После замены двигателя не набирает обороты

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем caktyc, 15 авг 2012.

  1. caktyc
    Оффлайн

    caktyc

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите разобраться с проблемой.
    На Suzuki Escudo заменили двигатель - стоял 16-ти клапанный G16A, поставили G16B. Фактически поменяли только блок и головку, все остальное осталось от старого двигателя. Распредвал поставили от G16A - под трамблер.
    Двигатель завелся, но жутко троил, не раскручивался выше 3000.
    Сомнение пало на неродной распредвал, попробовали перекинуть ремень ГРМ на один зуб - стало лучше. Перекинули дальше - стало хуже, вернулись на смещение на один зуб.
    Поменяли крышку трамблера, высоковольтные провода, выставили зажигание по стробоскопу. Троить практически перестала, появилась тяга на низах.
    При малом открытии дросселя двигатель раскручивается до 5000. При открытии больше 30% обороты не поднимаются выше 3000, двигатель работает с надрывом.
    Давление топлива 3 бара, при нажатии на газ провала давления нет. Форсунки почистили ультразвуком. Датчик положения дроссельной заслонки в норме. Свечи новые. Компрессия 12..13 по всем цилиндрам.
    Куда копать дальше не знаю. Может, подскажете что-нибудь?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - После замены двигателя
    1. NickSpb
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      427
    2. Gengonch
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      681
    3. Gengonch
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      692
    4. Shnipper
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      79
    5. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      235
    6. merkulsim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      228