальный люфт рулевого вала

    Вал стрелкой указал
     

    Вложения:

    • TA02W-2_482G0101.jpg
  7. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Радиальный люфт рулевого вала

    Есть прогресс с ремонтом ? Вчера тоже добрался , люфтит . когда с места трогаешься чувствуется стук по рулю.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Радиальный люфт рулевого вала

    Сам нашел ответ . Вот в этом месте - красненьким - сходятся 2 трубы , на них выбиты грани . Вот эти грани решили распремится и 2 трубы свободно стукали друг о друга , в результате чего непонятный стук , и люфт рулевого вала на соединении с карданом. Снял всю колонку , при помощи молотка исправил ситуацию.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Теоретический вопрос.

    Рулевой редуктор на раме , рулевой кардан жестко на редукторе и кузове , кузов на подушках на раме , где "демпферная зона" между редуктором и рулем?

    Вопрос возник после того как лицезрел кардан на Газеле , там он буквой "L" как бэ с 3мя крестовинами.
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    "Вас ис дас?"(С)
    Скакой целью интересуетесь? Ежли в плане сохранности грудной клетки в момент удара, то думаю как раз в районе пластмассовой муфты, через которую проводок массы должен быть перекинут.
     
  11. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Это еще "ШО" такое ? хде?

    Ребрышки мне вроди как ремень должен спасти , а вот сохранность рулевого от разбалтывания кто спасает?
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Все, понял. Я за "пассивную безопасность" думаль. Звыняйте.
     
  13. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Goncales нравится это.
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Полезный ресурс. По ходу за эту, которая тип 2 говорил. А отверстия на прокладке термоса просто отверстия под винты, а не под байпас. :) (Ты же за них писал?
     
  15. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    У мну тип 1 и шлицевое фиг сдвинешь , а может двигатся должно....

    Какие звери страшные......:kenny:
     
  16. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Да на трекере вроде тоже тип 1, на витаре тип 2.

    А то!:D