Замена сайлент-блоков.

Тема в разделе "Swift", создана пользователем tt, 27 мар 2006.

  1. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    :wideyed: В пятницу придут новые сайлент-блоки для передней подвески,предстоит замена.Кто -нибудь сталкивался с такой бякой?молотком с
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена сайлент блоков
    1. SuperNatural
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      4.679
    2. димакиев
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      11.450
    3. linework
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      6.793
    4. PliyshO
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      3.573
    5. Vladimir 21
      Ответов:
      52
      Просмотров:
      4.046
    6. kos1985
      Ответов:
      48
      Просмотров:
      8.912

  3. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Всё,дело сделано!Все круто! Замена произошла легко и непринужденно,Ни каких подводных камней и течений,2 часа работы и все 4 сайлент - блока передней подвески замененыЧерез шлан .Теперь думаю,что надо за комапанию поменять и на задней подвеске.:whistling:
     
  4. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Браво! Ай Рассказал бы:
    - менял сам ? В одиночку ?
    - скоко и каких винтов открутить пришлось ?

    А то, что-то постукивает впереди Чешу репу.
     
  5. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Понял,пишу более подробно .Загнал машину в гараж на яму,поддомкратил правый борт,положил запаску на всякий случай и начал процес:скрутил с помщью накидной головки и усилителя(труба длиной 1м) гайку(1/25 оборота с трубой,далее 5-6 оборотов ключём,далее пальцами правой руки!!!) со штыря на котором сидит передний с-бл,скрутил таким же образом два болта крепящих штырь (он с другого конца плоский ) к корпусу и вытащил его и с-бл с рычага.чтобы процес шёл проще,сразу же снял и скобу крепящую задний с-бл к корпусу(два болта) и стянул задний с-бл со штыря (штырь приварен к рычагу).Далее скрутил по 2 болта с каждой стороны крепящие поперечный стабилизатор через скобы к корпусу и опустил его(попр.стаб.) до того ,пока он не уперся в рычаги и не лег на них.После насадил новый передний с-бл в рычаг,он глубоко не вошёл,вставил в него штырь , с другой стороны он вышел из с-бл примерно на 5мм,что дало возможность накрутить на него гайку и с помощью ключа затянуть её,она соответсвенно вдавила с-бл в рычаг и всё.Скрутил обратно гайку ,одел шайбу ,гровер и наживил гайку.Задний новый с-бл одевается на штырь рычага,но тяжело.С помощью вращательных движений вокруг оси вдавливаем его на место(минут 15 ушло,самый тяжёлый моментНе ровно д ).Всё.Собираем обратно,кроме поперечного стабилизатора.Делаем тоже самое с другой стороны и всё.На работу ушло чистого времени 2 часа,плюс перекур 15 минут между бортами.
    А в сервисе мне сказали,что за замену возьмут 1500 тугриков,не хило ,за 2 часа работы.Йес-йес-йе
     
  6. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Привет ТТ, все зделал хорошо , но не забивай гнат машину в сервизе чтобьи отрегулироват на стенде сходимост колесей. На Суйфта регулироват ся и передние и задние колеса.
     
  7. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Спасибо, огромное за подробности Браво! Ай

    Я в субботу хотел подтянуть рулевую рейку, но пока не получилось. Холодновато в гараже - быстро бросилРыдаю!
     
  8. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Приветствую Spenser!Спасибо за слова и за подсказку про регулировку задних колёс.То что на развал схождение поеду ,это точно ,машину после замены сайлент-блоков стало тянуть слегка в лево,а про задние даже не знал.А там ,что ,регулируются и развал и схождение?:(
     
  9. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    А рулевую рейку я пока не трогал,вопросов к ней вроде нет,но вот потеплеет и начну ревизию всей Зузуки,особенно электрику и электронику,да надо всё грязь вычистить из под капотаБее, гадос ,и ещё хочу защиту как-то примерить или подобрать ,сколько раз уж приседал на коробку и движок,дороги - то у нас ,сам знаешь.молотком с
     
  10. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    я тоже о защите думаю, если подберешь не забудь написать какая подошла.
    и скажи, плиз, какие сайлент-блоки ставил? где покупал и почем? и номера по каталогу.
     
