Чиптюнинг Витары

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем AlexVP, 5 ноя 2012.

  1. AlexVP
    Оффлайн

    AlexVP

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Кто-нибудь делал чиптюнинг Витарика? Хочу сделать 2х режимную прошивку (эконом + спорт). Кто-то делал? Посоветуйте, стоит ли сделать и куда лучше обратиться.
     
  2. Загрузка...


  3. ferret
    Оффлайн

    ferret

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    Может не совсем в тему, но чип-тюнинг - это "от лукавого":D. Делал себе на предыдущем авто киа спортейдж - долго пытался ощутить обещанную прибавку в 25 лошадок. В конце пришел к выводу, что 13 т.р. можно было потратить на более полезное для авто или себя. Хотите больше мощности - купите мощнее авто. ИМХО.
     
    Shtirlitz и V for Vendetta нравится это.
  4. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
  5. luka734
    Оффлайн

    luka734

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г Воронеж
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    AlexVP, Нашол где в Воронеже чипанутся?
     
  6. AlexVP
    Оффлайн

    AlexVP

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    К сожалению в Воронеже даже обычную прошивку сделать мне отказали в 3х местах. Я надеялся, что кто-то посоветует в Москве. Не хочется на себе испытывать варианты. Про 2х режимку я вообще молчу...
     
  7. МВП
    Оффлайн

    МВП

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    AlexVP а вы узнавали что наш ECM позволяет сделать 2-х режимную прошивку ?
     
  8. Ortoped
    Оффлайн

    Ortoped

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    У Вас уже чип-тюнинг стоит - кнопка Power, все остальное на не турбированном двигателе развод.
     
  9. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    12,01 сделал себе чип тюнинг.
    Скажу сразу, что я в этом вопросе запутался совсем, читал много, мнения и методы разные, поэтому просто решил попробовать.
    Делал тут http://www.autopelot.ru/chip_tuning_suzuki.html.
    Почему тут? Просто цена не большая, да и рядом с тещей, как раз был в гостях.
    По приезду в эту контору меня спросили чего я хочу получить, обьяснили что получу: +18 л/с, смещение крутящего момента в сторону низов, переход только на 92 бензин, снижение расхода со временем ( адаптация 300 км), понижение до евро 3.
    Далее подключается ноут, считывает и удаляет ошибки в мозгах, скачивается туда какая-то программа, что-то в ней правится под мои пожелания, и готово. На все про все ушло 7 минут, вместе с разговором и обяснением мне некоторых тонкостей.
    Обьяснили что в нашем мозгу 4 блока памяти для хранения прошивки, и старая осталась храниться на 3-х, новая соответственно на одном, и вернуть все обратно можно за 2 минуты.
    На мой вопрос- о пересылки прошивки куда-то за рубеж для правки ее там спецами и получение обратно через несколько часов, как делают в других конторах, ответили- если правленная прошивка уже есть и ставилась на машины, то эта операция для обоснования цены. Потом мне показали файлы с прошивками под разные машины и список машин на которые ставились за последние пол года. Много туарегов и аккордов, НСГВ было только три.
    Теперь собственно про изменения и ощущения:
    -про расход пока не скажу, проехал всего 70 км по пробкам и на 95 бензине. Сразу обнулил после прошивки и пока 12,5 ( 4 прогрева, и 70 км по пробкам за 3 дня)
    -про динамику, ехал пока только по пробкам, но сразу чувствуется какое-то облегчение для машины, как-то легче едет и разгоняется. Разгон как-то напористее что ли, хотя я с тапкой в пол не ехал. Один раз удалось стартануть со светофора в разумных пределах, по ощущению- быстрее чем раньше и повторюсь- как-то легче едет.
    Ну вот, пока все.
     
    shilka и Ежачок нравится это.
  10. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    599
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    интересно будет услышать про расход топлива. для чистоты замера расход лучше замерить при езде на круиз-контроле, когда нога водителя не вмешивается. ну и сравнить с прежим расходом в таком же режиме.
     
