Стартер

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Keis, 22 июл 2012.

  1. Keis
    Оффлайн

    Keis

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    У меня проблемка началась,не могу завести с первого раза,там что-то клацает но стартер не запускается,может с 5 - 6 оборота ключа завестись. На сервисе мне помочь сразу не смогли,потому-что американец,там программа даже не все видит почему-то. Стартер разборной или нет?? Что может клацать?? P.S. Не судите строго, новичок в ремонтах!!
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Стартер

    1 - сам стартер
    2 - АКБ
    3 - блокиратор АКПП
    4 - замок зажигания
    5 - сигнализация с автозапуском
    6 - проводка к стартеру

    У меня было подобное - оказалось №6 , ставил доп. реле.
     
  4. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    Ответ: Стартер

    бендекс стартера вернее всего.
     
  5. Сега73
    Оффлайн

    Сега73

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Димитровград
    Ответ: Стартер

    1.Проверь клеймы на АКБ(сними и почисти). 2.Проверь силовой контакт на стартере(приходит на втягивающее). Если не поможет то скорее всего втягивающее вернее силовой контакт во втягивающем, но это при условии если при срабатывании стартер крутит нормально! Клацает у тебя как раз втягивающее-это нормально! А бендикс обычно буксует.
     
  6. Keis
    Оффлайн

    Keis

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Стартер

    Клемы все чистые и на акб сидят плотно. Бендикс не буксует,заводится нормально,клацает просто и тишина. Заметил ещё одно,бывает если ключ держать все равно в положении старт то после того как клацнет может и сек через 2-3 начать заводиться,а может и нет. Понял,проверю провода к нему.

    Добавлено через 49 секунд
    Ок,тогда как проверить №3,4,5 ???
    Хотя наверно при №3 даже и не клацало оно бы!!!
     
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Стартер

    Блокиратор АКПП - это те же контакты, и если они грязные то вполне.
    Как делал я. На втягивающее приходит провод, я его сдёрнул, вставил в разьём проволоку и снова одел. Как начинает клацать, ключ оставляешь на включено (естественно АКПП в N или P), открываешь капот и этот проводок на + АКБ. Заводится без проблемм.
    Этим ты исключешь всю цепочку до стартёра.
    У меня стоит сигналка с автозапуском и если бряколо то с неё тоже не запустишься - этим исключал замок зажигания.
    Отключал сигналку, чистил блокиратор - ничего не помогло
    Поставил реле перед стартером в моторном отсеке - как рукой сняло.
    Читал где то что это вполне возможно - в проводке плохой провод (меняется его сопротивление) , но поменять его та ещё проблема!
     
  8. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Стартер


    вот у меня такая же фигня случилась. после долгих пробегов. на горячую, как постоит чуток, то только что-то еле щелкает. раза с 3-5 начинает заводиться.

    до этого на горячую подклинивал стартер. добавил новый провод от "+" АКБ до силового на стартер. новый провод массы от "-" АКБ до блока ДВС.

    подклинивать перестал :) вообще перестал крутить.

    блокиратор АКПП можно проверить, рукоятку в N переключить, когда не заводится.

    Добавлено через 3 минуты
    1.стартер новый
    2. АКБ новая
    3. в P и N аналогичные симптомы
    4. возможно, только как его проверять?
    5. автозапуска нет
    6. силовая проводка к стартеру новая.

    остаётся еще реле на стартер поставить и провести эксперимент.

    потом замок зажигания и если не поможет, то уже х.з. что делать.
     
  9. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Стартер

    Я имел ввиду не силовую проводку, а провод с замка зажигания на блокиратор АКПП и на втягивающее на стартер.
    Кстати вспомнил, ещё может быть заземление на стартёре.
     
  10. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Стартер

    ок. эту проводку еще не трога.
    а заземление там какое? он ведь всем корпусом к двигателю прикручен. вот на двигатель и кинули доп. массу.
     
  11. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Стартер

    Да, это я и имел ввиду, бывает с корпусом окисляется контакт.
     
  12. Keis
    Оффлайн

    Keis

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Стартер

    Будем пробовать,теперь работы много для проверки!!! Спасибо!!!
     
