Две пробемы!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем seregin, 7 янв 2007.

  1. seregin
    Оффлайн

    seregin

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Всех с наступившим рождевством!;)


    Четыре месяца не был здесь. Сын родился.:sleep: :thumbsup:


    Проблема 1:
    Стал потеть и капать маслом рулевой редуктор
    http://www.autoxp.ru/rus/index.asp?...ndgr=3&tn=10000&tw=250&tr=912500&pos=3&page=2
    По ссылке деталь под номером 3.
    рем комплект никто не возит и говорят, что не бывает его в природе.
    Да еще летом гудел гидрачь, а когда залил в систему кондиционер для гидроусилителя то гул при повороте руля на месте вылечился , но в холодное время стал потеть и немного капать на рычаг.


    Кто как лечил?

    Проблема 2:

    При включении полного привода и далее во время движения из раздатки издаютя звуки которых нет при не включении его ( звук трущейся цепи). Летом когда включал или этого не было , или я музыку включал погромче.

    Кто знает ?


    Всем большое спасибо!
     
  2. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    ПОЗДРАВЛЯЮ У МЕНЯ 20-того ТРИ МЕСЯЦА БУДЕТ ТОЖЕ ДЖИПЕР РАСТЕТ....................
     
    1 человеку нравится это.
  3. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    там по моему 2 сальника.............
    1 вариант подобрать...................от чего то....хотя должны вазить разбераешь смотришь оригтнальный номер и по нему зазываешь офицалы отказать не должны..........
    2 разборка нам поможет...................
     
  4. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    по первой проблеме- болячка всех до 95 года выпуска.
    у меня с момента покупки так уже пятый год! пока ручьем не льется, ездить можно.
    конструктивный просчет- отсутствие пыльника на валу и как следствие коррозия и разрушение кромки сальника.можно вылечить, отшлифовав часть вала с коррозией и подобрать новый сальник .
     
    1 человеку нравится это.
  5. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Подбери на разборке другой усилитель, при покупке обрати внимание чтобы сальник был сухой. Ремонт без шлифовки вала смысла не имеет, как уже правильно заметили.
     
    1 человеку нравится это.