Стартер

Keis

Бывает здесь
3 Август 2011
81
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki GV XL 7 2,7л. V6 7 мест
У меня проблемка началась,не могу завести с первого раза,там что-то клацает но стартер не запускается,может с 5 - 6 оборота ключа завестись. На сервисе мне помочь сразу не смогли,потому-что американец,там программа даже не все видит почему-то. Стартер разборной или нет?? Что может клацать?? P.S. Не судите строго, новичок в ремонтах!!
 


Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Стартер

1 - сам стартер
2 - АКБ
3 - блокиратор АКПП
4 - замок зажигания
5 - сигнализация с автозапуском
6 - проводка к стартеру

У меня было подобное - оказалось №6 , ставил доп. реле.
 

jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
Ответ: Стартер

бендекс стартера вернее всего.
 

Сега73

Продвинутый новичок
8 Апрель 2010
38
0
0
Димитровград
Езжу на ...
SUZUKI Гранд-Витара 2002г.в. 2л. АКПП
Ответ: Стартер

1.Проверь клеймы на АКБ(сними и почисти). 2.Проверь силовой контакт на стартере(приходит на втягивающее). Если не поможет то скорее всего втягивающее вернее силовой контакт во втягивающем, но это при условии если при срабатывании стартер крутит нормально! Клацает у тебя как раз втягивающее-это нормально! А бендикс обычно буксует.
 

Keis

Бывает здесь
3 Август 2011
81
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki GV XL 7 2,7л. V6 7 мест
Ответ: Стартер

Клемы все чистые и на акб сидят плотно. Бендикс не буксует,заводится нормально,клацает просто и тишина. Заметил ещё одно,бывает если ключ держать все равно в положении старт то после того как клацнет может и сек через 2-3 начать заводиться,а может и нет. Понял,проверю провода к нему.

Добавлено через 49 секунд
1 - сам стартер
2 - АКБ
3 - блокиратор АКПП
4 - замок зажигания
5 - сигнализация с автозапуском
6 - проводка к стартеру

У меня было подобное - оказалось №6 , ставил доп. реле.
Ок,тогда как проверить №3,4,5 ???
Хотя наверно при №3 даже и не клацало оно бы!!!
 


Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Стартер

...тогда как проверить №3,4,5 ???
Хотя наверно при №3 даже и не клацало оно бы!!!
Блокиратор АКПП - это те же контакты, и если они грязные то вполне.
Как делал я. На втягивающее приходит провод, я его сдёрнул, вставил в разьём проволоку и снова одел. Как начинает клацать, ключ оставляешь на включено (естественно АКПП в N или P), открываешь капот и этот проводок на + АКБ. Заводится без проблемм.
Этим ты исключешь всю цепочку до стартёра.
У меня стоит сигналка с автозапуском и если бряколо то с неё тоже не запустишься - этим исключал замок зажигания.
Отключал сигналку, чистил блокиратор - ничего не помогло
Поставил реле перед стартером в моторном отсеке - как рукой сняло.
Читал где то что это вполне возможно - в проводке плохой провод (меняется его сопротивление) , но поменять его та ещё проблема!
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Стартер

Клемы все чистые и на акб сидят плотно. Бендикс не буксует,заводится нормально,клацает просто и тишина. Заметил ещё одно,бывает если ключ держать все равно в положении старт то после того как клацнет может и сек через 2-3 начать заводиться,а может и нет.

Ок,тогда как проверить №3,4,5 ???
Хотя наверно при №3 даже и не клацало оно бы!!!

вот у меня такая же фигня случилась. после долгих пробегов. на горячую, как постоит чуток, то только что-то еле щелкает. раза с 3-5 начинает заводиться.

до этого на горячую подклинивал стартер. добавил новый провод от "+" АКБ до силового на стартер. новый провод массы от "-" АКБ до блока ДВС.

подклинивать перестал :) вообще перестал крутить.

блокиратор АКПП можно проверить, рукоятку в N переключить, когда не заводится.

Добавлено через 3 минуты
1 - сам стартер
2 - АКБ
3 - блокиратор АКПП
4 - замок зажигания
5 - сигнализация с автозапуском
6 - проводка к стартеру

У меня было подобное - оказалось №6 , ставил доп. реле.
1.стартер новый
2. АКБ новая
3. в P и N аналогичные симптомы
4. возможно, только как его проверять?
5. автозапуска нет
6. силовая проводка к стартеру новая.

остаётся еще реле на стартер поставить и провести эксперимент.

потом замок зажигания и если не поможет, то уже х.з. что делать.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Стартер

... силовая проводка к стартеру новая.

остаётся еще реле на стартер поставить и провести эксперимент...
Я имел ввиду не силовую проводку, а провод с замка зажигания на блокиратор АКПП и на втягивающее на стартер.
Кстати вспомнил, ещё может быть заземление на стартёре.
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Стартер

Я имел ввиду не силовую проводку, а провод с замка зажигания на блокиратор АКПП и на втягивающее на стартер.
Кстати вспомнил, ещё может быть заземление на стартёре.
ок. эту проводку еще не трога.
а заземление там какое? он ведь всем корпусом к двигателю прикручен. вот на двигатель и кинули доп. массу.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Стартер

...он ведь всем корпусом к двигателю прикручен. вот на двигатель и кинули доп. массу.
Да, это я и имел ввиду, бывает с корпусом окисляется контакт.
 




