помогите пешеходу с выбором авто

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем 71регион, 18 окт 2012.

  1. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Всем доброго времени суток. Мне 46 лет. Никогда не имел машин, но вот приперло. Всю жизнь катался на двух колесах. В своем выборе я определился. Изучил много разного транспорта, но во душа влюбилась в сузуки витара. И именно эта модель. Еще в авто я не совсем понимаю. Очень хочется купить то, о чем потом не сожалеть. Первое что меня в нем привлекает, это рамная конструкция. Второе, что полный привод. Но вот в двигателях и комплектациях я вообще профан. Скоро иду учиться в досаф на права. к новому году сдам. А пока изучаю рынок бу машин, и их техническую начинку. Прошу профи сильно на меня не ругаться. Буду стараться впитывать всю инфу как губка.
     
  2. Загрузка...


  3. Leschik_
    Оффлайн

    Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Начнем:
    - полный привод имеет ряд ограничений: скорость не более 90 км/час, одинаковый диаметр (износ/марка) всех колес, езда по голому асфальту противопоказана. А вот по грязи, снегу, льду, колдобинам на ПП отлично.
     
  4. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    сейчас на права за 2 месяца можно сдать? Большинство не менее 3х учится.

    комплектаций у сузук я вообще не знаю, точнее знаю, что есть, но чем отличаются х.з.

    далее по двигателям, ТС пишешь в ветке Гранд Витар, а машину называешь Витарой. хотя круглые витары без приставки гранд вроде тоже были.
    Витары квадратные с 90ых до 97 года. двигатели 1.6 рядная четвёрка и 2.0 на машинах 96-97гв. В-образная шестёрка.

    Гранд Витары круглые 97-05г.в. двигатели 1.6 на 3х дверных вариантах и 2.0 и 2.5 на 5 дверных.
    2.0 - рядная четвёрка и вроде бывают в-образные, 2.5 - В-образный 6 горшков.

    к в-образникам многие скептически относятся. ремонтировать чуток сложнее. мой выбор рядная четвёрка J20A 2 литра.

    еще дизеляки есть, про них ничего сказать не могу.

    Добавлено через 1 минуту
    может ТС вообще про новую гранд витару говорит, тогда там совсем другая тема. нет рамы, другой тип полного привода
     
    1 человеку нравится это.
  5. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Вообще не понимаю таких людей.
    Есть интернет, запустил поиском нужную машину - столько информации!!!
    Под себя и свои требования можно подобрать любое авто.
    Кстати покупка понравившегося авто не гарантия, что вы в нём не разочаруетесь. Можно нарваться на убитое авто и тогда любые рекомендации ни чего не будут стоить.
     
  6. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Действительно инфы полно. Все написано под копирку из одного источника. Поэтому и обратился на форум, так как считаю тут те кто в этом понимает не понаслышке. В основном это гранд витара. Вот и тут меня уже поправили что не в той я ветке. Меня больше интересует не состояние машины, а какой комплектации она самая скажем удачная. Например, vобразный брать с автоматом, или на ручке. Или может рядный. Опять же какие из этих движков меньше требуют замены расходников(кроме масла)

    Добавлено через 8 минут
    Там где я живу, зимой асфальта не бывает. Снег чистят только когда уже не проехать. Вопрос такой. Могу ли я пользоваться всю зиму без опасения, или к весне все будет убито. Летом и на нормальной дороге я так думаю полный привод это лишняя нагрузка на двигатель. Ну и расход бензина больше.
     