  11. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Круиза у меня нет. Мин расход по трасе за 1600км ( Москва-Крым) был 8,5 с кондеем
    По Москве зимой обычно 12-14,5, АИ 95.
    Да, забыл -2,4 автомат, пробег 102000
     
  12. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    599
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    жаль, что круиза нет. были бы объективные данные без вмешательства ноги водителя. но все равно интересно будет услышать ваши впечатения о изменившемся расходе, когда вы определитесь.
     
  13. accent04
    Оффлайн

    accent04

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Челябинск
    На сайте стоит 6000р
     
  14. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Ну не знаю. Если чип-тюнинг решает хотя бы проблему тупой, запаздывающей педали газа, то я уже готов заплатить. А если смещается вниз пик крутящего момента, то вообще красота. Можно даже без уменьшения расхода топлива и увеличения мощности.
     
  15. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Не попробуешь и не поймешь. Из разряда обсуждения про распорку.
    У меня сейчас именно так и получилось.
    Вчера отъездил еще по городу в разных режимах 100км. Не экономил, ехал как нравилось, расход по компу 13,5. Расход конечно же зависит от педалирования, и не могу сказать что стал больше, скорее не изменился, но ездить стало приятнее однозначно. Конечно ощущения что вместо 2,4 поставили 3,2 нет, но как-то заметно легче едет, и под педалью запас мощи появился. Разгон постоянный, после каждого переключения коробки, без провалов. Утром заводиться лучше не стала, т.к. и так хорошо заводилась. Пока ехал на работу -25 км за 1ч10м- расход стал 12,2. Все цифры по компу.
    Забыл я посмотреть обороты на разных скоростях до перепрошивки, и если кому интересно сейчас на 80 -2000, на 100-2100 при движении на постоянной скорости.
    Залю 92 - отпишусь о впечатлениях. Но боюсь что скоро просто привыкну и к этим изменениям и разницу уже не буду чувствовать.
    Кстати, в этой конторе ставят нагнетатель на приводной ремень с 0,5 бар, и двигатель 2,4 выдает 230 л.с.
     
  16. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Позвонил в две конторы. Автопелот делает за 20 мин и 6000руб. Винде делает за 4 часа и 18000руб. :eek: Почему такая разница? Кто-то из них косячит? И непонятно почему такая разница в длительности операции? Это что, разные способы прошивки?
     
  17. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Разные бизнес планы:):bookworm:
     
  18. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Чудес не бывает в нашей жизни. Пик крутящего момента сместиться вниз-это понятно, на низах авто будет немного порезвее. Но в зоне высоких оборотов авто будет тупой, мне так например, мощность как раз и нужна на высоких оборотах для обгона(интенсивного разгона) и т.п. На низах зачем мощность? А про убитые каталики вообще молчу.
     
  19. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    При этом нужно не забыть поменять поршня, шатуны и колено, т.к. сток не выдержит более 5-10тык. при такой мощности. Купляйте 3.2 и радуйтесь, а не выжимайте последние соки из своих чахлых моторов.
     
  20. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ну что бы........( каждый сам подставит для чего)

    Все ездят по разному. На стоке максимальная мощность 169л.с. при 6000 оборотов, думаю что 187 л.с.( плюс минус) будут выдаваться где-то рядом.
    http://www.upsolute.ru/stend/Suzuki-Grand-Vitara-20i.jpg

    Катализаторы выходят из строя обычно не из-за чип тюнинга.

    Если есть предложение, значит кому-то это нужно.

    Это не про 230 л.с.

    Был у меня игнис 1,3 94л.с. так я беды не знал с обгонами, зажигал толь так, да и расход был от 5,5 до 6,5л- так что я за 1,3л;)
     
  21. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    При чипе обычно удаляют катализаторы, т.к. большинство прошивок с увеличением мощности евро3, а катализаторы евро4. Не выдержать им выхлоп евро3.
    Так игнис и весил в 2 раза меньше.
     