Keis

Бывает здесь
3 Август 2011
81
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki GV XL 7 2,7л. V6 7 мест
Ответ: Стартер

Будем пробовать,теперь работы много для проверки!!! Спасибо!!!
 

Urchi

Редкий гость
3 Январь 2012
11
0
0
38
Уфа
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2,0л АКПП 2000 г.
Ответ: Стартер

что-нибудь получилось? :)
 

Pete

Бывает здесь
19 Июль 2010
88
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL7, 02
Ответ: Стартер

У меня вчера при повороте ключа вообще тишина. Фары горят, приборка тоже, дальше тишина. Походил, подумал, скинул клемму и потом она все-таки завелась как обычно. Сегодня все в норме. Это начало чего?
 

igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
Ответ: Стартер

У меня вчера при повороте ключа вообще тишина. Фары горят, приборка тоже, дальше тишина. Походил, подумал, скинул клемму и потом она все-таки завелась как обычно. Сегодня все в норме. Это начало чего?
У меня такая же штука произошла, а потом и вовсе перестал заводиться! Как выяснилось сел аккумулятор))))) толи сигналка то ли иммобилайзер жрет много энергии не знаю! Короче у меня быстро АКБ разряжается! Машиной не так часто пользуюсь! Хотя АКБ вроде новый!
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Ответ: Стартер

Если сирена автономная , то при выхода из строя собственного аккумулятора, она будет сажать аккумулятор автомобиля.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
Ответ: Стартер

Если сирена автономная , то при выхода из строя собственного аккумулятора, она будет сажать аккумулятор автомобиля.
Может быть и автономная! Я посмотрю! А так внешне глядя на нее можно понять автономная или простая???
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Стартер

У меня вчера при повороте ключа вообще тишина. Фары горят, приборка тоже, дальше тишина. Походил, подумал, скинул клемму и потом она все-таки завелась как обычно. Сегодня все в норме. Это начало чего?
Надо проверять. Попробую описать алгоритм поиска неисправности.
Только не забудьте об осторожности - на стартере есть цепи не защищенные предохранителями. Проверять удобней с помощником.
1. Если втягивающее реле не щелкает, и при повороте ключа на "старт" значительно уменьшается яркость свечения (притухание почти до нуля) горящих лампочек приборки(масло, акб, чек, ручник...) то проверьте аккумулятор и его клеммы.
2. Если втягивающее реле не щелкает, и при повороте ключа на "старт" нет значительного уменьшения яркости свечения горящих лампочек приборки(масло, акб, чек, ручник...) то:
Если у Вас АКПП, и при повороте ключа на старт тишина, то не отпуская ключа пошевелите вперед-назад ручку селектора АКПП не трогая кнопку блокировки. Если при этом появились признаки жизни - скорей всего виноват переключатель на самой коробке.
Если шевеление не дало результата, или коробка механическая, то проверьте при ключе на "старт":
а) напряжение относительно минуса аккумулятора на тоненьком проводке к втягивающему реле стартера, оно должно быть больше 10 вольт. Если значительно меньше, то копайте проводку (контактная группа замка зажигания - реле блокировки (сигнализация, иммобилайзер) - втягивающее реле). Если нормальное, то переходите к следующему пункту (б).
б) напряжение относительно минуса аккумулятора на железе двигателя, чем больше напряжение, тем хуже масса. Если напряжения большое (например 5 вольт) - проверяйте массу. Если напряжение не больше вольта, то виновато втягивающее реле.

П.С. проблему с низким напряжением на втягивающем реле (пункт "а") многие успешно решали установкой "дополнительного" реле стартера, тем самым разгружая цепь "контактная группа замка зажигания - контакты блокировки запуска в АКПП - реле блокировки (сигнализация, иммобилайзер) - втягивающее реле"
Может быть и автономная! Я посмотрю! А так внешне глядя на нее можно понять автономная или простая???
К простой два провода идут, а к автономной минимум три.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Telegin

Редкий гость
5 Октябрь 2012
5
0
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Эскудо, 2003 г.в., Н27А, синий цвет, FIS.
Ответ: Стартер

Keis, А может это просто щётки на стартере самом подклинивают? Если просто клацкает, то скорее всего щётки.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Стартер

Добавлю на случай, если всё таки "просто клацкает"
Если втягивающее реле щелкает, то проверьте вольтметром напряжение на силовых выводах втягивающего реле, там два силовых контакта - две гайки, к одной подходит силовой плюс от аккума, а вторая гайка - силовой выход на стартер. Проверять надо при ключе на старт.
Если на первой гайке напряжение намного ниже 10 вольт(например 5 вольт), то смотрите провод от неё до аккума.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, а на второй намного ниже, то виновато втягивающее реле.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, и на второй тоже больше 10 вольт, то виноват сам стартер.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек