Вот и я попал на ровном месте (проблемы с электрикой)

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SOA, 30 июл 2012.

  1. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Приветствую, формучане!
    Вчера настолько все неожиданно случилось,что до сих пор в шоке. Хорошо, до дома километра 3 было всего - на веревке дотянули меня. Главное - вечер, сервис ни один уже не работал...
    Посмотрел на форуме, нашел похожий случай, но у него стартер хоть крутил, а у меня все глухо: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48959

    Заехал вчера вечером по дороге домой с дачи в магазин, хорошо, что в своем районе - близко к дому. Через час вышел из магазина, завел машину, одновременно опустил стекло водительской двери. Двигатель работал всего секунды 2-3 - пока стекло опускалось. Потом двигатель заглох и все - стартер больше не крутил. Стеклоподъемники не работают - ни один. Похоже, поломка как-то связана с охранной системой. Сигналка на брелок не реагирует никак (ЦЗ не срабатывает, со штатного ключа - ЦЗ срабатывает) - сирена под капотом слабо квакала, пришлось сервисным ключом ее отключить. С помощью секретной кнопки Valet сигналку отключить тоже не удалось, т.к. контрольный светодиод вообще не мигал. На нештатный иммобилайзер авто тоже не реагирует никак (должен раздаваться писк и щелчок разблокировки замка капота). Предохранители основные все проверил - целые. Клемму с АКБ тоже скидывал - ноль эмоций.
    Пришлось искать буксировщика - дотянули меня до дома на веревке, потом нанял 2-х таджиков, чтобы затолкали в гараж - хорошо, что есть он - с открытым окном авто на улице не бросишь. На завтра записался в СИМ-Север (у них покупал и обслуживался на гарантии, они и сигналку ставили) - придется нанимать эвакуатор. Перед этим консультировался в Авто-Секьюрити: они ставили иммобилайзер поверх сигналки, а я не знал - куда лучше авто везти. В Авто-Секьюрити подтвердили мои мысли, что иммобилайзер ни при чем - он не блокирует стартер, если б это был иммобилайзер - стартер-то крутил бы. Такое ощущение, что пропало питание какой-то цепи важной. Удивляет, что стеклоподъемники не работают.

    Вопрос: Где под капотом находятся 4 первичных предохранителя? Основной на 80А, как я понял, находится прямо на плюсовой Клемме АКБ. В мануале нарисовано, что прямо где-то с ним рядом находятся первичные предохранители (среди них и предохранитель стартера).
    Я вижу под капотом только коробку с предохранителями (проверил - все целы), но первичные не в ней.
    Сегодня, пожалуй, проверю еще все предохранители в салоне, проверил только выборочно (предохранитель стеклоподъемников цел), сверяясь с мануалом.
    И вообще - у кого-какие мысли будут? Очень хочется своим ходим до сервиса доехать, но боюсь, что не удастся...
    Очень я расстроился. Радует только, что это не на даче случилось, а то бы расклады с эвакуатором/буксировкой были бы совсем иные.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот и я попал на ровном месте (проблемы с электрикой)

    первым делом проверь минусовой провод в месте крепления к кузову, мог отгнить.... у меня было подобное на игнисе.
    вот главный, #6
    http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=SX4&model=RW416&modif=01&gr=3&page=128

    остальные все должны быть под капотом и в салоне под торпедой
     
    1 человеку нравится это.
  4. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот и я попал на ровном месте (проблемы с электрикой)

    Костик, спасибо! Насчет главного-то предохранителя я не спрашивал - его первым делом проверил. Там в мануале непонятно нарисовано, что рядом с главным - 4 первичных предохранителя, а остальные - в коробке под капотом и в салоне. Вот эти-то 4 (среди которых и ответственный за стартер) я не нашел.
    Насчет крепления провода к кузову - спасибо, проверю. Теоретически, если контакт слабый, действительно может быть такое, что вся остальная электрика работает, а для стартера тока не хватает. Хотя все же похоже, что это трабл сигнализации.
     
  5. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот и я попал на ровном месте (проблемы с электрикой)

    Короче, эвакуатор на завтра заказал - цены стали негуманные совсем, нашел дешевый по нынешним меркам - 1700 руб. с Речного в СИМ-Север отвезти - мне там сигналку ставили при покупке. Хорошо, в СИМе мастер отзывчивый оказался - на завтра нашел время принять, а так бы до пятницы ждать у меня б нервы не выдержали.
     
  6. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Ответ: Вот и я попал на ровном месте (проблемы с электрикой)

    Чё то по времени эксплуатации мне кажется у тебя сдох аккум
     
  7. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот и я попал на ровном месте (проблемы с электрикой)

    Проблема решена оперативной заменой плюсовой клеммы АКБ в СИМ-Север, ребята порадовали - сработали быстро, цена вопроса с диагностикой/снятием ошибок/стоимостью клеммы/моей скидкой составила 2386 руб. Плюс эвакуатор 1800 руб.
    Оказалось, дело в плюсовой клемме АКБ. На этой клемме в виде уголка, на одной из полок и располагаются встроенные первичные предохранители, о которых я и спрашивал. Короче, из-за окисления (машине 6 лет) 3 из них аж позеленели - из-за этого контакта и не было.
    Если бы я сам знал или кто-то подсказал - где находятся эти предохранители, возможно, удалось бы все это почистить в домашних условиях.
    Поэтому, учтите следующее: во всех ветках на данном форуме, где идет речь о предохранителях, строго указывается - один блок предохранителей возле АКБ в коробке, второй - в салоне. На самом деле, есть еще 3-й блок первичных предохранителей - 4 шт., они находятся на плюсовой клемме АКБ, но чтобы их увидеть - клемму надо снять.