  7. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Лично мне очень нравиться автомат, удобно трогать в горку без пробуксовок и жжения сцепления, в грязи плавненько газа можно добавлять. В общем в грязь мне бы не комфортно было на механнике лезть (хотя до этого 7 лет на ней ездил). Единственный минус автомата - тяжело раскачивать машину, но решаю этот вопрос проще: полный привод+голова на плечах.
    Езжу V6 шестерке 2,5л.(до этого ездил на рядной 4-ке, правда не сузуки), доволен, как удав, теперь стараюсь на новых авто рассматривать в-образные двигатели! Почему, во первых проблем не было глобальных, а во во вторых подсознательное ощущение мощи и надежности! Заводишь этот двигатель и понимаешь серьезный агрегат)
    Машины б/у, из-за комплектации сильно в цене не отличаются. Поэтому мой выбор АКПП, обязательно круиз - очень привык к нему, часто пользуюсь, даже иногда в городе, ну двигатель 2,5 или 2,7, машина достаточно уверенно держит дорогу, лишняя мощь не помешает. У меня 2,5л. до 100км разгон уверенный, а после немного хиловат, хотя 100-120-140 держит уверенно прет как танк, колдобины не чувствует, точнее начинает пружинить, поэтому задним пассажирам становиться страшно немного, но дорогу при этом держит, разгонял до 160, видимо дальше электроника ограничивает...

    Добавлено через 4 минуты
    Полный привод лучше использовать выборочно:
    1. Когда задний буксует
    2. Когда машину заносит при разгоне на гололеде.

    Зимой всегда есть небольшие участки с твердым покрытием, есть развороты (здесь особенно важно, чтобы колеса могли проскальзывать).
    Правило использования ПП: колеса должны иметь возможность проскользнуть, если этой возможности нет, то растет нагрузка на трансмиссию, особенно при разворотах, со всеми вытекающими последствиями...
     
    1 человеку нравится это.
  8. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Не стоит так реагировать. ТС ведь указал свой возраст, может у него компьютер/интернет только появился, не все ведь с 14 лет в интернете живут. Живое (онлайн) общение никто не отменял. Ко мне тут на улице подходили и про резину спрашивали. Говорят, интернет весь перечитали, но там врут Все :D Надо чтобы живой человек подтвердил :D:D:D
    Тем более у ТС еще не было машин, ему сложнее под свои требования выбирать...

    Какая всё таки сузука рассматривается? Какого года?
    Если Гранд Витара 98-05гв, то в той ветке, если новая с 2005 года, то лучше в другой спросить.
    98-05 в основном идут 2.5 в-образные. по твёрдому сухому покрытию на 4WD ездить нельзя.
    новая с 2005 легко можно найти 2.0 рядная, привод постоянный полный, круглый год

    Расходники все движки требуют одинаково, просто двигатель 1.6 проще обслуживать, там ремень ГРМ, у 2.0 и 2.5 цепь.
    в в-образном какие-то ремонты сложнее делать, но если всё делать в сервисе, то может и пофиг. там один фиг дорого и не качественно :)

    Добавлено через 2 минуты
    двушка конечно в этом плане - велосипед. хотя меня уверяли, что МКПП 1.6 разгоняется резвее моей :)

    2.5 в плане динамики конечно рулит! :thumbsup:
     
  9. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Для начинающего -ИМХО рядная 2,0 л с АКПП. Из каких соображений (личный опыт) - у более мощного 2,7л при старте легко перегазануть и "прыгнуть"(лишь бы не до бампера впередистоящей). (ну и к 2,5 л думаю относится так же).
    а характеристик 2х литрового хватает везде, и объема салона для средней семьи. а совершать резкие манёвры в стеснённых по времени условиях (прыжки, обгоны и т.п.) - и вообще дело опасное, а для водителя начинающего - ....
    Опыт владения и вождения есть - и Джимни (это для полноты сравнительного ряда :)), и трёхдверка с 1,6 л 2000г, и 5ти дверка с 2,0л 2003г, и XL7 c 2,7л соответственно (все - с АКПП).
    а сам в своё время выбирал - между РАВ4, СиЭрВи и ГрандВитарой. Как показало время, сделанный выбор признан правильным. :) Ох ты, это же 10 лет уже как ...:)
    Андрей. Много всяких Сузук, сейчас всё больше - ИксЭлька 2003г.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

     
  11. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Я выбрал вот эту машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26501264-d48ebc.html
    на другое денег нет. Моя сумма которой я располагаю это 150 000.
     
