Срочно нужна помощь!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем romarioagro, 11 сен 2012.

  1. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Приветствую! С час назад при парковке жестко уткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, после чего машина сразу заглохла, попытки завестись не увенчались успехом, вернулся через полчасика - все таже история. Посмотрел снизу, все вроде на месте, ничего не отвалилось, ничего не течет. Все также не заводится, стартер двигатель крутит, но двиг не схватывает. На что смотреть и что делать не знаю. Рад буду любой помощи и советам!Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Может кат осыпался, и закупорил выхлоп ?? Попросите помощника встать у выхлопной трубы, пусть посмотрит , есть движение воздуха ??
     
  4. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Минус двигателя от удара мог пропасть, т.к. он на выпускном коллекторе. Если есть провода для прикуривания, то можно попробовать подключить голову двигателя к минусу аккума, вроде бы там есть петля на двигле, к которой можно подсоединить крокодил.
     
  5. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Тоже грешу на кат, но и версию с минусом тож отвергать не буду - вечером поеду - буду смотреть. Осыпание ката можно какнить продиагностировать не снимая его, там постукиванием или еще чем? Только смотреть на движение воздуха у выхлопной трубы? Самый прикол машина оставлена рядом с детсадом младшего сына, который от дома находится в четырех станциях метро плюс автобусы...
     
  6. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Можно попробовать выкрутить верхнюю лямбу, и завести, но это немного сложнее ,
     
  7. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    У блин...найтиб ее-))
     
  8. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Сверху на выпускном коллекторе , но перед тем, как ее выкручивать, я бы искру проверил ;)
     
  9. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    После танцев с бубном, был вызван эвакуатор и доблестные сервисмены прокавырявшись почти весь день нашли таки источник проблемы. Оказалось, что следствием удара выхлапной трубой об бордюр стала блокировка сингализацией подачи бензина и искры. Прежде прошлись сканером - ошибок никаких не нашли. Похвалили китайцев, которые в Сингапуре грамотно делали сигу...Такчто тема закрыта.
     
  10. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    В чем вы видите грамотность ?? Скорее наоборот , от легкого удара какое то реле заглючило о все пропало :thumbsdown: А если бы искру проверили , то и сканер не понадобился бы !! Сами бы во всем разобрались ,
     
  11. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Нет дело не в реле, грамотность в установке сигнализации, не сразу нашли где она инсталирована в штатную проводку. Сработал некий аварийный датчик удара, который все и заблокировал. Удар был действительно жесткий, раньше не раз уже задевал трубой, но не так сильно. Сам ьы ничего не нашел, да и помочь некому...
     
  12. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Если сработал датчик удара, который для сигнализации, то при последующем снятии с охраны , он должен разблокироваться , Да и вообще , в момент удара, она на охране что ли стояла ??
     
  13. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    В момент удара машина двигалась-)) Да и сига у меня сингапурская с неизвестным никаму названием и функциями, я например кнопку валет нашел тока после трех лет эксплуатации машины-)), когда брелок сел от сиги-))
     
  14. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    У моего друга точно так-же было, только он на полном ходу в яму влетел, два диска две покрышки в хлам, и тоже не заводилась. И тоже датчик удара сработал и заблокировал подачу бензина. Это сделано для безопасности, что-бы в ДТП не облиться бензином и не вспыхнуть.
     
  15. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    linework, В Лиане нет такого датчика.
     
  16. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    В случае romarioagro это датчик сигнализации. Но как я понял из обьяснений моего друга (Ford Fusion двухлетка) это родной датчик. Хотя учитывая от какой ужасной смерти он предотвращает - дтп, ты контужен и сдавлен в салоне, двигатель работает, через поврежденый впускной тракт бензин заполняет подкапотное пространство..... пока не достигает выпускного коллектора...... Ну нафиг. Пускай лучше датчик будет. Если производители такие датчики размещают и они работают - я считаю что это плюс. Пускай будут и работают.
     
  17. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Слухами земля полнится !! И что же конкретно происходит, если сработает этот датчик удара и ткубопровод поврежден ??
     
  18. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Просто блокирует через реле бензонасос после удара, так сказать "на всякий пожарный". И всё. Поврежден трубопровод, или нет, ему без разницы. Если "ложная тревога", то реле переключают обратно и можно ехать дальше.
     
  19. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Если поврежден трубопровод, то просто блокировать насос через реле ,во избежании пожара, большого смысла нет !! В этом случае ,двигатель сам заглохнет, соответственно и насос выключиться, но топливо все равно будет вытекать наружу до тех пор, пока давление в баке не сравняется с атмосферным !! И вытечет его достаточно ,чтоб машина сгорела !! Для этих целей ,нужно принудительно перекрывать подачу топлива, например при помощи клапана !!
     
  20. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    "Доблестные сервисмены" тогда должны исправить ситуацию... Сигнализация служит от угона, а не для безопасности при аварии!!! Змий как всегда прав!
     
