Тугой руль

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ASTRAL AXIS, 21 июн 2012.

  1. ASTRAL AXIS
    Оффлайн

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новороссийск
    Всем привет
    Стал руль какой-то тугой, особенно когда стоишь и надо повернуть, но вроде не стучит нигде
    Может можно как-то отрегулировать гидроусилитель чтобы руль полегче крутился?
    Уровень в норме, давление в шинах 2.6 атм, рейка вроде не течет
     
  2. Загрузка...


  3. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тугой руль

    Катаясь тогда еще на тойоте было точно такое же ощущение после приезда из отпуска, где взял в аренду ниссан - у них самый легкий руль. после приезда поехал в сервис, чтобы проверить что с рулем. Мастер сразу спросил - "на чем-то другом ездили?". Так что может у вас также? ;-)

    p.s. ну с жидкостью гура надеюсь у вас все ок.
     
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Тугой руль

    это дохрена. к тугости руля отношения не имеет, но к неправильной выработке резины относится.

    У меня руль стал туже крутится еще полгода назад, плюс иногда на кочках отрабатывает легкий стук в руль... проверили мастера рулевую - думал что то с рейкой и ГУРом...
    оказалось люфт и скорее всего закусываение рулевого кардана в его крестовинах -на замену.
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Подниму тему. Чем закончилось-то?
    В последний месяц наблюдаю такую проблему - после прогрева машины (снижения ХХ ниже 1000 оборотов) существенно растет усилие на руле, особенно на стоячей машине. Быстро развернуться в 2-3 приема, припарковать в узкий карман стало весьма проблематично чисто физически, т.к. одной рукой не управляюсь. Приходится подгазовывать, чтобы увеличить производительность ГУРа, но при этом и авто начинает быстрее ехать (т.к. на АКПП), что небезопасно в ограниченных пространствах.
    Анорексией не страдаю, кушаю нормально, если что ;)
    Причем, на "холодную", сразу после запуска - можно легко крутить руль хоть одним пальцем.
    Да, вот еще, в крайних положениях руля на прогретой машине появился характерный вой при оборотах более 1000.
    Уровень жидкости в норме. Подтеков не видно, кроме одного замаслянного проводка возле корпуса насоса ГУРа. Возможно, при смене масла в двигателе пролили чуть.
    Скоро ехать на ТО60. Гарантия закончилась в январе. Можно ли самому предварительно продиагностировать ГУР/рейку, чтобы дилер не раскрутил на замену чего лишнего.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • Фото3730.jpg
    • Фото3731.jpg
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Актуально! Есть у кого-нибудь какие мысли?
    Фаермен1975, помогай!
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Я правильно понимаю, что при диагностике должны замерить давление, развиваемое насосом ГУРа? И оно, согласно TFM, для двигателя 3,2 должно находиться в диапазоне 7650-8350кПа?
     
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Предохранительный клапан - это я правильно обвел на схеме?
     

    Вложения:

    • клапан.JPG
  9. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Если ездили на других машинах, то может показаться, что у Витары руль "тугой". Тоже самое у Мицубиси.
    "Легкий" руль у Тайот и Ниссанов. И после езды на них мне всегда кажется сто с гидрачем Сузуки и Мицу что-то не то.
     
  10. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Да было нормально все с рулем, а недавно стал замечать, что на оборотах менее 1000 одной рукой уже не повернуть баранку. Явно что-то с насосом. На синем форуме советуют сменить жидкость и проверить перепускной (предохранительный) клапан насоса ГУРа.
     
  11. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ура, господа-товарищи-сузуководы!
    Через 11 дней ожидания поставки нового насоса ГУРа и 1,5 часа, проведенных в сервисе, моя ласточка обрела легкость руления.
    Приемщик-приколист, на вопрос: "Ну как, получилось?" ответил: "Стало немного лучше", а потом добавил: "чем на новой машине" [​IMG]
    Я уже и забыл, как должен руль крутиться. Вообще усилия не замечаю. [​IMG][​IMG]
    По деньгам замена у местного дилера вышла в 2т.р. без копеек [​IMG]
    На радости заехал на мойку и хорошенько намыл свою машинку [​IMG]
    На снятом насосе имеется осевой люфт шкива порядка 3мм
    Отмыл его с порошком снаружи, теперь думаю, что с ним делать дальше ...
     
  12. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    покажи фото и напиши номер детали
     
  13. digidnb
    Оффлайн

    digidnb

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Номер детали в студию!
     
  14. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Все номера давно (относительно) в ФАКе:
    http://suzuki-club.ru/threads/6037/page-4#post-1001817
    Для моего двигателя 3,2 номер 49100-79K00
    Фотки чего выложить? Самого насоса? Могу чуть позже, пишу с телефона. Процесса замены? Их нет, т.к. замену выполнял у дилера.
    Фотки нового насоса можно глянуть здесь:
    http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p=599289&postcount=37
     
  15. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    vovan, Во сколько обошёлся насос гура. У меня тоже 3.2 . Руль не прокрутить выезжая или въезая на парковку или развернуться сброси в ноль скорость
     
  16. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Я брал за 11 с копейками. Поставщик из ОАЭ. Ожидание 11 дней при заявленных 4-7. Замена 2т.р.
    http://sparex.ru/search/ 49100-79K00/562386/1/
    На экзисте цена - космос.
     
  17. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Мерили давление,- нема, замена насоса. Первый пост,- видимо тоже замена...
     
  18. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Вопрос vovanу - продували, чистили систему гура, меняли жижу,ремень привода,Перед заменой насоса?
     
  19. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Только это пробовали:
    Не помогло. Пришлось менять насос. Ну и жижу заново.
     
  20. Neb
    Оффлайн

    Neb Асфальтовый джЫпер

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Пииетаарии
    Коллеги, возникла проблема. Начал выть ГУР на холодную. Вибрация в руль отдает. На горячую, вроде не наблюдается. Куда копать? Перебирать или брать новый? За 25 тыр на Экзисте новый покупать не улыбает :(. Да, у меня V6 3.2 - код 49100-79K00. Есть подозрение, что сдох подшипник на валу.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
  21. royj
    Оффлайн

    royj

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Попробуй сначала поменять жидкость ГУР. Проверь насколько загрязнилась сетка в бачке ГУР. Это влияет на прохождение жидкости. Холодная жидкость густая. Если сильно забито, можно поменять бачок, новый пару тысяч стоит. Думаю ничего, что на ты.
     
    Neb нравится это.
  22. Neb
    Оффлайн

    Neb Асфальтовый джЫпер

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Пииетаарии
    Спасибо, я уже разобрался: http://www.gurspb.ru/neisprgur
    Оказалось, декстрон упал по уровню в бачке ниже минимального уровня, и в маслопровод начал попадать воздух. Долил до верхней риски - все проблемы, как рукой сняло.
    Резюме: нужно чаще проверять уровни жидкостей в автомобиле.
    PS: эх, дороговат декстрон нынче... Кастрол по 600р. за литр :(
     
  23. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Мобил АТФ320 дешевле 300р...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 1999 руль стал тугой

    ,
  2. тугой руль на сузуки гранд витара

    ,
  3. suzuki grand vitara тугой руль

    ,
  4. туго крутиться руль на гранд витаре,
  5. grand vitara отдача в руль,
  6. на гранд витара кочки отдают в руль