  12. Leschik_
    Оффлайн

    Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Вопрос слегка некорректный. Надо знать о какой машинке речь идет.
    Я на предыдущей Suziki Sidekick включал осенью полный привод и по весне отключал. Хабы были ручные, для включения-выключения надо выходить из машины и перещелкивать блокировку на колесах и еще для отключения прокатиться пяток метров задним ходом. Лениво. На текущей машине хабы пневматические, можно включать на ходу при необходимости. Но эта система менее надежна. Менял муфту подключения в переднем мосту (лягушка). Полдня без машины и тыщ 15 за работу и запчасти.
     
  13. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Мне вообще 49 и что! Если в инете всё одно и тоже дак может просто это правда, что о ней ещё писать-то. Вот если бы человек почитал и у него что нибудь отложилось, а потом задал конкретные вопросы тогда понятно. А так - столько воды можно налить.
    Мы ведь даже его требований к авто не знаем! Кроме пролезь подальше :D. А это любой внедорожник.
    Самое главное - за сколько думает брать авто!!! Тут уже и варианты.
    Хотите конкретные ответы - задавайте конкретные вопросы. ;)
     
  14. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    С интернетом я на ты. Инфу всю что нашел изучил. Витара эскудо, и другие подобные отличаются страной производителя. На что следует обращать внимание вроде немного знаю. Про двигатели я тоже немного в курсе. Машина нужна для передвижения по городу. Работа принуждает иметь машину. Летом нет проблем какая будет машина. Вот по осени и зиме возникают проблемы. Особенно с выездом в сельскую местность или в частный сектор. Да и около пятиэтажек тоже не чистят. Советский автопром отпадает сразу. Нет лишних денег что бы чинить их все время. Мой лимит на покупку авто 150-180 деревянных
    Интересует личный опыт общения с этим автомобилем. Например у вас была автомат, вы бы взяли механику, или наоборот. Но это как то обосновать. Тоже самое по двигателям. Кузов мне нужен 5 дверей. это я уже точно знаю.
     
  15. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Автомобиль надежный, но не дешевый в эксплуатации, по сравнению с ВАЗом конечно. И кушает больше бензина, и запчасти дороже. Лично я за 180 т.руб. вообще не стал бы покупать гранд Витару, если бы сам не разбирался в ремонте и не имел возможность многое делать своими руками. За 180 т.р. в машине очень многое будет требовать ремонта...
    После автомата к механнике ни ногой - обоснование комфорт использования и в грязи и на шоссе!
     
  16. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Не гранд витару а просто витару. На комфорт наплевать. Главное надежность. Самая дальняя поездка ну не дальше я так думаю 30 километров в один конец. Больше 180 я не набираю. Да и эти деньги дарит мой брат.Ваз дорогая машина. Это только кажется что все дешево. на самом деле если сложить все запчасти скажем за 5 лет отечественного автопрома и иномарок, думаю не в пользу ваза.
     
  17. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Если быть точным, то у меня 1 км. обходится в 7р. 60 коп. сейчас. Сюда включено все, что связано с машиной (ремонт, запчасти, бензин, осаго, налог транспортный). Средний расход топлива за 3 года 12,7 литра. Ремонтирую только самое необходимое, большинство вещей делаю своими силами, т.е. не обращаюсь в сервисы (если делать все в сервисах, то 10р. за км. точно будет...) Наблюдение за 3 года, пробег за это время 65 т.км. В основном эксплуатирую в городе, дороги у нас в большинстве своем без колдобин, до внедорожья дело доходит в основном только в отпуске. Вот такие цифры, дорого это или нет - каждый решает сам!
     
