Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Papabee, 3 окт 2012.

  1. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Добрый день.
    Хотел спросить вашего мнения по поводу приобретения сабжевого автомобиля. Цена 12 000 долларов. Искал машинку для жены и себя на рыбалку или в лес за грибами по выходным. Присматривался к новому сх4 моноприводе. И вот пока собираю деньги, подвернулось такое предложение от знакомого. По его словам, машина живая, думаю в ближайшие дни ее посмотреть и проверить на сто. Но прежде есть некоторые вопросы:
    1. Какой средний ресурс мотора 2.0. Как я понял он цепной, цепи менять дорого и сложно. Сейчас пробег 150 000, вроде как реальный. В общем сколько эти моторы без проблемно ходят, как я понимаю сейчас капиталку делать нет смысла, а проще покупать беушный (цена вопроса 2-3 000 уе).
    2. Коробка автомат, насколько она без проблемная и какой у нее ресурс?
    3. Какой расход у этой машины в городе в пробках?
    4. Насколько она сыпучая в таком возрасте? Что летит, как часто, насколько дороги детали и работа?
    5. Насколько она удобна в городе?
    Я ездил на такой машине пассажиром один раз, салон мне не понравился, внешний вид тоже, а вот едет она на мой взгляд вполне неплохо, подвеска упругая, универсальная машина в общем.
    Я давно уже не покупал бу машины, вот по знакомым у кого не спрошу, то все за новые. Но на новый приличный джипик денег нет, а сх4 далеко не по всем бровкам нормально проедет...
    Жду вашего мнения, спасибо.
    П.С. Сегодня ее смотрел, вроде как все ок, дверь пассажира плохо закрывается. А главное есть нерегулярный шум от мотора, кажется мне что это цепи. Как я понимаю, придется менять. Сколько это стоит?
     
  2. Загрузка...


  3. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Господа, ну что нет никаких комментариев ?)
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Видимо, народ устал писать одно и то же ... :(
    Да и Вы маловато информации даете. Откуда авто, год выпуска ?
    А если в общем : АКПП у Сузуки получилась гораздо надежнее МКПП.
    У двигателя J20 рекомендована замена цепей в районе 200 тыс. В плане звуков механизма ГРМ двигатель коварен - такого предварительного шума как в V6 не услышать.
    Мой расход в городе был в районе 12-13 л. Во многочасовой пробке поднимется до 18-20 л. Запчасти недешевы, но есть приличный неоригинал, разборки ...
     
  5. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Год 2004, в заголовке писал. Вот мне еще интересно какой там может быть мотор, на сколько сил? Как я понял двухлитровые бензиновые могли быть разные. Или я не прав? Вроде как японец (для европейского рынка, покупалась в харькове у официала). Чуть смутила работа автомата, если хорошо давить то ощутимы рывки в переключениях, это нормально для этой коробки?
    Завтра договорился ее загнать на сто, поднять и посмотреть, что там снизу. Ну и может комп. диагностика. Так как то загорается то гаснет чек мотора, но вроде как машина едет резво.
    И еще вопрос, на ней стоят неродные диски и резина шире (выше) штатной, то есть километрах на спидометре показывается меньше чем реальный. Насколько это убивает ходовую? (доп нагрузка итд). Ну и можно ли ставить запаску, если она меньше, хотя разница там наверное не очень большая...
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Мотор один и тот же, несколько разнятся программы ЭБУ.
    Рывков в АКПП быть не должно. У многих присутствует небольшая "ступенька" между 1-ой и 2-ой.
    Насколько резина выше штатной, какой вылет дисков? На стоке спидометр занижает показания на 3-5%.
    Т.к, авто с Part time ,на полном приводе нельзя использовать разную резину.
    Смотрите пресловутый правый ШРУС , он может болтаться в редукторе. Слушайте гул трансмиссии. В этом возрасте под пластиковым обвесом могут скрыватся прогнившие пороги - не слишком удачная вентиляция полостей.
    Вобщем все болячки тут уже обсуждались ,смелее пользуйтесь поиском.;)
     
  7. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Ну это не то что бы рывки, а как бы ощутимо что передача перешла скажем с третей на четвертую. То есть ощущаются переключения очень хорошо. Но это если тапок в пол, если плавно, то не так ощутимо, но тоже есть.
    По резине точно посмотрю завтра, вчера смотрел ее уже в сумерках, не разглядел.
    Получается, что запаску вешать нельзя если она чуть меньше ?)))
    Шрус и остальные вещи гляну, спасибо.
    Я эту ветку пролистал 11 страниц, не так то много тем где бы обсуждалось предпокупочные моменты именно этой машины. У меня создалось впечатление, что она редкая и не популярная.
    Какой ориентировочный ресурс этого мотора и насколько он все же сил? Я просто не хочу покупать машину которой осталось 50 000 до капиталки (.
     
