Отзыв о дальних поездках

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем LexaS, 11 июл 2012.

  1. LexaS
    Оффлайн

    LexaS

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Добрый день!

    Исходные данные: NSGV 2,4, механика, пройдено ТО 15000, в эксплуатации с осени 2011 г. До этого лета самые дальние поездки были до Москвы (из Тулы), а в основном по месту и за город...

    Решено было съездить на дальняк, а именно в С.-Петербург (на праздник "Алые Паруса" 21-24 июня) и в Анапу (5-8 июля).

    Общие впечатление. Пытаюсь подобрать приличные слова........ Очень понравилось!!! ВСЁ!!! Хвала японским конструкторам! Браво! Ай

    Итак, по порядку: С._Петербург. Состав: 4 взрослых, из них два водителя..... Из-за руля меня выгнали часов через 7 и то уходить не хотел. Потому как очень удобно сидишь и получаешь удовольствие (!) от езды. Машинка слушается, чуть придавил педальку - поехала, управляемость вполне на высоте. Сиденья удобные, несмотря на мою не очень здоровую спину, не болит совсем. Сзади две женщины вполне конфортно размещаются, с учетом того, что переднее пассажирское сиденье отодвинуто для удобного сидения не очень хлипкого мужика!
    Брату (а его мнение ценно, так как стаж лет под 20 и опыт вождения самых разных автомобилей) машинка очень понравилась!
    До Питера доехали за 15 часов, с учетом 4-х часового стояния в Московских пробках...
    Приключения, которые происходили в Питере описывать не буду, это предмет отдельного разговора, но скажу коротко: друзья, внимательнее с арендой жилья - кидалы не дремлют! :)
    Назад всё ровно, но Москва, понедельник, утро, снова пробки. Климат-контроль нас спасает! :)

    Анапа. Ехали с другом и его семьей, сзади вполне нормально разместились две женщины и ребенок трех лет в детском кресле...
    Дорога до Анапы хоть и дальше, чем до Питера, но легче.
    Мне, как всегда всё удобно и комфортно, друг мой (Алексей Алексеевич, привет!!! :)) никак не мог почему-то устроиться в удобном водительском кресле. Сказал, что руль маленько тяжеловат (это дело привычки), сцепление туговато, скорости не четко включаются...
    Ехали не торопясь, соблюдая скоростной режим (по крайней мере старались... :D), не нарушая правил и ни разу нас никто не остановил (кстати, тонировку с передних стекол перед поездкой я тоже ободрал), хотя ГАИшников много на трассе, реально много! При этих условиях общее время в дороге 19 часов, с учетом того, что туда с ребенком, потому останавливались часто. Еще часа 1,5 потеряли в станицах, потому как заплутали. Оттуда время тоже, но заезжали в Ростов шашлыков поесть, на рынки в станицах, то есть не торопились.

    Резюме.
    Машинка показала себя как надежный, удобный аппарат, с запасом мощности, с комфортным салоном, невысоким (для этого класса автомобилей) расходом (Питер - 9,3; Анапа - 8,5), кстати, в Анапу всю дорогу с климатом. В багажнике все необходимые вещи разместились, несмотря на его малый объем.

    Ребята, соблюдайте ПДД вообще и скоростной режим, в частности, и не будет лютых ГАИшников на южной и других трассах! и вы везде будете вовремя!!! :)
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Иван К
    Оффлайн

    Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    Проехал В.Новгород-Хельсинки-паром-Росток-Вупперталь(Кёльн)-Амстердам-Прага-Варшава-Каунас-Псков-В.Новгород. Всего 5200км. Один водитель - я.
    Что понравилось: Сузука ни разу не чихнула, ни на грамм не убавилась ни одна экспл. жидкость, хотя по Германии поливал часто 130-140км/ч и выглядел при этом тихоходом)))
    Не понравилось: 2л движок плохо едет в гору, коих было в изобилии. Руки прилипали к рулю, как я ни мыл и то и другое) Чехи и поляки-гаишники - взяточники. Камень со встречного грузовика прилетел в стекло.
    Больше в Восточную Европу на машине - ни-за-что!
     
  4. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.035
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    Всем доброго времени!Не знаю через какие горы вы ехали,но Владимир-Омск,через Урал всё время с климатом,всё :thumbsup: Один минус,круиз,Показываю можно уснуть:D За рулём один 2600км туда,столько же обратно,полтора суток с остановками.Расход 9,5 л,бака хватало до лампочки на 580км.При этом на педаль давил без скромности,18"колёса по трассе Гуд.Ездил с семьёй(женой и сыном),ребёнок вообще доволен,развалился на заднем сиденье и всю дорогу либо играл в PSP либо смотрел мультики,а во время остановок после прохлады в авто, на улице +30,трындец!!!!!!!На машину нареканий нет
     
  5. asitdiko
    Оффлайн

    asitdiko

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    ездил на новый год 2 раза подряд в башкирию из москвы. минусы - отсутствие поясничного подпора, слабый 2 литра и расход по трассе 10л.
     