  11. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    У меня сайлент-блоки на вид пока нормальные, а вот что-то слегка постукивает на мелких кочках (типа булыжная дорога на выезде из гаража) на низкой скорости. Вот я и подумал начать с рулевой рейки, по совету друзей ;)

    Защиту тоже надо попробовать поставить. Я езжу не много, но за год стало пыльно в моторном отсеке :whistling:
     
  12. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Кому защиту ЗА НЕДОРОГА?:D
    Меня она раздражает!
     
  13. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    J48008A и J48008B по общему каталогу ,заказывал через exist.ru.Получил через 4 дня после заказа, всего 850 рублей за 4 сайлент-блока.А насчет защиты думаю сделать её самому,т.к. там нет точек крепления специально для защиты.Начертю чертёжик и отдам на вертолётный завод,там делают хорошо.Там же летом буду пороги менять,спрашивал про замену из каталога,мне сказали что в каталоге китайские и очень быстро гниют,поэтому лучше согнут из нашего металла и приварят там же.Вертолётный завод ,эт тебе не гараж,да и цена вроде не кусачая.;)
     
  14. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    А можно поподробнее,какая толщина,почём,где крепится и что вообще прикрывает?;)
     
  15. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    ага. спасибо. буду иметь ввиду.
    вертолетный завод?:) здорово у вас там в Казани:)
    кстати у нас народ к вам на выходные собирается на 14-16 апреля... типа на экскурсию. я вот думаю.. 800 км это много для начинающего автолюбителя?:)
     
  16. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Всё зависит от своих ощущенний и дороги!!!!А в Казань,как говорится,рахим итегез!Но дороги у нас ,это просто ужасБее, гадос .На тыщялетие клали асфальт на скорую руку и быстрее-быстрее,а теперь пожинаем плоды Выпучил гл Береги подвеску.;)
     
  17. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    ТОЛЩИНа, визуально сем-восем мм, есть отверстие под сливную пробку масла.Как лучше описать крепление не знаю!
    А вообще защита ЗЛО! ОДЫН плюс, и то сомнительный чистота движка!
     
  18. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    а когда движок чистый ,приятно !!!В бассейне
     
  19. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    А радиатор на машине 2002 года менять приятно?
    Преценись сколько стоит на твою машину.
     
  20. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    а,что защита повредила радиатор?
     
  21. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    тоже слышал версию когда защита мнет радиатор или картер.
    но все таки подумываю о ней. как на рыбалку по грязищще ездить без нее?
     
  22. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Сегодня опресовали радиатор. Две дыры!!! Купил б/у за 250 бакинских.
    Защита причастна или нет неизвестно. Но факт имеет место. Зачем она нужна? поддон у тебя стальной! Автомат прикрыт лыжей!
    Самый главный минус защиты это изменение вентиляции двигателя!
     
  23. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    НУ так ЧТО? Не кому защита не нужны? ЗА ПЫВО?
     
  24. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    йехехех... как ее из Ярославля в Пермь то доставить?:)
     
  25. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Читаем кар Вот именно,как её получить ,к примеру в Казань?Ох ёёё, не Желающие есть
    ,устраивай аукцион!Мляяяяя!
     
  26. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Защита в Москве!!! Район КАПОТНЯ!!!
     
  27. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    MIB,я собираюсь на первомайские праздники в Москву на недельку,если машинка не подведёт и её ходовая на наших весенних "дорогах" доживет ,приехать.Так что если не продаш защиту,то я посигну на её независимость;)
     
  28. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ждемс! Ваше ПЫВО, моя защита! И будет празник!
     
  29. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Окей,ближе к делу,сообщу.:thumbsup:
     
  30. VLK
    Оффлайн

    VLK

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На задних регулируется только схождение. Развал задан геометрией подвески, поэтому перед регулировкой обязательно проверить растяжки (на них такие маленькие сайлент блоки), сайлентблоки рычагов и самое главное состояние сайлетблока крепления рычага к стойке амортизатора.
    Слабые места в этой конструкции растяжки и сайлентблок крепления к стойке.
     
  31. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Спасибо,в следующий заезд на яму обязательно енто просмотрю.:D