Нейтраль на АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Вадзик, 6 авг 2012.

  1. Вадзик
    Оффлайн

    Вадзик

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томская область
    Доброго времени суток.
    У меня ?вопрос?. Кто нибудь практикует в процессе езды нейтральную скорость на АКПП при спуске с возвышенности или накате перед снижением скорости. Почему возник вопрос? п.ч. при этой манипуляции, возникает ощущение спада нагрузки с коробки и соответственно двигателя, что снижает расход бензина. А теперь внимание!!! ВОПРОС??? может ли это повлиять на работоспособность АКПП??? Сколько людей, столько мнений, я понимаю, по этому жду советов специалистов. Спасибо!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    Вот почитайте с "синего" : http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=34003
     
    1 человеку нравится это.
  4. Вадзик
    Оффлайн

    Вадзик

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    Спасибо!!!
    Но как токового ответа не прозвучало. Как я и говорил, мнений много, но ответа о вреде АКПП, или его отсутствии не увидел. Что еще смущает D находится на одной ступени с N.
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    То есть мои посты №7 и 37 о пользе этого режима для двигателя и нулевом расходе Вас не убедили?:D
    Тогда так. При спуске на нейтрали Вы включите на МКПП передачу соответствующую скорости,руководствуясь своим мозгом. С АКПП несколько сложнее, на нейтрали давление в системе (насос стоит на входном валу) соответствует ХХ. Какую передачу включит/сможет включить ЭБУ - непонятно. У меня впечатление,что наш Айсин может переключаться только попорядку . Думаю,включение D при движении в N на скорости 60-80 км/ч здоровья коробке не прибавит.
     
  6. Falcon
    Онлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    По-моему в инструкции написано что нельзя ездить на нейтрали с АКПП...
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    Ну не то чтобы нельзя, там написано - не рекомендуется. Я тоже думаю, что "включение D при движении в N на скорости 60-80 км/ч здоровья коробке не прибавит"
     
  8. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    Для АКПП это вредно, т.к.при включении передачи на скорости повреждаются зубья, рекомендуют даже не начинать движение до полного включения передачи.
    Получается экономия сомнительная, экономим литр, а попадаем на ремонт АКПП.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    Да не экономим мы на нейтралке! Наоборот,при принудительном ХХ форсунки отключаются.
     
  10. Falcon
    Онлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    Да, но машина с включенной передачей замедляется быстрее!
     
  11. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Нейтраль на АКПП

    ремонт АКПП это еще меньшее зло. может возникнуть ситуация, когда надо будет резко добавить газу... пока дёрнешь рычаг из N в D, пока АКПП заблокирует передачу, пока добавишь газу... может произойти непоправимое, что ремонт АКПП покажется мелочью.

    в автошколе еще учили, что нельзя ездить на нейтрали даже на МКПП, т.к. теряется связь с машиной...

    по поводу экономии х.з. матиз можно купить.

    еще слышал мнение, что при длительных стоянках нельзя включать АКПП в N, вроде давление масла не создаётся нужного... может оно и так, но я частенько стою на парковках с таким положением рычага. японские автоматы надёжные :)