Производственный брак или снова про КПП 4х4

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Deemonn, 2 июл 2012.

  1. Deemonn
    Оффлайн

    Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Раменское
    На авто.ру ещё один бедолага появился с рассыпавшимся дифференциалом, подробностей пока нет ,но симптомы очень похожи.
    Если это приняло характер эпидемии, то возможно, что это или конструкторский просчёт или производственный брак.
    Вопрос, можно ли как-то попытаться 'нагнуть' фирму Сузуки ,чтобы этот дефект рассматривался как угрожающий безопасности и было что-то сделано типа отзыва на исправление возможного дефекта?

    Другие фирмы иногда отзывают машины уже давно снятые с гарантии. У кого какие мнения,а может есть опыт на этот счёт?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Производственный брак или снова про КПП 4х4

    В нашей стране нагнуть могут только тебя.

    А с чего ты вообще взял что у него (egen) 4х4?