переключение с 1 на 2....проблемка

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем feya, 30 июл 2012.

  1. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    не долго я радовался новой коробке.....
    при прогретом моторе,после торможения например на светофоре,нажимаю газ начинаю разгонятся....уже 3тыс 4 тыс а она не переключает....потом где то на 5500 переключит на вторую и далее все хорошо.....это бывает не часто....но напрягает.На холодную все хорошо...проблем нет
    мне кажется возможна проблема:
    1.Датчик скорости
    2.Высокий уровень атф (на горячую выше верхней риски на 5мм)
    3. Что то с соленоидом 1 передачи
    Поправьте если не прав.....Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    1 и 2 мимо.....блин!!!!!
    а может такое быть что от сильной жары вязкость атф уменьшается и плохо переключает?просто эта ерунда проявляется только на горячем двигателе...
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    А может проблема в том, что стартуешь резко, ведь при резком нажатии на газ коробка не переключается на повышенную передачу при 2000. Я пробовал стартовать - "газ в пол" - стрелка тахометра реально ползла вверх. И это не зависит от передачи, если - "газ в пол". Ууууф блин
     
  5. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    неее....я как то разозлился на нее так и держал газ,думал когда же переключит....до отсечки и дождался:) Не понятно почему это все только на горячем моторе происходит
     
  6. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Возможно из-за неправильного уровня масла;- при переливе фрикционы начинают проскальзывать... Диагностика покажет соленоиды это или датчик положения дроссельной заслонки...
     
  7. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    №3 ;)
     
  8. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    спасибо.
    если дело в соленоиде сканер это покажет?или если перемкнуть на диагн разъеме?
    а почему только на горячую?
     
  9. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    И сканер и самодиагностика покажет неисправный соленоид. Возможно при нагреве и проподает гдето контакт...
     
  10. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    ясно. спасибо большое.завтра буду пытаться.....
    кстати сканер втыкать в обд2 или в диагн разъем который за бардачком?
     
  11. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    В обд... А что за разъем за бардачком?
     
  12. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Самодиагностика АКПП, ЭУР и т.д..
     
  13. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    снял бардачек и там нет разъема!!!! где его еще поискать можно?может он быть под капотом где нить?
    разъем должен быть свободным или разъединять что то надо?
     
  14. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Свободный .
     
  15. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    я тогда вообще ничего не понимаю....
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
  17. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    спасибо большое....сам бы хрен нашел.....
    кстати сканер ошибок не показал.....может самодиагностика что нить покажет
     
  18. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Внизу поста справа .
     
  19. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    посмотрел я 66 пост, сравнил с тем что у меня......ваще не то!!!!! у меня на том месте где стоят мозги двс и акпп просто куча проводов и 4ре фишки.....машина без мозгов.....и главное то что нет этого диаг разъема!!!! блин
     
  20. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка


    Возможно, что на Mazda AZ-Wagon контроллеры находятся в другом месте, а разъем самодиагностики с первого раза трудно найти, здесь даже хотели разматывать пучок проводов, хорошо, что отговорили. Ищите контроллеры - он должен быть рядом с ними.
     
  21. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Многие проблемы механического свойства диагностика просто не может заметить: грязь, уровень, фрикционы... Как правило, если есть диагностические проблемы, то коробка переходит в "безопасный" режим (хоть и не всегда). Считать ошибки всё равно стоит попробовать. Можно поискать сервис со сканером.
     
  22. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    сканер ошибок не показал....
     
  23. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Так у тебя и не Сузуки , что же ты хотел .

    Добавлено через 1 минуту
    Не может быть такого .
     
  24. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    под капотом везде таблички сузуки, коробка подошла сузуковская к маздовским мозгам....вот я и подумал что у меня сузуки:)
    по поводу "без мозгов" конечно такое не может быть:) просто плохо ищу....вроде машина то не большая но спрятались они качественно:)
     
  25. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    а вот то что она только на 1ой едет это не "безопасный режим"?
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Где-то в последние 3-4 месяца была тема про отсутствие мозгов акпп и езде с такой удачей. Поройтесь...
     
  27. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    будем искать....
     
  28. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    нашел мозги под капотом справа под блоком предохранителей.....на них написано хитачи 2вд, рядом никаких разъемов нет:(
     
  29. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    вчера снял соленоиды.....проверил....все щалкают.
    снял фильтр в коробке а на нем по краям что то типа ржавчины(при заливке новой жижи я точно помню он был блестящий) думаю что не всю старую жижу слил и она дала такой налет....может где и в каналах остался он.....на днях попробую заменить гидроблок....
     
  30. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    Слить через сливное отверстие жидкость полностью невозможно, т.к. в гидротрансформаторе ее около литра, даже при полной разборке АКПП слить полностью не получится (пробовал месяц коробку переворачивал в разобранном виде, чтобы слить, все равно, немного осталось), а налет скорее всего - это от фрикционных дисков, посыпались. Не думаю, что замена гидроблока, что-то изменит, вы ведь ставили контактную АКПП, а какая на нее гарантия. Мое сугубо личное мнение - Б/У есть Б/У, деньги на ветер, лучше попробуйте отремонтировать свою родную коробку, тогда вы будете хотя бы уверены, что там все новое и все будет работать правильно. Ууууф блин

    Добавлено через 7 минут
    Не факт, что он на вашей машине есть, это надо смотреть по мануалу к вашему авто. А вот мозги под капотом, где грязь и вода - странно.
     
  31. feya
    Оффлайн

    feya

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: переключение с 1 на 2....проблемка

    по поводу налета это точно не фрикционы....там как ржавчина выела даже....сегодня снял гидроблок а там на поршеньке кот передачи переключает тоже немного выело....в общем все заменил,завтра высохнет герметик на поддоне и буду проверять в движении.