вакуумный регулятор опережения зажигания

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 27 авг 2012.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Умерла вот эта деталь 33230-60A20 под номером 9 на картинке , продувается в обе стороны . Подскажите на что заменить , может от какого японца или таза?
     

    Вложения:

    • CImage.jpg
  2. Загрузка...


  3. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    у меня почему то нет такой детали....(((( Видимо не опережается. Посмотрел на схеме выявил что низкая крышка ставится на 16 клапанный а у меня 8 клапанный. какие могут быть последствия?
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Саня смотри теже зузуки. Трамплер то наверняк шел и на другие модели. Мне вообще крышку от игниса какогото подбирали.
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Что-то меня это обстоятельтво совсем не радует . трамблер -70$ , не хочется из-за этой лягухи покупать. На всех сузуках примерно 90го года такая же штука есть , только в продаже тоже нету.

    вот к примеру 33230-63B50

    Причина поломки - вода в трамблере , из-за чего подржавел подшипник и видимо у вакуумника здоровье закончилось.

    Буду пробывать колхозить.

    Может есть где инфа , зависимости УЗО от оборотов двигателя?
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    А в той книженции что ты мне хотел сбросить? Там где самурайка, нет? Помниться куча всяких разных таблиц была.
     
  7. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Нету.

    Колхоз почти удался , по диаметру внутрення мембрана 1 в 1 как от таза . Осталось завершить пересадку в сузучий вакуумник.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    в общем так он выглядит изнутри . на фото уже новая диофрагма от тазовского регулятора. от какого таза не помню , взял в магазине самый дешевый , по диаметру они все одинаковые.

    Обратная сборка - насверлил много маленьких дырдочек , и сделал заклепки из люминевого кабеля 2мм.

    Внутри регулятора есть пружина , которая возвращает его назад , когда вакуума нет , сила этой пружины и делает регулятор уникальным для g16a .

    Испытания пока не проводил - сохнет.
     

    Вложения:

    • 28-08-12_1938.jpg
    • 29-08-12_2148.jpg
    • 29-08-12_2149.jpg
  9. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    вакуумный регулятор тока на моновпрыске...ачо весь рыгулятор с жигулей не прилепил???
     
  10. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    он по креплению совсем никак не становится , ход штока меньше, внутри эта пружина под жигули. много надо было переделывать . А так получился ремонтопригодный вакуумник , повторить процедуру если что не так сложно.
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Как держится расскажеш. Может его на герметик какой сажать надоть буить?
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    По кругу на герметике .
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Вот оно - счастье ! Поперло так поперло ! Оказывается можно на 1000оборотов на 3й передачи газ в пол давить - взлетаем! На первой - накатом газ в пол - аж колеса прошуршали.

    Чем собственно выражается глюк - центробежный регулятор в трамблере живет своей жизнью и регулирует УЗО при повышении оборотов двигателя. Вакуумный регулирует узо в зависимости от открытия ДЗ .

    Попробывал со стобоскопом на это посмотреть . Без вакуумника - открывает заслонку - обороты увеличиваются , УЗО медленно уползает , при оборотах около 2500( по звуку, под капотом тахометра у меня нет) еле переползает отметку 20гр.

    Подсоединяю вакуумник - резко на газ - узо моментально на 20гр , жмем дальше на оборотах около 2500 узо уже далеко за отметкой 20 , если продолжить шкалу - около 30гр.

    Но я как всегда без косяка не могу - обломал болт клапанной крышки , не могу высверлить .... пока что одел крышку на 3х болтах . вроди не потекло.
     
  14. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    а пальцы не тренькают??? вакуумник можно исчо с какова нить российского автопрома памерять: ГАЗ-53, УАЗ, Волга.
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Так с ходу подозрительного ничего не услышал. Смотрел в магазине тазовские , они все почти одинаковые , много переделывать надо , и крепить их не за что , а трамблер дырявить стало жалко - вот это пожалуй самый серьезный аргумент , если не жалко можно пробывать.
     
  16. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Проблема осталась - стреляет в глушитель Чешу репу. реже но всетаки пару бумов услышал . Если крутить до 3500 и потом бросить газ и нажать сцепление - бум в глушитель , если не нажимать сцепление все нормально . Понимаю что проблема в недогоревшем топлеве , которое бахает в коллекторе . Какие могут быть причины ? на форсунку смотрел , сразу после остановки двигателя не капает . Клапана только отрегулировал . Кушает в меру 8-10л . Свечи\провода недавно поменял.
     
  17. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    а зачем тебе бросать газ и выжимать сцепление??? выстрелы в глушитель ента сильно раннее зажигание, попробуй чутка попозже сделать. И еще, на моновпрыске тож должна быть регулировка ДПДЗ на предмет ХХ , проверь его регулировку, а то можт комп не видит чо ты бросил газ и льет топливо.
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Ну как бэ , передачу что бы переключить...

    Наверное наоборот , у меня без вакуумника было слишком позднее зажигание , сейчас стало более ранним.

    Про ДПДЗ я чего-то забыл . попробую.
     
  19. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    а зачем до 3500 двиг крутить для вкл передачи??? 3000 за глаза, ато и много. а вакуумник утя в правильное место подключен??? при бросании газа не делает ли он макс раннее зажигание???
     
  20. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    В основном до 3000 и кручу , ну малоли надо быстро разогнаться... Да и лошадей у меня 82 а не 97.

    Про зажигание так и не пойму , хлопки могут быть из-за слишком позднего , топливо не успевает сгореть в котлах и взрывается в глушаке . Если бы было слишком раннее , была бы детонация и взрывы в карбюратор ( БДЗ) ... или я не прав?

    Вакуумник подключил на родное место ... там всего 2 трубки вакуумник и адсорбер, расположенны рядом , не выше не ниже.
     
  21. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: вакуумный регулятор опережения зажигания

    Да ты прав, эт я чойта ступил. Позднее зажигание и с ХХ разберись.