  8. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    не знаю сколько у вас новый СХ4 стоит, но по этой цене здесь можно взять new grand vitara от 2005 которые пошли.

    как я понял вам надо не джипик, а паркетник.

    нужва ли вам рама, привод парт-тайм, на котором по сухому нельзя ездить на 4WD, глючное пневмоподключение переднего редуктора и проблема правого привода ;)

    двигатель может быть J20A - предпочтительный вариант, у меня "нереальный" (скорее всего скрученный) пробег 215тыр, и цепь вряд ли меняли.

    -капиталить смысла нет, при цене мотора у вас 2тыщи у.е.
    -автоматы живучие. у меня толчки при переключении с 1 на 2 передачу. остальное норм.
    -расход от 12литров
    -у любой машины требуется что-то менять. какие цены на запчасти и на работу на Украине - х.з.
    -удобство в городе - каждому своё. кого-то матиз устраивает, кому-то ТЛК200 маленьким кажется :)
    -резина, если шоссейка по городу, то пофиг на незначительное расхождение со штатной. на них ставят грязевую/экстремальную резину на 7-10 и более сантиметров больше в диаметре... вам как я понял это не грозит :)

    Добавлено через 2 минуты
    она редкая и популярная в определённых кругах :) для остальных целей есть РАВ4 :)
    капиталку может потребовать и на 150тыщах, смотря как обслуживали машину до этого.
     
  9. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    сх4 база на автомате у нас 19 500 уе, но он пустой, монопривод, кондишен итд.
    Витара новая от 30 000 уе.
    Джип то особо не нужен, но нужна универсальная машина. У меня у друга сх4 монопривод, ну он не особо отличается от любого хетча, 1-2 см просвета не добавляют особо возможностей. На ту же бровку заезжать нужно боком, аккуратно итд.
    Я думаю, что рамная должна быть крепче, то есть ямки, бровки итд, без особых заморачиваний... может я не прав?
    Согласен, что замена может проще, но 2000 уе, тоже не мало... не хочется на это попадать. На этой машине вроде как пробег реальный, знакомый божится что не скручивал. Да и у меня такое ощущение, что в этой машине капот уже пол года не открывали.
    Спасибо за инфу. Я пока для офроада не готовлю, мне рыбалки, охота, в лес с ребенком не более.
     
  10. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    витару новую имею ввиду поколение новое, от 2005 года которые. за 20т у.е. взять года 2006-2007. всяко лучше под ваши задачи.

    у рамной и плюсы, и минусы есть. если не собираетесь боди-лифт делать, а его не делают 95% владельцев рамных машин :) то зачем зацикливаться на раму?

    а еще у них багажник маленький
     
  11. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    ну я стремаюсь покупать у чужих, здесь подкупает, что знакомый, говорит что живая... во всяком случае видно, что пенсионер, то есть по бездорожью ее не убивали. Другой момент, что такое ощущение, что он по ней ничего не делал.
     
  12. slavakurgan
    Оффлайн

    slavakurgan

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    kurgan
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    иногда покупать у знакомых хуже чем у чужих.
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Читаю, и чего то у меня в голове sx4 2WD с SGV(98-05) ну никак не сравниваются, вообще никак, с sx4 4WD можно было бы по сравнивать, но при разнице в цене в два раза сравнение становится бессмысленным ИМХО.
     
  14. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Я ж не сравниваю. Изначально думал сх4, но смотрю на его бампер и реально видно, что он будет все цеплять. Случайно услышал, что знакомый продает эту витару, такая же есть у друга, ему она нравится. Я еще думал о джимни, но совсем мал, да и не знаю как он зимой будет на дороге. А с этой витарой думал покатать пару лет и продать с небольшой потерей. Но мне тут сообщили, что продается она хреново(
     
  15. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Маркетингом не занимался, но если плохо продается, а долго ездить не собираетесь, то наверно придется ещё варианты поискать. Или деньги. ИМХО секс моноприводный совсем для рыбалки, охоты, в лес с ребенком не подходит, у логана проходимость лучше...
     
