Чиптюнинг Витары

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем AlexVP, 5 ноя 2012.

  1. AlexVP
    Оффлайн

    AlexVP

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Кто-нибудь делал чиптюнинг Витарика? Хочу сделать 2х режимную прошивку (эконом + спорт). Кто-то делал? Посоветуйте, стоит ли сделать и куда лучше обратиться.
     
  2. Загрузка...


  3. ferret
    Оффлайн

    ferret

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    Может не совсем в тему, но чип-тюнинг - это "от лукавого":D. Делал себе на предыдущем авто киа спортейдж - долго пытался ощутить обещанную прибавку в 25 лошадок. В конце пришел к выводу, что 13 т.р. можно было потратить на более полезное для авто или себя. Хотите больше мощности - купите мощнее авто. ИМХО.
     
    Shtirlitz и V for Vendetta нравится это.
  4. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
  5. luka734
    Оффлайн

    luka734

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г Воронеж
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    AlexVP, Нашол где в Воронеже чипанутся?
     
  6. AlexVP
    Оффлайн

    AlexVP

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    К сожалению в Воронеже даже обычную прошивку сделать мне отказали в 3х местах. Я надеялся, что кто-то посоветует в Москве. Не хочется на себе испытывать варианты. Про 2х режимку я вообще молчу...
     
  7. МВП
    Оффлайн

    МВП

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: Чиптюнинг Витары

    AlexVP а вы узнавали что наш ECM позволяет сделать 2-х режимную прошивку ?
     
  8. Ortoped
    Оффлайн

    Ortoped

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    У Вас уже чип-тюнинг стоит - кнопка Power, все остальное на не турбированном двигателе развод.
     
  9. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    12,01 сделал себе чип тюнинг.
    Скажу сразу, что я в этом вопросе запутался совсем, читал много, мнения и методы разные, поэтому просто решил попробовать.
    Делал тут http://www.autopelot.ru/chip_tuning_suzuki.html.
    Почему тут? Просто цена не большая, да и рядом с тещей, как раз был в гостях.
    По приезду в эту контору меня спросили чего я хочу получить, обьяснили что получу: +18 л/с, смещение крутящего момента в сторону низов, переход только на 92 бензин, снижение расхода со временем ( адаптация 300 км), понижение до евро 3.
    Далее подключается ноут, считывает и удаляет ошибки в мозгах, скачивается туда какая-то программа, что-то в ней правится под мои пожелания, и готово. На все про все ушло 7 минут, вместе с разговором и обяснением мне некоторых тонкостей.
    Обьяснили что в нашем мозгу 4 блока памяти для хранения прошивки, и старая осталась храниться на 3-х, новая соответственно на одном, и вернуть все обратно можно за 2 минуты.
    На мой вопрос- о пересылки прошивки куда-то за рубеж для правки ее там спецами и получение обратно через несколько часов, как делают в других конторах, ответили- если правленная прошивка уже есть и ставилась на машины, то эта операция для обоснования цены. Потом мне показали файлы с прошивками под разные машины и список машин на которые ставились за последние пол года. Много туарегов и аккордов, НСГВ было только три.
    Теперь собственно про изменения и ощущения:
    -про расход пока не скажу, проехал всего 70 км по пробкам и на 95 бензине. Сразу обнулил после прошивки и пока 12,5 ( 4 прогрева, и 70 км по пробкам за 3 дня)
    -про динамику, ехал пока только по пробкам, но сразу чувствуется какое-то облегчение для машины, как-то легче едет и разгоняется. Разгон как-то напористее что ли, хотя я с тапкой в пол не ехал. Один раз удалось стартануть со светофора в разумных пределах, по ощущению- быстрее чем раньше и повторюсь- как-то легче едет.
    Ну вот, пока все.
     
    shilka и Ежачок нравится это.
  10. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    интересно будет услышать про расход топлива. для чистоты замера расход лучше замерить при езде на круиз-контроле, когда нога водителя не вмешивается. ну и сравнить с прежим расходом в таком же режиме.
     
