Как справился с запуском на морозе

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Vic-bass, 10 фев 2006.

  1. Vic-bass
    Оффлайн

    Vic-bass

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В общем когда ударили холода под 30, решил переждать, не заводить. Но вот оттеплело -20, даже -15, начал пробовать заводить - не в какую... Перечитал все статьи на тему мороза, пробовал заводить в два аккамулятора, заменил свечи - никак!... И вот, в одной из статей увидел совет попробовать уменьшить зазор свечей (G15A, праворульный, а там, как известно, зазор 1,1), выставил зазор 0,8 и от двух аккамуляторов завелся!!! С тех пор уже и опять были холода под 30 - нормально заводится. Так вот по-поводу противоречий с зазорами Бален и Култусов: я думаю, что японцы из-за того, что у них бензин чище чем в Европе (Европа понятие растяжимое) для себя ставят свечи 1,1, а для Европы 0,8. Я думаю, что из-за того, что бензин у нас плохой, с зазором 1,1 летом машина еще нормально работает, а вот на морозе уже возникают проблемы.
    Кто, что думает по этому поводу?

    p.s. Кстати по-поводу разных зазоров: на Nissan Almera (европейский аналог Пульсара, двигатель GA15) - зазоры свечей 0,8, а на Nissan Pulsar (двигатель GA15) - зазоры свечей 1,1.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - справился запуском морозе
    1. толя123
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      317
    2. Stas76
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      3.621
    3. tipograf10
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.162
    4. VitaliyB
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.878
    5. Ozzy_rus
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.705
    6. nikolkin
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      2.267

  3. Шейх
    Оффлайн

    Шейх Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Я все свои машины ( не обязательно Сузука) эксплуатирую(вал) с зазором 0.8-0.7 мм.
     
  4. Bambr
    Оффлайн

    Bambr

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Такая же фигня.свечи поменял,Финвал,1.1,плохо заводилась,то есть странно как-то:-25 завелся нормально ,а -16 не завелся. Зарядил аккуму,поставил Ngk Bkr 6e 0.8 еле раскочегарил,а потом нормально стал заводиться.Правда залил перед этим 95й.
     
  5. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну вот, а когда я в старом форуме писал про полезность уменьшения зазора - народ как-то скептически воспринял.
    До кучи - советую еще раз:
    помимо уменьшения зазора до "европейских" 0.8 рекомендую на зиму ставить свечки "погорячее" - если NGK - то пятерочку (BKR5E), если Denso - то K16PR-U. Этот совет проверил на себе - недавно, замучившись биться с хреновым запуском при температурах ниже -25 поменял себе свечи как раз на NGK - "5" - и вот уже две недели утром машина заводится с первой попытки на втором обороте стартера.
     
  6. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Замена мала на синтетику+свечки на оригинал+чистка форсунок и после долгой стоячки на педальку газа - чтобы продуть горшочки хорошо (впрыск всетаки). Напишите лучше что делать если в теплую погоду глохнуть стала. Сначала обороты падают, потом вовсе глохнет. Постоит немного, остынет и опять едет...Хреновина да и только...Cultus 2000 года с двигой G15A
     
  7. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В первую волну морозов решил не ездить, пусть, думаю, стоит, покатаюсь на метро. Когда волна спала, попробовал завестись. Но не тут-то было! Даже когда на улице было минус 3! Заливает свечи, причем не чистеньким бензином, а черной гарью. Свечи стояли НЖК с зазором 1,1, по мануалу. В итоге купил новые - Денсо - тоже с зазором 1,1 и позвал друга с заряженным аккумулятором. Куртили долго. Сначала свечи так же заливались, но были чистыми. Потом, стартер гоняли по 30-40 секунд. И после таких долгих прокруток машина сначала зачихала, потом-таки завелась!
    Во вторую волну морозов катался уже каждый день и никаких проблем с запуском не было, хотя опять было в районе минус 30. Правда, заводилась исключительно со второго раза. Первый раз заводится и глохнет через пять секунд - оборотов не хватает. Со второго раза уже не глохнет и обороты под 2 тыщи.
     
  8. Bufalo
    Оффлайн

    Bufalo Гость

    Ну не знаю народ, я в морозы ограничился только снятием аккумулятора и постановкой его в теплое место, и заводилось все нормально даже в самые сильные морозы не с пол оборота конечно- но со второго раза точно. Впрочем мой аккумулятор и позволяет сделать всего 5-6 нормальных прокруток на морозе его на большее не хватает. Свечи NGK BKR6e 1.1. Масло Мобил 5W40. Вот...
     
