КУЛТУСОводы, отзовитесь!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Dexon, 6 янв 2007.

  1. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Собрался покупать такую машинку - очень она мне пригнлянулась, но слишком мало по ним информации... Други, если можно, расскажите вкратце впечатления и ощущения от этого аппарата. Собираюсь брать седан 2000г., передний привод, G15A/
    Заранее всем спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    В соседнем топике человек продаёт у него и спроси с чем сталкивался
    цену расходинков и т.д
     
    1 человеку нравится это.
  4. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Машинка в принципе неплохая. Расходники по цене вполне терпимые, да и в Москве их становится все больше и больше. Ну а ссылок на форуме по этим машинам хватает!!
    http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=95
     
  5. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    За ссылку спасибо, конечно... Я на AUTO.VL (ныне DROM) уже года два тусуюсь....
    Я прошу впечатлениями поделиться - очень мало отзывов по этим машинам, мало информации. Какие у них слабые места? На что обращать внимание в первую очередь? Просто ощущения от эксплуатации.
     
  6. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здраствуйте.Итак по порядку сперва плюсы,потом минусы
    -просторный салон,мои 185-не проблема.Сзади возил 5-х,а для 3-х норма
    -печка-зачёт,греет быстро и очень жарко(сам только прогреваю салон,а потом выключаю)
    -комплектация(эл.стёкла и зеркала,кондиционер,АБС,подушки) в норме,мне хватает
    -с места стартует быстро и разгон тоже нормально
    -запчасти в Москве присутствуют,хотя иногда приходится искать и ждать
    -легко заводится(ну это субьективно)

    теперь минусы
    -мотор ОЧЕНЬ шумный,особенно первые 5 минут(выяснил,что это особенность Сузук как класса)
    -свист генератора при маленьком пробеге
    -сперва задние боковые,потом другие боковые запотевают,а зимой-наледь
    -печка мощная,но по контрасту наверное мёрзнет правая нога(правый руль)
    -хоть и было сказано неоднократно про то,что Култусы до окраски покрываю каким то композитным составом,что вроде лучше оцинковки,НО:ободрал о гараж арку и следствие-через три дня ржа; и попав в аварию,заменив капот и бампер,не заметил скола на крыле над фарой(20мм*3мм) результат тот же.В итоге частенько замазываю сколы из мальнького флакончика
    -запчасти дороги
    -не всякий сервис берёт в работу
    -масло стал доливать
    -родной клиренс маловат,поднял на новых стойках и пружинах(но это на любителя,вон кто то и занижает)
    -замок пятой двери(универсал)доставляет проблемы и не лечится

    Вроде всё что вспомнил
     
  7. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    Дополню чутка проблемы:
    1. Вискомуфта (4WD)
    2. Капиталить даже не думай, лучше движку контрактную брать - дешевле.
    А так как говорится - парень не плохой тока ссытся и глухой... :) Но считаю, что своих денег оно стоит, хотя подумываю переползти на Aerio.
     
  8. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Поддерживаю все сказанное. Дополнение - датчик положения распредвала, родные стойки - жестковаты. Вынослива и в городе хороша своей изворотливостью. Проблема самая большая - ИХ, Культях то есть, очень МАЛО!!!
     
  9. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Однако за эти деньги ездить можно! За Калдину то 2000 года 12400 убитых енотов просят!!! А я то свою за 6500 брал! С запчастями в Москве налаживается!!! Практически все есть! Ну и экзист работает. Так что достойный автомобиль за небольшие деньги!
     
  10. Bocha
    Оффлайн

    Bocha

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    соглашусь с высказываниями:
    еще один минус это наверное что нет сайлентблоков и шаровых все только в сборе с рычагами и кулакми.
     
  11. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Сайлентблоки передних рычагов отдельно есть - сам покупал. Насчет шаровых - не знаю.

    По поводу всего остального - машина очень простая по конструкции, если раньше эксплуатировал нашемарки - поразишься простоте и удобству конструкции. Не требует эксклюзивных (как например Хонда) жидкостей.
    Лучшее соотношение цена-качество среди праворульных в своем классе - (одноклассники тойота-королла, ниссан-вингроуд, мазда-фамилия), в эту цену входят только совсем дубовые ниссан АД и грузовая тойота-королла (дермантиновый салон, стекла "на веслах", заднее сиденье как полочка в плацкартном вагоне), никакая другая марка не будет иметь такого салона с электостеклами и зеркалами и пр.. Даже дубовая хонда-партнер будет стоить дороже.
    Но все это повторюсь - среди одноклассников.
    У меня Cultus вагон, 1999, передний привод, прробег сейчас 111000, брал с аукциона два года назад с пробегом 80ткм, живу в Новосибирске, в Академгородке.
    За два года заменены по необходимости - пыльники шрусов (200рх4 + работа) и шаровых (70рх2, делал сам), задние стойки (каяба около 4500р за пару, делал сам), катушка зажигания (4700р), ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, сальники лобовины (около 1700р, делал сам).
    Появились деньги - дисконт после выплаты ОСАГО, заменил передние стойки (Каяба, около 5000 за пару, делал сам), сайлентблоки передних рычагов (600х4, делал сам), "яйца" и втулки переднего стабилизатора (не помню цену, делал сам).
    Ну и конечно текущие замены расходников - моторное масло летом п/с, зимой синтетика Neste,замена через 7 ткм, жижа в АКПП - декстрон 3, замена по органолептическим показателям - цвет, запах - менял по приезду и на после пробега 20ткм. В моем полудеревенском режиме расход бензина (92) сейчас при -10 составляет от 9 до 8,5 литров.
    Стойки Каяба выдержали прошлогодние -40, да и сама машинка тоже - только выдавило смазку из-под пыльников шаровых, заменил.
    Все остальное работает идеально.
    Если будешь покупать - рекомендую именно передний привод и способ покупки, позволяющий знать реальный пробег машины.
     
  12. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вот я уже пять дней езжу на Култусе! Ваши, преимущественно положительные отзывы тоже сыграли определенную роль в выборе мной авто! Спасибо всем отозвавшимся. Пока что имею только положительные ощущения. Единственный выявленный пока минус - это весьма большой (по сравнению с Nissan Pulsar - одноклассник) радиус разворота. При маневрировании во дворе постоянно не вписываюсь куда-нибудь ;))))))))))))))) Еще к слабостям можно отнести какие-то хилые стеклоподъемники...
    Зато все остальное не перестает радовать!
    ЗЫ Вчера при замене резины выяснил, что диски один-в-один от Матиза! Все размеры и даже рисунок! (Штатная штамповка имеется в виду) - это так на всякий случай, вдруг кому потребуется...