  11. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Круиза у меня нет. Мин расход по трасе за 1600км ( Москва-Крым) был 8,5 с кондеем
    По Москве зимой обычно 12-14,5, АИ 95.
    Да, забыл -2,4 автомат, пробег 102000
     
  12. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    жаль, что круиза нет. были бы объективные данные без вмешательства ноги водителя. но все равно интересно будет услышать ваши впечатения о изменившемся расходе, когда вы определитесь.
     
  13. accent04
    Оффлайн

    accent04

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Челябинск
    На сайте стоит 6000р
     
  14. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Ну не знаю. Если чип-тюнинг решает хотя бы проблему тупой, запаздывающей педали газа, то я уже готов заплатить. А если смещается вниз пик крутящего момента, то вообще красота. Можно даже без уменьшения расхода топлива и увеличения мощности.
     
  15. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Не попробуешь и не поймешь. Из разряда обсуждения про распорку.
    У меня сейчас именно так и получилось.
    Вчера отъездил еще по городу в разных режимах 100км. Не экономил, ехал как нравилось, расход по компу 13,5. Расход конечно же зависит от педалирования, и не могу сказать что стал больше, скорее не изменился, но ездить стало приятнее однозначно. Конечно ощущения что вместо 2,4 поставили 3,2 нет, но как-то заметно легче едет, и под педалью запас мощи появился. Разгон постоянный, после каждого переключения коробки, без провалов. Утром заводиться лучше не стала, т.к. и так хорошо заводилась. Пока ехал на работу -25 км за 1ч10м- расход стал 12,2. Все цифры по компу.
    Забыл я посмотреть обороты на разных скоростях до перепрошивки, и если кому интересно сейчас на 80 -2000, на 100-2100 при движении на постоянной скорости.
    Залю 92 - отпишусь о впечатлениях. Но боюсь что скоро просто привыкну и к этим изменениям и разницу уже не буду чувствовать.
    Кстати, в этой конторе ставят нагнетатель на приводной ремень с 0,5 бар, и двигатель 2,4 выдает 230 л.с.
     
  16. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Позвонил в две конторы. Автопелот делает за 20 мин и 6000руб. Винде делает за 4 часа и 18000руб. :eek: Почему такая разница? Кто-то из них косячит? И непонятно почему такая разница в длительности операции? Это что, разные способы прошивки?
     
  17. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Разные бизнес планы:):bookworm:
     
  18. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Чудес не бывает в нашей жизни. Пик крутящего момента сместиться вниз-это понятно, на низах авто будет немного порезвее. Но в зоне высоких оборотов авто будет тупой, мне так например, мощность как раз и нужна на высоких оборотах для обгона(интенсивного разгона) и т.п. На низах зачем мощность? А про убитые каталики вообще молчу.
     
  19. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    При этом нужно не забыть поменять поршня, шатуны и колено, т.к. сток не выдержит более 5-10тык. при такой мощности. Купляйте 3.2 и радуйтесь, а не выжимайте последние соки из своих чахлых моторов.
     
  20. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ну что бы........( каждый сам подставит для чего)

    Все ездят по разному. На стоке максимальная мощность 169л.с. при 6000 оборотов, думаю что 187 л.с.( плюс минус) будут выдаваться где-то рядом.
    http://www.upsolute.ru/stend/Suzuki-Grand-Vitara-20i.jpg

    Катализаторы выходят из строя обычно не из-за чип тюнинга.

    Если есть предложение, значит кому-то это нужно.

    Это не про 230 л.с.

    Был у меня игнис 1,3 94л.с. так я беды не знал с обгонами, зажигал толь так, да и расход был от 5,5 до 6,5л- так что я за 1,3л;)
     
  21. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    При чипе обычно удаляют катализаторы, т.к. большинство прошивок с увеличением мощности евро3, а катализаторы евро4. Не выдержать им выхлоп евро3.
    Так игнис и весил в 2 раза меньше.
     
