Что с машиной или акб?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем IGONA, 6 авг 2012.

  1. IGONA
    Оффлайн

    IGONA

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ребята помогите! 2 недели назад поменял аккумулятор, параметры теже, что и на родном, выпуск апрель 2012г.,сделан в ю.корее., проверка в магазине на нагрузку все отлично! Поставил, завел, все супер! Еду, включил кондиционер все работает до остановки на светофоре и тут заплавали обороты и заглох...Ох ёёё, не и так напротяжении 2 недель. Думал аккумулятор не набрал полную мощнось .... зарядится.... поехал на дачу и братно, проехал 400 км. Ну думаю все - шик- блеск- красота. Утром еду на работу опять глохнет при остановке и включенном кондиционере. Выключаю кондиционер работает, как часы. Что-то с аккумулятором? Или с генератором?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Что с машиной или акб?

    При смене (снятии клемм) аккумулятора слетают настройки системы подачи топлива, поэтому необходима калибровка:
    Скинь ненадолго клеммы аккума, затем поставь назад и включи зажигание на 5-10 сек. не заводя - в этот момент дроссель автоматически сам откалибруется. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  4. Garik54rus
    Оффлайн

    Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Что с машиной или акб?

    По моему за 400 км он должен был от калиброваться. Но стоит попробовать то что предложил VipeRms, и заведя не трогай ничего (печку или ещё что, всё выкл) сек 15. Хотя у меня, при снятии постановки клемм, калибровка происходит на заведенную, при включении зажигания все тихо, завел слышно что что то настраивается. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  5. vinniepuh
    Оффлайн

    vinniepuh Гость

    Ответ: Что с машиной или акб?

    Могу предложить мой старый аккумулятор на проверку
     
  6. EvilRuFF
    Оффлайн

    EvilRuFF

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St-Petersburg
    Ответ: Что с машиной или акб?

    иногда сталкивался с тем что из-за грязного дросселя калибровка проходит неправильно (вероятно потому что более туго в грязи ходит заслонка), а пока клемма не снята машина ездит нормально.. снять заслонку, промыть, поставить обратно, повторить как предлагалось выше с паузой.. если включите зажигание до установки патрубков на впуск даже увидите как через 10-15 секунд заслонка откалибруется...
     
    1 человеку нравится это.
  7. IGONA
    Оффлайн

    IGONA

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Что с машиной или акб?

    Извините, что долго меня небыло. Часто езжу в командировки. Спасибо за совет! Попробую завтра;)

    Да еще заметил одну проблему - датчик температуры снаружи показавает -30 с, потом начинает медленно прибавлятся и через 30-40 минут показывает настоящую температуру за бортом + 12 с ..... что за глюк?
     
  8. IGONA
    Оффлайн

    IGONA

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Что с машиной или акб?

    Спасибо конечно, но у меня в гараже 2 штуки полудохлых аккум., от прежних машин остались.
     
  9. IGONA
    Оффлайн

    IGONA

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Что с машиной или акб?

    Только - что попробывал, проблема не решена! Завтра поеду к официалам.....:(
     
  10. IGONA
    Оффлайн

    IGONA

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Что с машиной или акб?

    Ура! Помыли дросельную заслонку и проблема пропала! Спасибо всем!