  9. Vic-bass
    Оффлайн

    Vic-bass

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    To Al-exey:

    У меня тоже через 5 секунд глохнет, на морозе больше 20, если не коснуться педали газа. Я в самый мороз сразу после запуска двигателя слегка касаюсь педали газа пару раз и нормально. Но у меня сейчас масло густоватое для нынешней зимы Zic 10W40 (оно расчитано до минус 20). Когда температура выше -20, то нормально с первого раза не касаясь педали газа заводится.
     
  10. Шейх
    Оффлайн

    Шейх Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    На лицо "привыкание" машины к морозам.
    Насколько я знаю, мозги у авто "учатся" , и если скинуть аккум, то всё чему они"научились стирается.:d
     
  11. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня то же масло. Педаль не трогал. Крутил стартером. Гораздо сложнее прогреть масло в автомате. Если ехать на непрогретой машине, такое впечатление, что кто-то держит за бампер... Про Декстрон читал, что он вроде до минус 40. Однако, густеет и в -25. Если машина прогревается до нормальной температуры, то хватальщик бампера отпускает :) Правда, на это уходило минут 15-20. Сигареты быстро кончаются :)

    У меня тоже была такая мысль, когда я первый раз не смог завестись в минус 20, а потом в минус 3. Даже пытался отогреть блок управления двигателем (который в салоне), датчики в движке. Но когда машина так же не завлесь и в минус 3, пришлось тупо ее крутить :) Альтернативой этому был теплый бокс на ночь.
     
  12. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Парни, не мучайте тачку и себя...При - 30 хоть ротом своим двигу грей, хоть спички в цилиндры пихай - толку 0. Или в тепло тачку или весны ждать (до - 23 хотя бы). Так вот если не замучил ее на -30 то тогда разика 3 крутнуть, потом самому подышать, потом еще разок, а потом уже заводи, и если схватывает, то крути до упора, пока не заведется. Только крутитьку (стартер) от усердия не сожги...)))). Вот если залил, тогда свечечки вытащить, прожарить их газиком (есть такие горелки ручные - очень удобно), потом крутни оборотов 6-7, затем педальку в пол и заводи пока не схватит. Проблема, парни, в японцах (те кто делают машины) и в нашем бензине (моча легкой фракции)...))))))))). За подачу бензина датчик специальный отвечает, так что чем ниже температура - тем его больше в горшок надудонивается...До -20 (в Японии этого никогда и не было) это прокатывает на ура, а вот когда ниже - пи...ц.
     
  13. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Да, еще позабыл, Serg_27 советует свечки Ngk Bkr5, так вот совет этот грамотен весьма...Когда я сдуру (с похмельки) свою Культяху то залил, то прожарив свечечки попробовал искорку посмотреть - блин, верите нет - Олимпийский огонь, блин, из Турина...Во как!!!
     
  14. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Про ниже -30... У вас там в москве конечно -30 запредел и машины не живут при такой температуре, но... У нас было как то раз -45 и очень уж не хотелось пешком на работу добираться. Поставил с вечера прогрев через 2 часа и утром представляете?! Она завелась!
     
  15. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    У меня свечи BERU 4-х контактные. Все жизнь на них езжу. Стоят 600 руб за комплект. Куда ЛУЧШЕ чем 70 руб за НАСТОЯЩУЮ ЯПОНСКУЮ DENSO. Приемистые свечи такие и в мороз всегда МАШИНА заводилась. Одна проблема у моей балены - АККУМ слабый, за ночь любит разряжаться.

    ВОТ ТАКАЯ:
    http://www.beru.com/english/produkte/zuendkerzen/ultrax.php

    ВСЕМ СОВЕТУЮ.
     
  16. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    А я с морозами справился легко снял подземный гараж наверху -30 а там 0.
    Хотя поехал к бате в деревню самогона попить и оставил на улице свою баленку, утром проснулся --34. Масло ravenol 10W40 достал щуп с него не течет. Вообще мой совет меняйте масло именно перед зимой. Однажды наблюдал картину стояло на улице две канистры одна с отработкой с движка, другая со свежим малом 10W40. И та в которой отработка застыла напрочь а в которой свежее бультыхалось чуть чуть при -30. Короче про запуск. Поставил под поддон фен промышленный 2 киловатный и пошел завтракать. Прошло минут 30 пришел масло уже с щупа течет. Ключ на старт есть запуск с первого раза. Двигатель поработал минут 5 и включился вентилятор. Не могла она так быстро прогреться. Заглушил открываю радиатор а там каша. Антифриз залит Ravenol расчитан на -37 замерз. Хотя плотность мерил в норме была но машина на ветру стояла. Пришлось феном отогревать радиатор. После этого случая отлил антифриза 1.5 литра и долил концентрата -60 1.5л. теперь не замерзает.
    Всем удачного запуска.;)
     