  16. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    То что мне нравится новое дорогое, бу лотерея. Вот и маюсь в раздумиях. Эта машина меня устраивает, тем более в семье есть еще легковая. Пугает только не будет ли она ламучей ну ипстоянный подсос денег на ремонты.
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    "ломучесть" данной модели сильно зависит от условий эксплуатации с первого дня(с новья), своевременная замена и качество технических жидкостей, соблюдение ограничений использования ПП, "небитость" обеспечивают малопроблемное долголетие. Расходы в виде устранения недоработки переднего дифа и замены цепей лично я считаю незначительными, если цену авто сложить с этими расходами и даже добавить какой нибудь случайный "геморрой"( типа замены рейки или дифа) то всё равно цены "приличного внедорожника" не получится, а с умеренным бездором СГВ справляется "на ура". Я не джипер, лично мне её проходимости хватает в "стоке"(лес, пляж, да и в городе зимой не раз пригождалась)
     
  18. Pete
    Оффлайн

    Pete

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН :thumbsup:
     
  19. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Краткий отчет после доскональной диагностики:
    1. Замена цепей, цокотят звездочки, говорят, что лучше поменять все, так как не дай бог соскочит.
    2. Сальник на передней правой оси, масло травит.
    3. Задние колодки и барабаны.
    4. Передние диски и колодки.
    5. Все жидкости и масла кругом. Их уже давно не меняли, если и меняли. Только моторное масло менялось.
    6. Крестовины обе верхнего вала.
    А теперь то, на что я не расчитывал:
    7. Датчик лямда зонда верхний 230 уе.
    8. Датчик на воздушном фильтре, расходометр (что отвечает за насыщенность топлива воздухом) Стоит почти 800 уе новый.
    Ну и другая мелочевка, типа проваленного кресла, лампочки в часах (которую сложно поменять).
    В общем это то, что нашли.
    Последние две позиции, вроде как первая влияет на расход, вторая очень сильно теряются из-за этого тяга (динамика). Больше насыщает воздухом чем нужно.
    На днище в местах крепление есть ржавчина, но не особо сильная. Рама целая, не сильно ржавая. Внутри там где пороги вроде все ок.
    Если делать у официалов, цена работы и материалы там же, почти 3000 уе.
     
  20. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    У официалов не делайте однозначно. Уверен в столице есть сервисы с более гуманными ценами и не меньшей грамотностью. Сам думал что уж кто кто а официалы должны понимать в этих машинах но дудки...
    Верхний лямбда зонд НЕ стоит этих денег его цена оригинала 110-130 долларов. Любой инет магазин Вам его привезет. Не сочтите за рекламу: http://www.aviaparts.kiev.ua я через них заказіваю ВСЁ на ВСЕ машины, НО когда есть возможность ждать. Сроки они увы не гарантируют но то что у них дешевле Экзиста это стопудов. Сам недавно приценивался к лямбде т.к. у меня стоит универсальная БОШ, и я грешу на увеличенный расход из-за неё. Хотя можно и универсал подобрать и все будет ОК, с ошибкой уж точно.
    ДМРВ да дорог но тоже не 800 баксов. Вот смотрю эти товарищи его готовы привезти за 460, но еще дешевле на разборках найти можно.
    Цепи мне комплект ВСЕГО обошелся что то около 300 уе.
    Колодки барабаны диски думаю Экзист в помощь.
    Я своей доволен, но даже при моем небольшом пробеге 100 т.км. я половину Вами перечисленного поменял. Машина надежная неприхотливая если за ней следить, единственное что - не экономичная по расходу. Думаю в Киеве на заднем приводе будет от 13 л и выше, но и полный Вам чаще будет нужен чем мне в Одессе, на нем будет расход от 15.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Спасибо за информацию, приму к сведению.
     
  22. slavakurgan
    Оффлайн

    slavakurgan

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    kurgan
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    цепи с ебея обошлись с доставкой в 6000р,лямбда от 2110 должна подойти - рублей 600.дмрв приговолили-может разводка,лучше перепроверить.ну и тему вам нужно с правым сальником попродробнее изучить,лучше хабы конечно прикупить.
     
  23. илья лебедев
    Оффлайн

    илья лебедев

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ивановская область
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Сальник на переднюю правую ось менял летом, его стоимость 300 рублей и работа 700. Такие цены у нас в Ивановской области. У меня Сузуки-витара 2002 года, двигатель 2 литра американец, владею ей 1.5 года, до этого был Террано2. По надежности Сузуки в несколько раз превосходит ниссан, который у меня был. по проходимости наоборот
     
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Если справа сальник потек - надо люфт убирать.
    Вот с левой стороны - там подшипник стоит - редко кто сальник меняет.
     
  25. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Всем спасибо за консультации и мнения. Решил отказаться от приобретения данной машины. Буду искать варианты посвежее.
     
  26. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Ну и зря!Машина хорошая и надёжная,а мелкие недочёты у всех будут - здесь же они вполне легко решаемы!!!
     
  27. Papabee
    Оффлайн

    Papabee

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Покупка Suzuki GV 2004 года, 2.0 акп?

    Продавец цену снижать не захотел. Получается с ремонтами машины бы вышла в 14.000 уе, что не сильно и мало для 9 летней машины. Повышенный расход, состояние кузова, подтолкнули меня к тому, что бы отказаться от этой машины. Хотя для того, кто живет за городом или часто выезжает на плохую дорогу, машинка отличная.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. купить пороги на сузуки гв 2004 г вып