Как заменить сальник внутренней гранаты на коробке скоростей?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 10 ноя 2012.

  1. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.144
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как заменить сальник внутренней гранаты на коробке скоростей?
    Оказывается, все до безумия просто.
    Понадобится из экзотики только четырехгранник на 10 для вывинчивания масляных заливных-сливных пробок, головка TORX E14 для некоторых болтов, желательно удлиненная - такую мне продали в автомагазине сказав что она для ГБЦ ( вазов ? ) и я ничуть не жалею что купил именно такую, а также хороший съемник для выпрессовывания пальцев всяких там шаровых наконечников.
    Машина: Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.

    ----

    Для начала сливаем масло с коробки.
    Внимание ,очень большая засада!
    Вероятно, вы захотите слить его в некую пустую пластмассовую канисту из-под чего-то.
    Для этого неизбежно примените воронку.
    ВНИМАНИЕ! Масло из коробки хлещет очень сильно, любая воронка переполняется, и если двигатель был горячий, вы обвариваете руки и теряете масло на землю!
    Примените тазик, не делайте глупость.
    Слили масло? Отлично.
    Головкой TORX отворачиваем 4 болта крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости:
    [​IMG]
    после чего отворачиваем гайку на рулевом наконечнике и съемником выпрессовываем его из конусного отверстия в кулаке.
    [​IMG]
    (обратите внимание на фото я так полагаю наконечник не оригинальный... следов шплинтовки нету... )
    Пойдем далее.
    Той же головкой выворачиваем болт который крепит рычаг подвески с шаровой опорой,
    и легким толчком деревяши поувесистей вниз, выталкиваем палец шаровой из гнезда в кулаке же. Обратите внимание, как он крепится там. Все гениальное просто - один и тот же болт и зажимает муфточку, и шплинтует палец от выхода вниз..
    [​IMG]
    Двумя плоскими отвертками поувесистей выталкиваем внутреннюю гранату из ее гнезда, и наблюдаем тот сальник , который потёк.
    [​IMG]
    Выковыриваем его монтировкой - а чего церимониться! Просто аккуратно.
    Не выкидываем! Он потом пригодится!
    [​IMG]
    Осматриваем подшипник дифференциала, можно и пощупать если что.
    [​IMG]
    Если есть заусенцы, на входе сальника в коробку, их придется убрать мелкой наждачкой.
    Протираем все от грязи и пыли.
    Достаем новый купленный сальник.
    Его надо как-то забить внутрь. Скажу сразу - молотком его проще изуродовать, чем загнать, крайне желательна оправка... но ее конечно нету.
    Внезапно на сцене ремонта появляется пустой баллончик из под антиграия "боди" - и о чудо, его низ представляет из себя идеальную оправку для левого сальника WAGON R+ !
    Внимание, не перепутайте! Вставлять сальник в коробку надо пружиной внутрь! А в эту оправку он становится так:
    [​IMG]
    Мажем сальник снаружи герметиком - машина не нова, заусенцы на посадочном месте и все дела.
    После чего легкими ударами молотка по баллончику, засовываемсальник в коробку насколько можно аккуратно и вперед. Он выступает теперь миллиметра на 3? Н ебда, тут как рза старый сальник и пригодится, вставляем его в "оправку" и им добиваем новый сальник на место до конца. Удаляем данный дохлый сальник из оправки и выкидываем его окончательно.
    Смазываем трансмиссионным маслом новый сальник изнутри и его посадочное место на гранате.
    Подразумевается, что мы заменили на ней стопорное кольцо ... хорошо если так.
    Аккуратно засовываем вал гранаты в коробку, чтобы не повредить сальник, и двигаем ее вперед до защелкивания стопорного кольца. По мануалу - только вручную ,никаких ударов молотком! Там же подшипники. ну можно деревякой чуть пристунуть, но это и все.
    Собираем машину в обратной последовательности,
    И НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАЛИТЬ В КОРОБКУ МАСЛО. Мануал рекомендует не усердствовать в затяжке пробок и намазать нижнюю герметиком.
    Внимание , на нижней пробке расположен магнит для очистки масла от стружки - вытрите ее от стружки перед установкой.
    Готово!
    Можно уложиться в 2 часа.
     
    4Гарик нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заменить сальник внутренней
    1. AZ2016
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      219
    2. wherewolf
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      294
    3. Илья Гарифуллин
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      657
    4. gastello
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      336
    5. Валерия Косенкова
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      297
    6. ruslapland
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      288

  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Как заменить сальник внутренней гранаты на коробке скоростей?

    Подпись сделайте с описанием машинки: не понятно для кого годится...
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.144
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Как заменить сальник внутренней гранаты на коробке скоростей?

    Сделано! Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сальник коробки на левую гранату

    ,
  2. как поменять сальник внутренней гранаты на спасио

    ,
  3. сальник внутренней гранаты приора

    ,
  4. замена сальников мкпп внутринних гранат на ауди 100 с4,
  5. приора каровке где стаит граната капают масло,
  6. замена сальника на внутренней гранате калины