  6. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.035
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    asitdiko, насчёт подпора,был бы не лишним,а что значит слабый,это же не гоночный болид,да и расход зависит от качества бенза и прокладки!:))))
     
  7. asitdiko
    Оффлайн

    asitdiko

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    Мощность двигателя нужна не только чтобы гонять, а для уверенного обгона и подъема в гору. Тактоже следствием слабого двигателя является большой расход. А на счет прокладки - если ехать постоянно 80 км/ч то может расход и убавится.
     
  8. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.035
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    ;)На обгон лучше на данном авто идти обдуманно,а насчёт езды 90-110 оптимально:thumbsup:,хотя сам люблю на педаль давить:D.От Коврова до Владимира 40 мин.(69км)с населёнными пуктами.Гонял с а/м НСГВ 2,4л, на скорости разницы нет,с места 2,4 порезвее конечно:(
     
  9. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    Несколько раз в год катаемся по маршруту Москва-Минск и обратно (бывает сворачиваем по Беларуси ещё куда-нибудь) в разные времена года. Обычное расстояние в одну сторону - 640-700 км. Проходим в 2 водителя с остановками на "заправиться" (как себе так и машине) + "зеленая карта" за 8-9 часов (без учета пробок у Москвы конечно - это уж как повезет, особенно на въезде). По Мособласти и Смоленской 100-110, по Беларуси - 110-130. Вопросов и нареканий нет. Когда ездили в 1 водителя (жена) - к концу подуставала, вдвоем - практически без напрягов. Поломок не было. Расход в районе 9,5 л.
     
  10. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    Ездили в Санкт-петербуг вдвоем на 3Д, все нормуль, не хватает поясничного подпора.
     
  11. Большой Брат 2
    Оффлайн

    Большой Брат 2

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ответ: Отзыв о дальних поездках

    Сиденья - ...овно, при росте в 191 см. и весе в 105 кг. - дико болит спина....Посадка адекватная, "лежа" не езжу....
    Сиденья - узкие, полупопия по краям побаливают от рёбер жесткости...
    А так - машинка ништяк...
    Думаю продавать - но что брать - не знаю, ибо аналогов не вижу: цена - качество - проходимость...
    Как-то так...
     
  12. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насчет сидений соглашусь, с автором форма очень удачная, даже без поясничного упора. Правда после 5 часов спина все равно начинает болеть, но это видимо проблема спины. :)
    ЗЫ что с форумом?!
     
  13. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Планируем в следующем году съездить на машине в Чехию.
     
  14. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    В этом году:
    Москва-Анапа-Москва
    Москва-Курск-Москва
    Москва-Курск-Москва
    Москва-Крым-Москва
    :)
    Всё ровно, Витарик ниразу не чихнул, не пукнул :thumbsup: Тьфу-тьфу-тьфу!
    12.12.12 прошёл ТО-120
     
  15. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Апну тему :)
    В этом году маршрут был такой:

    Москва (27.07) - Белоруссия-Брест (27.07)
    Белоруссия-Брест (28.07) - Чехия-Прага (28.07)
    Чехия-Прага (30.07) - Хорватия-Макарска (30.07)
    Хорватия-Макарска (05.08) - Черногория-Добре Воде (Бар) (05.08)
    Черногория-Добре Воде (Бар) (11.08) - Венгрия-Будапешт (11.08)
    Венгрия-Будапешт (13.08) - Белоруссия-Брест (13.08)
    Белоруссия-Брест (14.08) - Белоруссия-Москва (14.08)

    На момент выезда пробег был 133 тыс.км., пройдено ТО-135, на момент приезда было почти 140 тыс.км.
    Витарик как всегда ниразу не чихнул, не пукнул :thumbsup: Тьфу-тьфу-тьфу!
    Из потерь - в Боснии на серпантине где-то под Сараево распорол передний правый балон (геолендер-012) :mad: об кусок скалы, валявшийся на дороге...
     
  16. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Maximcheg, а в Европу на октавии не проще и не дешевле? Наверняка комфортнее? Почему витара?
     
  17. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    А чем проще?
    Когда поездка планировалась первый вопрос был - витара или октаха?
    Дешевле - да, с точки зрения расхода бензина, но не думаю, что радикально... Мне этот фактор не принципиален, это единственный минус.
    Ещё один плюс - в случае поломки, там у шкоды какая-то супер-пупер поддержка по всей европе...
    На витаре комфортнее, сзади жена с ребёнком, сзади в витаре места больше, плюс спинка откидывается, в подголовниках телеки, 3 розетки...
    У меня на витаре багажник и бокс туле.
    Безопастность. На витаре всё же безопаснее, это самый главный фактор, который просто даёт пинок под жопу бензиновой жабе.
    И я не пожалел когда на узком серпантине налетел на кусок скалы, на октахе бы разбил бы бампер 100%, возможно подвеску, колесо, всё же геолендер выдержал удар, не знаю что бы было с обычной шоссейкой, и тем более легковой, сложно спрогнозировать ту же ситуацию еслиб был на шкоде.
     
    faust нравится это.
  18. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Maximcheg, спасибо, как то не рассматривал витару как средство поездок на дальняк, жесткая она да и места, как мне кажется, маловато в ней. Интересно было послушать доводы практика, еще раз спасибо! :drinks:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара на дальнюю поездку