  17. Sagittarius
    Оффлайн

    Sagittarius

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех!Я тут столкнулся с одной проблемой-{:/ ,у меня Baleno 1,6l 16v.Так вот,на той неделе ,когда ночью было -32,моя машина не завелась утром.Причем до этого, и в январские морозы когда я не ездил 4 дня,а только прогревал и на конуне заводилась нормально,а тут такая засада.Проверил свечи,они все в бензине,купил новые NGK BKR6e,результат тот же заливает.Искра есть,проверял.Высушил камеры,прогрел свечки та же история только если раньше свечи были все в нагаре то теперь в чистом бензине.Может ослаб ремень и при запуске проскочили зубья и збились метки ГРМ?Может быть такое,ремень менял на 95 тыс. сейчас 136.Что посоветуете?
     
  18. Sly Cabbage
    Оффлайн

    Sly Cabbage

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Юбилейный МО
    Во-во, у меня тоже этот Ravenol загустел до неприличия при -27, да так что печка первые 10-15 минут греть отказывалась хотя температура движка была рабочая. Вроде сам все бодяжил по инструкции -{:/ неприятно однако в минус 30 ездить с неработающей печкой :rolleyes:
     
  19. васек
    Оффлайн

    васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    с-петербург
    я вообще проблемы не понял!!! в первые минус 20 пошли с соседом греть машины в час ночи(детей в сад везьти),у него megan 2 с кнопкой он завелся со 2 раза,потом в -25 сходили , а в минус 36 забили и я с утра завелся ипотом пол двора таскал. Льется масло 5-50 с самого рождения и из одного магазина :) машины,машина сделана для Финляндии,с самого рождения в Питере,может быть там какие нибудь зимние установки?
     
  20. васек
    Оффлайн

    васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    с-петербург
    а ты что на 92м ездишь?
     
  21. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    U menja vse na oborot:
    *kak blize k nulju tak nacinaet streikovat. S pervovo raza ne hocet voobse zavoditsa (kokga postoit), a so vtorogo kak novaja.
    *a kak u nas tut dalo v -30 (i bolse) to na pervoe utro zdoh akumulator (i tak dolgo proderzalsa - 7 let). Dergnuli i on srazu zavelsa. Postavil ja novi akumulator. V morozi zavoditsa s dvuh oborotov a vot kak poteplee (bilo tut paru dnei okolo nulja) tak on opjat vrednicaet.-{:/

    Maslo ne pomnu kokoe zalivaju. No toze sto s pergogo dnja.
    Benzin: 98 Euro Ultima (v Statoil). Trogaet ludse, beret mense.
    Sveci: NGK-BKR6E
     
  22. Sly Cabbage
    Оффлайн

    Sly Cabbage

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Юбилейный МО
    У меня тоже машина из финляндии, в -32 банально сдох годовалый корейский аккумулятор. После отогревания и зарядки оного и докучи замены свечей (старые 15 тыс откатали) проблем небыло вообще, ну кроме конечно замерзшей печки :))$ .
     
  23. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Если бы ремешок проехал, то не более чем на зуб, тогда она бы просто чихала и бздела, а у тебя я так понял, что вообще не хватает... Вообще про проезды ремня я чето не слыхал, все больше как то про обрывы...Тем более молодой ремешок еще...Попробуй с пусковой жижей завести, с той, что в магазине в прыскалуах продается...И еще при заводе педалькой газа так нежненько работай...
     
  24. Sagittarius
    Оффлайн

    Sagittarius

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хех! Проблемма с запуском решилась просто,загнал я свою Балену на авторизированный сервис 6 часов меня промурыжили и вот их вердикт:Система подачи топлива в норме,ошибок в ЭБУ нет.А завелась она у них сама,типа отогрелась в тепле,правда вонь из глушака была страшная,как будто растворителя в бак плеснули.Сказали что это от "хорошего" бензина,хотя лью 95-й, и фуфловой присадке для чистки форсунок ,которую я залил перед этим.Так что смотрите что заливаете в бак.!х:
     
  25. Sys
    Оффлайн

    Sys

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    У меня то же самое было,в первые морозы (-24 где-то) не завелась,аккум сел сразу(старый был), купил новый аккум - бесполезно. Отволок в сервис,поменяли свечи, чуть погрелась и завелась,из трубы повалила жуткая белая вонь,чуть не сдохли там.Потом с новым аккумом в любой мороз заводилась когда с первого,когда со второго,в минус 32 легко,только на жуткие обороты выходила сразу,около 2000.Да кстати бензин должен быть хороший, я перед тем как незавелся заправился на незнакомой заправке,потом заливался на провереных и проблем не было.