что выбрать-венгра или японца?

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем quaidan, 22 авг 2012.

  1. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Какие между ними различия? и чем отличается двиг. 112 л.с. от 107 л.с?
    Интересует авто с передним приводом.
    И какие у них отличия в запчастях (цена и распространенность).
    Вот у игниса на венгров было подороже...
     
  2. Загрузка...


  3. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что выбрать-венгра или японца?

    Да принципиальных отличий в общем-то нет. Несколько внешних отличий (например, у венгра антенна впереди, у японца - сзади, нижняя часть передка по форме отличается). Движок 112 л.с. - доработанный 107 л.с., движок по сути тот же (ты б/у собрался покупать? Сейчас 107 л.с. у нас не продают)
    Лично мне единственное не нравится: на японцах применены гайки на колесах, а не болты (на венграх). Сорвать резьбу на таких гайках при замене колеса самостоятельно или не на специализированном сервисе (всякое в дороге может случиться) - раз плюнуть (без динамометрического ключа).
    По з/ч и расходникам - ходовые есть в наличии и у дилеров, и у продавцов, а не ходовые - все под заказ и, в общем-то, сроки/цены от страны производства авто не зависят.
    Как-то так.
     
  4. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что выбрать-венгра или японца?

    Бэу собрался брать,да...Как раз в процессе поиска.
     
  5. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что выбрать-венгра или японца?

    А смысл брать 2WD? Никогда этого не понимал... Бери лучше 4WD, а что выбрать МКПП/АКПП - смотри по году выпуска (раньше с AKПП клиренс был 175 мм, а с МКПП - 190 мм на стандартных колесах, теперь одинаково - 190 мм) и по году выпуска/стоимости.
    Пока на 4WD не поездишь - не поймешь всех преимуществ. Я после этой машины ни на что моноприводное больше не сяду.
     
    Mishanya56, quaidan и Константин нравится это.
  6. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что выбрать-венгра или японца?

    Полнопривод существенно дороже. А мне лично переднего хватало всегда за глаза.
     
  7. nikolayqwerty
    Оффлайн

    nikolayqwerty

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: что выбрать-венгра или японца?

    однозначно лучше японца, усовершенствованный двигатель. Так же поговаривают, что качество сборки у них как-то получше
     
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Подскажите отличия венгра от японца для СХ4 седан АКПП (внешние и внутренние), про ВИН отличия знаю, спасибо.
     
  9. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    венгр в кузове хэтч, яп в кузове седан.
     
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Т. е . седаны только в Японии делали?
     
  11. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Почти да. У Сузуки кроме Венгрии есть ещё производство в Индии (Марутти) и в Канаде.
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    качество окраси у япов точно хуже на мой личный взгляд. сильно они на краске экономят
     
  13. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Покраску же обсуждали, требования экологов и маркетологов привели к краске на водной основе. И тойота и насан так же красят, увы...
     
  14. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    в первую очередь площадь окраса, а не сама краска
     
  15. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Согласен. У меня в седане внутренние стороны капота и багажника окрашены красной грунтовкой
     
  16. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    На моё мнение - это грамотный ответ. И так:
    1. Являлся владельцем модели секса 2006г 4х4 (куплен был в январе 2008) - отмечаю в основном его качество и проходимость (кто умеет ездить по бездорогам) - машинка супер, ср. расх. топлива за 4 года по МСК и трассе - 10,4 (причём я быстрый ездок). В эксплуатации никаких претензий, машина "не убиваемая". Продана в начале 2012 за цену покупки.
    2. В мае 2012 был куплен секс 4х4 модели 2010 г. в 112 лс. с задними дисковыми колодками (для меня это минус, т.к. 50% я езжу по хреновым пескоструйным дорогам, где барабарнные тормоза дадут многую фору дисковым в плане их замены по проходимости).
    3. В плане увеличения мощности на 5 лс на новой машинке можно отметить, что она гребёт лучше на пониженных передачах (особенно на 1-й и 2-й), а на высоких (4-й; 5-й) хуже, особенно в горку (на 5-й от 110 км\ч - бесполезно жать на педаль газа, помогает только переключение на 4-ю скорость).
    4. Вывод - учитывая мой опыт эксплуатации и осмотра всех метал. деталей днища и и др. арок и т.п. считаю, что для небольшой семьи в 2 -3 чел + собачка и груз эта машинка стоит своих денег как по качеству, так и по своим неоспоримым проходимым в разных условиях (грязь, песок, снег ...) параметрам.
    P.S. всё, что написано, касаемо токо "венгра", по японцам не буду говорить, т.к. не знаю их...пусть отпишутся их владельцы.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
  17. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    господа. Во созрел продать своего старого Джимика и прикупить что-то побольше/
    мучаюсь уже давно между разными вариантами, один из нихSX-4 4WD
    бюджет 500 000 плюс минус , год хотелось бы от 2010.
    Может кто-нибудь предложит подходящий надежный вариант.
    --- сообщения объединены, 27 окт 2015 ---
    Никто не знаком с этой машиной ? Цвет редкий
    https://auto.ru/cars/used/sale/1023629323-599f/
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015