  18. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Спасибо всем огромное. много почерпнул из ваших сообщений. Принял решение что лучше рядный с автоматом.
    Думаю тема закрыта
     
  19. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Ну вот, а я о чём говорил, за такие деньги, да без проблемную Витару :hilarious:
    На это как раз Ниву в более менее хорошем состоянии купить можно :thumbsup:
     
  20. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Кто ищет тот всегда найдет. А еще нужны руки и голова. Первая техника у меня была в 12 лет собранная своими руками. Мотор д6 на бабочке. Кто знает тот поймет.
    Вы бы себе ниву купили, зачем на таком проблемном и дорогом сузуки катаетесь.
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Проблемным это авто будет за 150-180 тыс.
    За 300-350 тыс (2001-2004 г.в.) проблем будет немного. Разве это дорого (полноприводные авто всегда стоили раза в полтора больше монопривода) ?
     
  22. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

     
  23. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

     
  24. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Модификация: Suzuki Vitara (ET,TA)
    1.6 i 16V (5 dr) (97 Hp)
    Год вып:
    1995
    КПП:
    Механическая
    Тип двигателя:
    1589 см³ / 97 л.с. / Бензин инжектор
    Привод:
    Полный
    Пробег:
    241 000 км
    Руль:
    Левый
     
  25. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Хмм... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26501264-d48ebc.html
    это немного другое авто, ИМХО за 230 тысяч оно должно быть в очень хорошем состоянии...
    Хотя от продавца зависит, Ptizelov свою практически даром отдал... (опять же ИМХО, но его Tracker я бы за такие деньги не глядя взял, если бы вторая машина нужна была)
    Ветка "квадратов" http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=21, Вам лучше здесь поспрашивать
     
  26. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    это именно та машина.Так как я живу в этой области, и в гаи у меня есть знакомые,я узнал что то машина бита точно не была. состояние приличное. да еще и скинул до 180. грех не взять. просто жду когда он созреет что бы все таки решиться мне ее продать за 180
     
  27. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Где про "квадратную" поспрашивать я Вам ссылку дал, ещё посмотрел объявления о продаже "круглых" в Вашем регионе, так там денег минимум в два раза больше просят. Да и морды-бампера как то подозрительно у многих поменяны, возможно битые были...
     
  28. Murka
    Оффлайн

    Murka зверёк редкой породы

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    3.228
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Москва
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Человек обратился в профильный клуб и правильно сделал. Лучше поговорить с пользователями напрямую. Молодец.
     
  29. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Согласен, сделал правильно, что обратился. Только перед обращением неплохо бы хоть немного разобраться в предмете вопроса самому. Вот и в данном случае вопрос был "не в кассу", человек интересовался "квадратом"...
     
  30. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Товарищи!
    Круглые - квдратные, рамные - безрамные, фултайм - жесткий. Все это хорошо, когда ездишь, ездишь долго, по разным дорогам (и без оных).
    А сначала, ну помимо красивой внешности, емкости с бабками и привлекательно-малопонятных слов 4WD (!!!??? но клиренс-то не очень...). НУЖНО СЕСТЬ в приглянувшееся авто, посидеть сзади с впереди, оценить подъем коленок, удобство рукояток, расстояние между локтем и дверцей, коленкой и торпедой (Т-Ипсум- рулит!!!), головой и потолком (М-Делика!!!) и т.д. Так же неплохо выложить перед собой ряд фото разных машин. Душа скажет - "это она". Можно много приводить своих пристрастий, обосновывать их, но выбор будет не за тобой, поскольку вкусы у всех разные. Я, например, не понимаю, как можно удобно сидеть в Терране или Сурфе, особенно на задних сидениях. А мои коллеги от них тащатся. Хорошо, хоть на сузуковский форум не лазят и моего мнения не увидят. Полностью согласен с коллегой по поводу вероятности попасть на убитое авто и, соответственно, на ремонт - но это судьба-а-а-а. Вообще, 71 регион, задавай вопросы по технике, думаю, ответят правдиво, оцени ремонтопригодность в своих СТО, но не забывай про чувства.
     