  13. Urchi
    Оффлайн

    Urchi

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Стартер

    что-нибудь получилось? :)
     
  14. Pete
    Оффлайн

    Pete

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стартер

    У меня вчера при повороте ключа вообще тишина. Фары горят, приборка тоже, дальше тишина. Походил, подумал, скинул клемму и потом она все-таки завелась как обычно. Сегодня все в норме. Это начало чего?
     
  15. igoryashka197
    Оффлайн

    igoryashka197 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стартер

    У меня такая же штука произошла, а потом и вовсе перестал заводиться! Как выяснилось сел аккумулятор))))) толи сигналка то ли иммобилайзер жрет много энергии не знаю! Короче у меня быстро АКБ разряжается! Машиной не так часто пользуюсь! Хотя АКБ вроде новый!
     
  16. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Стартер

    Если сирена автономная , то при выхода из строя собственного аккумулятора, она будет сажать аккумулятор автомобиля.
     
    1 человеку нравится это.
  17. igoryashka197
    Оффлайн

    igoryashka197 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стартер

    Может быть и автономная! Я посмотрю! А так внешне глядя на нее можно понять автономная или простая???
     
  18. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стартер

    Надо проверять. Попробую описать алгоритм поиска неисправности.
    Только не забудьте об осторожности - на стартере есть цепи не защищенные предохранителями. Проверять удобней с помощником.
    1. Если втягивающее реле не щелкает, и при повороте ключа на "старт" значительно уменьшается яркость свечения (притухание почти до нуля) горящих лампочек приборки(масло, акб, чек, ручник...) то проверьте аккумулятор и его клеммы.
    2. Если втягивающее реле не щелкает, и при повороте ключа на "старт" нет значительного уменьшения яркости свечения горящих лампочек приборки(масло, акб, чек, ручник...) то:
    Если у Вас АКПП, и при повороте ключа на старт тишина, то не отпуская ключа пошевелите вперед-назад ручку селектора АКПП не трогая кнопку блокировки. Если при этом появились признаки жизни - скорей всего виноват переключатель на самой коробке.
    Если шевеление не дало результата, или коробка механическая, то проверьте при ключе на "старт":
    а) напряжение относительно минуса аккумулятора на тоненьком проводке к втягивающему реле стартера, оно должно быть больше 10 вольт. Если значительно меньше, то копайте проводку (контактная группа замка зажигания - реле блокировки (сигнализация, иммобилайзер) - втягивающее реле). Если нормальное, то переходите к следующему пункту (б).
    б) напряжение относительно минуса аккумулятора на железе двигателя, чем больше напряжение, тем хуже масса. Если напряжения большое (например 5 вольт) - проверяйте массу. Если напряжение не больше вольта, то виновато втягивающее реле.

    П.С. проблему с низким напряжением на втягивающем реле (пункт "а") многие успешно решали установкой "дополнительного" реле стартера, тем самым разгружая цепь "контактная группа замка зажигания - контакты блокировки запуска в АКПП - реле блокировки (сигнализация, иммобилайзер) - втягивающее реле"
    К простой два провода идут, а к автономной минимум три.
     
  19. Telegin
    Оффлайн

    Telegin

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Стартер

    Keis, А может это просто щётки на стартере самом подклинивают? Если просто клацкает, то скорее всего щётки.
     
  20. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стартер

    Добавлю на случай, если всё таки "просто клацкает"
    Если втягивающее реле щелкает, то проверьте вольтметром напряжение на силовых выводах втягивающего реле, там два силовых контакта - две гайки, к одной подходит силовой плюс от аккума, а вторая гайка - силовой выход на стартер. Проверять надо при ключе на старт.
    Если на первой гайке напряжение намного ниже 10 вольт(например 5 вольт), то смотрите провод от неё до аккума.
    Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, а на второй намного ниже, то виновато втягивающее реле.
    Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, и на второй тоже больше 10 вольт, то виноват сам стартер.
     
    Дмитрий Уфа и ravminsk нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. демонтаж стартера Suzuki kei