  22. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Маленький отчет.
    Итак, после перепрошивки проехал 350 км, из них уже 100 на 92м.
    В будние дни-
    прогрев примерно 10-12 минут,
    дале 25 км примерно за час,
    и обратно вечером 25 км за час- час двадцать.
    Не экономлю, где-то разгоняюсь до 100-120, но в основном ползу.
    Расход по компу 12,5л. То есть обьективно ( по компу) стал меньше на 1-1,5л.
    По машине-
    отклик на педаль изменился однозначно,
    мощи прибавилось тоже точно,
    разгон можно начать на любых оборотах ( без кик дауна) и он боле напористее чем раньше,
    на педаль теперь давлю с меньшей силой.
    Основное ощущение заключается в том что машина буд-то стала легче на пол-тонны.
    Специально звонил в автопелот и спросил про катализаторы, ответили развернуто с научными терминами что мол ничего с ними не случится , имеено из-за чип-тюнинга.
     
  23. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Вы комп обнуляли после чиповки? У кого заправлялись 92-м? Что значит - "отклик на педаль изменился однозначно", задержка отклика совсем исчезла или меньше стала?
     
  24. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    - да, комп обнулял.
    - тат нефть
    - задержка почти совсем исчезла. Думаю что если попросить, то при перепрошивки это можно убрать совсем
     
  25. vittr
    Оффлайн

    vittr

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Я понимаю, что при чипе безтурбинного двигателя большой прибавки не будет. Ну полка крутящего момента опустится чуток, добавится сила 3-5. В принципе и все.
    Я думаю решения с запаздывающей педалью газа можно найти использую что-то типа JETTER или PEDAL-BUSTER , ну или подобных приблуд. Но расход увеличится, не на много, но увеличится...
     
  26. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, за 6 тыр и я бы попробовал!
     
  27. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Я только жалею, что раньше не решился на это.
     
  28. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    ну а что с расходом топлива то? есть изменения?
     
  29. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Расход перепроверил с помощью канистр. Езда по Москве- утро за 1 час-24 км и вечер тоже самое, и иногда центр и в выходные почти без пробок- 11-12 литров. Но кроме расхода мне нравится как едет. С места до 160 км/ч в пол педали без провалов и с постоянным ускорением, а если давить полностью, то вообще ураган
     
  30. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    какие изменения в расходе? меньше или больше? на сколько? сами нынешние цифры не дают ясности.
    у вас есть круиз-контроль? можете ли сказать какие изменения в расходе при езде на круиз-контроле без участия ноги водителя?
     
  31. shah97
    Оффлайн

    shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    изменения - по городу до было 13-15 сейчас 11-12 , по трассе было 8,5-10 сейчас пока не пробывал
    Круиза нет
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чип тюнинг сузуки гранд витара 2.0

    ,
  2. чип тюнинг сузуки гранд витара

    ,
  3. чип тюнинг suzuki grand vitara

    ,
  4. сузуки гранд витара чип тюнинг,
  5. прошивка сузуки гранд витара,
  6. чип тюнинг grand vitara,
  7. Чип тюнинг на сузуки гранд витара,
  8. перепрошивка сузуки гранд витара,
  9. чиповать сузуки гранд витара,
  10. чип тюнинг сузуки гранд витара отзывы,
  11. уменьшить расход топлива на сузуки гранд вттара 2.0,
  12. прошить гранд витара 1.6,
  13. сузуки гранд витара прошивка мозгов,
  14. чип тюнинг гранд витара 2.0 отзывы ,
  15. стоит ли прошивать гранд витару,
  16. спорт тюнинг сузуки гранд витара,
  17. прошивки для сузуки грант витара,
  18. чип тюнинг гранд витара 2.0 в краснодаре,
  19. чип тюнинг сузуки гранд витара 2.0 механика отзывы ,
  20. прошивка для витары