Пути увеличения крутящего момента

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем NikJim, 27 июн 2012.

  1. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Приветствую всех Джимниводов! Рад знакомству! ;) Сразу оговорюсь, что в этих рядах я новичок, месяц назад мною был приобретен Jimny Wide правый руль 1998 G13B-B... механика. Предыдущим хозяином был установлен комплект GIZ 75mm, 29 МТ Hankook Dyna Pro. Джимни куплен как второй а/м для загородных прогулок, покатушек, поездок в места где не ступала нога человека))), ну и в дальнейшем участия в различных соревнованиях.... вообщем со страшной силой в лес потянуло! Практически сразу почувствовал недостаток тяги :(. К примеру, в вязком грунте, болоте, илистой луже, на крутом подъеме на 1 повыш или 2 пониж уже не тянет (иногда глохнет), а 1 пониж слишком "психованная". В целом чувствуется недостаток динамики и крут момента, изучая форумы, понял, что существует неск путей решения этой проблемы (может кто поправит/добавит):
    1. Замена ГП на (?)
    2. Замена РК на самураевскую с китом (?)
    3. Замена двигателя на G16A (катушечный, как я понял).

    Гуру, посоветуйте лучший вариант!Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пути увеличения крутящего
    1. Гера Trophy team
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      662
    2. Егор2
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      875
    3. hp_suzuki
      Ответов:
      184
      Просмотров:
      5.073
    4. Егор2
      Ответов:
      84
      Просмотров:
      3.681
    5. Nefirtitty
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.216
    6. дядя Ваня
      Ответов:
      51
      Просмотров:
      2.406

  3. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    про компрессор никто незадумывался?
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Есть Джим с компрессором на больших колесах, тут даже видео его были. и турбокиты есть. Только другой двигатель дешевле и эффективнее )
     
  5. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Компрессор отпадает, потому как расход увеличится прилично, бак и без того небольшой. И потом в интересующем меня диапазоне 1500-2500 (для движения внатяг) прибавка будет незначительная
     
  6. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Наверное, тебе не стоит заморачиваться на эту тему, если считаешь, что с установкой компрессора "расход увеличится прилично". Самое время подтянуть матчасть.
    Заметил, что большинство современных машин - с разного рода нагнетателями как раз? Вагеновский TSI, например. У наддутых двигателей расход как раз меньше атмосферных собратьев.

    Однако установка чарджера сопряжена с рядом сложностей. Мозги, степень сжатия... В итоге бюджет выходит солидный. Скажем так, значительно больший, чем при свапе на двигатель той же серии, но большего объёма. Пусть и без изменений во впуске, топливной и мозах.
     
  7. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    NikJim я про компрессор и написал потомучто можно сделать прибавку именно в этом диапазоне оборотов. а вот проблемы с установкой я вижу только компоновочные. куда интеркуллер пихать, да и поршня бы посмотреть. может и сток пойдёт. а мозги ну январь всех спасёт.
     
  8. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Боюсь что поднагрузится с нагнетателем и без того хлипкий движок (скажется на ресурсе). Да и не дешево: "В итоге бюджет выходит солидный. Скажем так, значительно больший, чем при свапе на двигатель той же серии, но большего объёма. Пусть и без изменений во впуске, топливной и мозах". Стоит ли огород городить? А что с первыми 3-ми вариантами?
     
  9. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    почём тотже g16a ?. по первым двум пунктам если скорость на трассе неинтересует то ставь.
     
  10. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    g16a в 30-35 тыр можно вписаться, примерно тоже самое с ГП и РК(Самурай+кит), какие ГП и кит необходим? Еще вычитал о замене на РК с версии с автоматом... Максималка интересует 80-90 крейсерская.
     
  11. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Автоматная раздатка - это для машин 2005+ года.
     
  12. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Если 80 - 90, то ставь китованую самурайскую раздатку. У меня с 31ми тапками и китом 4.16, 80-90 по трассе легко! Ну а в вязком грунте, болоте, илистой луже, на крутом подъеме - почувствуешь всю мощь понижения!!! Замена ГП и ДВС не дадут такого эффекта на низах.
     
  13. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    понял, спасибо

    Добавлено через 7 минут
    а то я всерьез задумался о замене ДВС
     
  14. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    ДВС - это для трассы, чтоб 120 - 140 летать8)
     
  15. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    А что, РК с автомата другая по креплениям? По передаточным числам они заметно отличаются

    Добавлено через 3 минуты
    а как же отдача на низах??? Момент 144 против 111, и к томе же при более низких оборотахЧешу репу.
     
  16. vanyas
    Оффлайн

    vanyas

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Отличаются они (передаточным числом, не креплением), только после 2005г, до 2005г они совершенно одинаковые.
     
  17. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Понятно. А с установкой новой РК стоит заморачиваться?
     
  18. vanyas
    Оффлайн

    vanyas

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Для 29 можно и не заморачиваться имхо, если хочешь колёса больше, то ставь шестерёнчатую с китом.
     
  19. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Так не ПРЕТ ЖЕ!:thumbsdown:
     
  20. vanyas
    Оффлайн

    vanyas

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Ну если не жалко денег, ставь раздатку с китом 4.16
     
  21. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    чойта? у меня 2003 год и автоматная раздатка замечательно понизила нижний ряд, не тронув верхний =). Вот и езжу 90 на асфальте при 3500 оборотов.
     
  22. vanyas
    Оффлайн

    vanyas

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    в 2003г автоматканая и механическая раздатки совершенно одинаковые, если не веришь, открой каталог запчастей и посмотри.
     
  23. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Все больше склоняюсь к установке редукторов с JB23 (5,375), хотя придется пожертвовать скоростью на трассе, зато в лесу как дома + остается запас тяги для установки катков до 33!:thumbsup: Осталось уточнить какие конкретно нужны (8 или 10 болтов, с авто или с мех версии и т.д.) Чешу репу.

    Добавлено через 4 минуты
    Представляю как тупит Джимни с автоматом в стоке начиная от 29 колес:D

    Добавлено через 5 минут
    Да, это достойный вариант, но в моем случае финансово не оправдан т.к. машинка приобреталась исключительно для бездорожья, хотя, конечно, до заветного сворота иногда приходится пилить 100-200 км, но это не так часто.
     
  24. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    это пройденный этап для многих! все в итоге пришли к самиковской раздатке с китом, и ты к этому придешь, поверь;)
     
  25. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Куплю самиковскую раздатку с китом и комплектом для установки :whistling:
     
  26. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    правильно. вместо нее ставим автоматную послерестайлинговую раздатку и понижаем только нижний ряд.
     
  27. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Каким образом?
     
  28. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    каким образом ставим? руками.

    каким образом появляется понижение?
    Дорестайлинг . МКПП. числа раздатки: 1.320 / 2.145
    Послерестайлинг. АКПП. числа раздатки: 1.320 / 2.643
    профит.
     
  29. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Чиорд! С языка снял. 8)))
     
  30. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    ну извини =)))
     
  31. NikJim
    Оффлайн

    NikJim

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пути увеличения крутящего момента

    Какие переделки для этого потребуются?