  31. ТопоГРАВ
    Оффлайн

    ТопоГРАВ

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: помогите пешеходу с выбором авто

    Езжу на СГВ-2 2001 г.в. V6 144 л/с АКПП 5 дв. из Калифорнии с 17 января 2010 года. пересел с Волги 3102, до этого были 2 Таврии. За рулём с апреля 92 года. права с 1982 года.

    Годовой пробег-до 16 тыков. Основное использование в качестве ежедневной машины в городе.

    Плюсы машины: высокий клиренс, честный подключаемый ПП с межосевой блокировкой, мощный надёжный мотор с цепным приводом ГРМ. С моим ростом 185 см сижу и вижу выше крыш пузотёрок. Обслуживается в простом сервисе (не у ОД) у моих одноклассников.

    Минусы: маловат салон и багажник-в путешествии комфортно разместятся только трое взрослых.

    Могу вкратце сказать о своём опыте владения Грандвитарой-2 V6 АКПП 2001 г.в., в моих руках с января 10 года.
    2010 год-пробег 14737 км, потрачено на всё-провсё 103047, из них бензин- 44875 р=2 114 л, расходники-10579 р, работа+з/ч- 47593 р., самое дорогое-замена цепей ГРМ.
    Итого 6,99 р/км., расход топлива (усреднённый)-14,34 л/100 км или 6,97 км на 1 л.

    2011 год-пробег 9702 км, потрачено на всё-провсё 84490, из них бензин-32220 р. =1567 л, расходники-17445 р, работа+з/ч-34825 р, самое затратное-замена 4-х кислородных датчиков по 5500 р каждый.
    Итого 8,7 р/км, расход топлива (усреднённый) 16,7 л/100 км или 6,19 км на 1 л.

    2012 год-пробег (на 04.09.2012) 12468 км, потрачено на всё-провсё 90039 р, из них-39909 р бензин=1745 л, расходники-34470р, работа-з/ч 15660, самое дорогое из расходников-видеорегистратор за 7 т.р, из работ-замена всех масел во всех агрегатах и замена передних стоек.
    Итого 7,22 р/км, расход топлива-(усреднённый) 13,99 л/100 км или 7,1 км на 1 л. Думаю, понятно, что неправильная работа лямбда-зондов привела к такому расходу топлива.

    Всё честно, записи ведутся по третьей машине уже. Повторюсь, до этого была Волга-3102-стоимость владения примерно 140 тыр в год при примерно таких же пробегах-10-15 тык в год. До Волги была Таврия, но там и цены были не те и делал всё сам. Очень ремонтопригодная машинка была.

    Теперь про слабые места машины. Со слов моих однокласноков, которые около 20 лет ремонтируют машины и в том числе и эти сузуки-слабых мест мало. Основная поломка-передний мост и его пневмопривод, они даже всегда держат в запасе на сервисе пневмопривод-ну ту часть, которая, надуваясь, включает приводы.

    Резина досталась от предыдущего хозяина-летняя штатная 235-60/16 Континентал, зимняя-КАМА-515 215-65/16. Зимней очень доволен-зубастая и за 6 зим потерь шипов-10%.

    Машиной очень доволен и менять не собираюсь. Общий пробег подходит к 100 т.миль.

    Машина побывала в 2011 г в серьёзной аварии (поэтому и годовой пробег так мал-4 месяца восстанавливал). У меня под замену передние крылья-капот-телевизор-усилитель бампера-бампер-фары-заднее правое крыло, правый кронштейн-опора движки-верхняя часть поддона картера движка, один колёсный диск. Около 200 тыр, 60 тыр работа. У оппонента аварии (пятнашка)-кузов под замену. Пострадавших 0.
     
    1 человеку нравится это.