  22. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Маленький отчет.
    Итак, после перепрошивки проехал 350 км, из них уже 100 на 92м.
    В будние дни-
    прогрев примерно 10-12 минут,
    дале 25 км примерно за час,
    и обратно вечером 25 км за час- час двадцать.
    Не экономлю, где-то разгоняюсь до 100-120, но в основном ползу.
    Расход по компу 12,5л. То есть обьективно ( по компу) стал меньше на 1-1,5л.
    По машине-
    отклик на педаль изменился однозначно,
    мощи прибавилось тоже точно,
    разгон можно начать на любых оборотах ( без кик дауна) и он боле напористее чем раньше,
    на педаль теперь давлю с меньшей силой.
    Основное ощущение заключается в том что машина буд-то стала легче на пол-тонны.
    Специально звонил в автопелот и спросил про катализаторы, ответили развернуто с научными терминами что мол ничего с ними не случится , имеено из-за чип-тюнинга.
     
  23. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Вы комп обнуляли после чиповки? У кого заправлялись 92-м? Что значит - "отклик на педаль изменился однозначно", задержка отклика совсем исчезла или меньше стала?
     
  24. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    - да, комп обнулял.
    - тат нефть
    - задержка почти совсем исчезла. Думаю что если попросить, то при перепрошивки это можно убрать совсем
     
  25. vittr
    Оффлайн

    vittr

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Я понимаю, что при чипе безтурбинного двигателя большой прибавки не будет. Ну полка крутящего момента опустится чуток, добавится сила 3-5. В принципе и все.
    Я думаю решения с запаздывающей педалью газа можно найти использую что-то типа JETTER или PEDAL-BUSTER , ну или подобных приблуд. Но расход увеличится, не на много, но увеличится...
     
  26. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, за 6 тыр и я бы попробовал!
     
  27. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Я только жалею, что раньше не решился на это.
     
  28. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    599
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    ну а что с расходом топлива то? есть изменения?
     
  29. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Расход перепроверил с помощью канистр. Езда по Москве- утро за 1 час-24 км и вечер тоже самое, и иногда центр и в выходные почти без пробок- 11-12 литров. Но кроме расхода мне нравится как едет. С места до 160 км/ч в пол педали без провалов и с постоянным ускорением, а если давить полностью, то вообще ураган
     
  30. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    599
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    какие изменения в расходе? меньше или больше? на сколько? сами нынешние цифры не дают ясности.
    у вас есть круиз-контроль? можете ли сказать какие изменения в расходе при езде на круиз-контроле без участия ноги водителя?
     
  31. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    изменения - по городу до было 13-15 сейчас 11-12 , по трассе было 8,5-10 сейчас пока не пробывал
    Круиза нет
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чип тюнинг сузуки гранд витара 2.0

    ,
  2. чип тюнинг сузуки гранд витара

    ,
  3. чип тюнинг сузуки гранд витара 2.0 отзывы

    ,
  4. чип тюнинг гранд витара,
  5. сузуки гранд витара чип тюнинг,
  6. прошивка сузуки гранд витара 2.0,
  7. чип тюнинг гранд витара 2.4 ,
  8. suzuki grand vitara чип тюнинг,
  9. чип тюнинг на сузуки гранд витара 2.0,
  10. прошивка сузуки гранд витара 2.0 в новом уренгое ,
  11. чиповка двигателя сузуки гранд витара,
  12. чип тюнинг сузуки гранд витара 2.4 автомат ,
  13. чип тюнинг двигателя сузуки гранд витара 2.0 отзывы,
  14. чип тюнинг гранд витара 2.0 отзывы ,
  15. suzuki grand vitara прошивка,
  16. сузуки гранд витара прошивка мозгов,
  17. suzuki vitara чип тюнинг ,
  18. чип-тюнинг сузуки гранд витара 2.0 ,
  19. сузуки гранд витара 2.4 то,
  20. перепрошивка судзуки гранд витара