  21. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Двигатель выключится если топливо вообще не поступает. Если оно поступает, но нет нужного давления в рампе (из-за утечки) компьютер просто даст более высокую нагрузку на бензонасос (как при засоре грубого фильтра) пытаясь увеличить давление в топливной системе. Приведет это, есно, к тому, что бензонасос будет работать на полную - пытаясь достичь нужного давления в рампе, но результатом будето только то, что бензин только сильнее будет вытекать в месте повреждения.

    Вы уверены в том что говорите? Я вот уверен что бензонанасос не пропускает через себя бензин, когда выключен и никакое "атмосферное давление" не заставит течь бензин через бензонасос, когда он выключен или даже если включён. Замечали в жару как при открывании пробки бензобака оттуда вырывается горячий расширенный воздух? Но почему-то это избыточное давление не шпарит вам в топливную систему топливо когда заводите автомобиль через тот самый бензонасос. Соответственно то что надо что-бы не было утечки бензина - плотно запертая пробка бензобака, выключенный бензонасос и герметичность самого бензобака.
     
  22. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Если бы я не был уверен , то не говорил бы !! Я регулярно делаю промывку форсунок и приходиться отключать топливную магистраль !! Сначала вынимаем предохранитель насоса и ждем, когда двигатель заглохнет, Затем откручиваем пробку бензобака и выпускаем пары воздуха !! Если этого не сделать , бензин будет вытекать из напорной магистрали !! А вы, прежде чем писать чушь ,изучите устройство насоса и принцип его работы, а если лень думать головой, проверьте на практике !!

    Сразу видно , по этим рассуждениям , ваши отдаленные познания в области устройства топливной системы, основанные на байках и домыслах !!! Ответьте на один простой вопрос -- Как компьютер в Лиане видит снижение давление топлива ?? При помощи какого датчика он это делает ? Какую ошибку он при этом выдаст ?
     
  23. wlf
    Оффлайн

    wlf

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    блин, а я вот всегда думал, что в баке создается разрежение, и когда мы открываем пробку, то воздух туда наоборот засасывается....

    потом пришла идея с помощью горящей списки проверить засасывается или наоборот...
    кретин....
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Горящую спичку в бак?! Да вы че!:whistling: Никогда не проверяйте горючие материалы спичкой!!!:wideyed:
    Вообще, я тоже всегда думал, что в баке разреженный воздух. Думаю, что так оно и должно быть в идеале, т.к. бензин "вытекает" в двигатель, соотвественно его место занимает воздух. Но при увеличении температуры во окружающего воздуха увеличивается испарение бензина и может оказаться обратная ситуация - повышенное давление в баке.
    Но Бензонасос не держит топливо!!! Буквально вчера еще раз убедился в этом: положил на улице бак с бензином, снятый с разобранной Лианы. Трубки топливные были просто перекушены кусачками. Заливная пробка закручена полностью (забыл открыть ее). В результате днем бак нагрелся и вытелко около ведра бензина (на вскидку). Так что бензонасос не держит ничего когда выключен! Проверено неоднократно вышеуказанным "методом"! Два дня бак полежал на улице на расстоянии 10 м от дома и теперь уже третий день в доме дышать нечем - ветром нагнало пары в окна. В подвале вааще дышать нельзя. Правда меня удивляет, как такая концентрация получилась в домеЧешу репу.
     
  25. wlf
    Оффлайн

    wlf

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    я еще больше удивился, что мне вообще могло такое в голову прийти :)....
     
  26. Сантьяго
    Оффлайн

    Сантьяго

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Надеюсь это была шутка?Не-не-не
     
  27. wlf
    Оффлайн

    wlf

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    я и говорю, что сам ореневаю от своей смекалки :)
     
  28. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Привет , Володь, бензонасосы, как правило роторного или лопастного типа, и когда он не работает лопасти или ролики не прижимаются к рабочей поверхности, соответственно бензин походит свободно, а вот чтоб он не стекал обратно , ставиться обратный клапан, который не позволяет топливу стечь обратно в бак, Давление в баке ,повышается не только из за увеличения температуры воздуха , но и из за топлива из обратки , которое подогревается в рампе , Иногда в баке бывает и разряжение, при сильных скачках наружней температуры , но это все же реже !
     
    1 человеку нравится это.
  29. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Судя по тому, что у меня из снятого бака все вытекало на землю, то в наших насосах нет клапана. Причем это у меня не впервой, и все равно часто забываю крышку открыть. Правда в это раз начудил не я, а товарищ.
     
  30. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Клапан , Володь, есть обязательно на любом впрысковом авто , он стоит на выходе из насоса и пропускает топливо в одном направлении, а также позволяет сохранять давление в топливной системе продолжительное время, когда насос выключен , В твоем ,описанном , случае он не работает, а просто пропускает через себя топливо !!
     
  31. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Оно-то логично, но... Тогда получается, что на большинстве разобранных Лиан он не работал, т.к. практически на всех Лианах, которые разбирал на жаре, тек бензин, если горловину бака не открыть.