ЭВОЛЮЦИЯ ВИТАРИКА

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем igor74, 13 сен 2012.

  1. igor74
    Оффлайн

    igor74

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Миасс
    Добрый день всем! Давно собирался скинуть фотки того,что получилось у меня. Спасибо Лешему за помощь и всем,кто помогал! Может кому пригодится информация. Смотрите фотографии в теме Тюнинг и модернизация. Пробег 15000 км - полет по прежнему нормальный,радости от приобретения не убавилось - даже стало больше от правильного выбора. Ездил в Ханты (1200км) и маленько не хватало 6 передачи на трассе,уж очень большие обороты двигателя 120км-за 3000 оборотов (для сравнения у Мицубиси Аутлендера ХЛ на 140- 2700 оборотов. А так по тяге и разгону движка 2,0 с МКПП хватает на все 100%. Понимаю,что Витарик не для гонок,но по хорошей дороге на дальняке хочется иногда и пошустрее проехать. Кто не верит про хорошие дороги - за Курганом в сторону Хантов прекрасная дорога - при своих 120 меня многие обгоняли и уходили вдаль! Удачи всем! Р.S. Мицубу не хвалю,ехали просто в две машины и напрягало отсутствие 6 передачи и большее утекание денежных знаков на заправках,а так друзья ее и брали,чтобы только для трассы и в лес они на ней не заезжают - оставляют на обочине и далее пешком.
     
  2. Загрузка...