Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Полоскун, 23 ноя 2012.

  1. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Пробег подходит к 105000 км.
    Готовлюсь проходить очередное ТО (езжу к официалам на условиях обслуживания постгарантийных авто).
    Акромя ТО планирую замену одного переднего рычага, задних колодок, сход-развал со смазкой болтов.
    по деньгам работы + материалы (в основном через экзист) прикинул где-то тыщ на 25 выходит.
    за год (= с момента предыдущего ТО) проехал 15 тыкм.
    получаем, стоимость одного километра: 1,67 руб.

    бензин. при расходе 12 л/100 км за 15 тыкм сожгли 1800 л. стоимость литра ну пусть 29 руб. получаем на бенз ушло 52000 руб.
    т.е. для проезда 1 км на топливо требуется 3,4 руб.

    в сумме получаем 5,1 руб за один километр. и это без учета страховок, налогов, колес, жижи для стекла, лампочек и т.п.

    на предыдущих ТО конечно выходило поменьше, но ТО сопровождались, то заменой передних колодок с дисками, то амортизаторами задними.

    в общем что-то многовато как мне кажется, хотя лишнего ничего не делаю вроде...

    у кого как выходит?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прикинул эксплуатационные затраты
    1. PierreKa
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.097
    2. Duracell
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.285

  3. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    жить вообще дорого... не парься!
     
  4. staarter23
    Оффлайн

    staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Владимир33
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Найди нормальный неофициальный сервис будет на порядок дешевле.;)
     
  5. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    На порядок не будет, так как основная составляющая это бензин.
     
  6. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    На канадском " петушке" при ТО только масел меняют 250 литров, а в матизе на автомате только в двигателе 3,5 литра. Витарик находится где то между ними. По ходу весь разговор опять сведется к пресловутому расходу. я в своем помимо всяких жиж еще и мультимедийку поставил, всякие рации парк тройники регистраторы и прочее прочее прочее........ У меня километр вообще как на танке выходит. Дак тож я свои прихоти исполнял.
     
  7. maskvach
    Оффлайн

    maskvach

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЦФО
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    На правах будущего витаровода можно высказаться?Никогда не считал стоимость километра .Покупал то что нравиться и ездил сколько хочу.Если гложат сомнения,меняй машину или больше накатывай)))
     
  8. Venon
    Оффлайн

    Venon

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Центральное нечерноземье
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    а есть связь между доп оборудованием электро и расходом?
     
  9. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    А если посчитать сколько съедам, сжигаем света у себя дома,сливаем воды в унетаз,выкуриваем,выпиваем,прогуливаем,тратим на женщин..................... дык выйдет дешевле на тот свет:)

    Надо немного проще относится к вещам....
    Без обид...
     
  10. maskvach
    Оффлайн

    maskvach

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЦФО
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Живем один раз каждый по своим возмжностям((((

    Добавлено через 3 минуты
    Да кстати.Насчет оф.диллеров.Вчера псмотрел счет который свояку выкатили за то 50000 на хонду.Ей богу прослезился.Скока раз говорил закончилась гарантия ,там нечего делать.На одних расходниках в 2 раза цена выше.
     
  11. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Дык оно когда стоимость км считают вчитываются все затраты на автомобиль. А если по сути вопроса нагружёность генератора оказывает в каком то мере влияние на расход. Закон сохранения энергии( Ломоносов).
     
  12. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    "нормальный неофициальный сервис" или "нормальный неофициальный сервис Suzuki"?
    первое даже не рассматриваем. если второе, то это что? они малочисленны. в Питере знаю один, но ознакомившись с ценами - получается не дешевле, либо дороже.
    остаются мультибрендовые сервисы, которые могут среди прочих марок и с сузуки работать (якобы), но думаю, сочетание качества с ценой будет хуже (знакомых у меня там нет, чтобы всецело доверять). при прочих равных я выберу официала (хотя тоже не любого, т.к. понятно, что официал-официалу рознь).

    касательно цены я считаю, что официал обсуживающий на условиях постгарантийных авто вполне приемлем (цены изучал). да и если до разборок дойдет (не дай Бог), то юридически легче общаться с официалами, нежели с сервисами, где даже чек не факт, что дадут.

    что значит проще? на подсчеты вместе с этим постом я потратил не более 5 минут. не считаю, что 5 минут это афигеть как "сложно".
    человек от обезьяны тем и отличается - склонностью к аналитике и по ее результатам выработке решений ;)
    я считаю нормальным когда человек сводит к минимуму своди затраты на одно и на высвобожденные средства позволяет себе что-то другое.

    а на счет слива воды - вы ж по счетчику платите, значит считаете её))
    более того, наверняка заморочились на установку квартирного счетчика для воды (а не платите по общедомовому?), и наверняка вы покупали энергосберегающую лампочку домой.
    а деньги которые вы тратите на "погулять" они конечно же лимитированы, а значит и посчитаны. так что это все звенья одной цепи.

    и да. если тачка во время эксплуатации жрет больше своих одноклассников, либо наравне со старшеклассниками, то зачем она нужна? вот я и поинтересовался у общественности много это или мало и кто как считает?
    оттого считаю, что тема уместна.
     
  13. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Что то не понимаю я народ!!
    Ездят к официалам и скулят что дорого!!!
    Канешно дорого,зачем ездить к официалам после конца гарантии!!
    Ездий в непрофильный сервис-качество тоже,цена дешевле!!
     
  14. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Кто-нибудь пытался выяснить, какую теоретическую и практическую подготовку в Японии прошли "мастера" от официалов?
    Вот и у меня сомнения.
     
  15. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    официалы обслуживают со скидкой 40% на работы и 20% на запчасти
    с учетом такой скидки в любом другом более менее приличном сервисе цены не будут дешевле (возьмите такой же перечень работ и обзвоните другие сервисы)
    знакомых сервисменов, которым мог бы доверить обслуживание не имею, пришлось запасть на официалов. не считаю это худшим вариантом

    гаражи не предлагать, не поеду)

    я не жалуюсь, а больше анализирую в плане у кого как.

    лан, проехали... закройте тему.
     
  16. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    я тоже не пойму зачем ездить к оф.дилеру после гарантии? поменять масло в двигателе, редукторах или тормозные колодки можно в любом нормальном сервисе(и еще можно присутсвовать при работах и контролировать), а еще дешевле все это делать самому. а по поводу расхода топлива то купите матиз и не парьтесь.
     
  17. Гаррри
    Оффлайн

    Гаррри

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Уважаемые коллеги, по моим наблюдениям СГВ в эксплуатации нисколько не дороже одноклассников. Что касается расхода топлива, то тут меня берет отропь, откуда такие цифры (от 12 л и более на сотню) не понимаю. Сам сжег 13.5 литров только после 6-ти часового ползания в глухой летней пробке с работающим кондеем. В основном, при пробеге 40-45% город (Москва) и 60-55% загород, что зимой, что летом, без особо напряга укладываюсь в десятку. Двигатель 2.4, ручка. Скорость - как и у всего потока. Расход проверяю как по бортовому компу, так и на АЗС - заправляюсь под самую пробку бака. С уважением Гаррри, Москва, СГВ 2.4 РКП.
     
  18. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Это и у официалов можно без проблем. Был у дилера 3 раза, ни разу проблем не возникало. В последний раз, на ТО-1 постоял полчаса, потрындел в сервисменом, надоело, пошел в зону ожидания. Так они до конца сами дважды в ремзону вызывали по какой-то ерунде. Вообще, сотрудники у моего дилера располагающие к общению.

    По городу 18,2 - 18,6 летом, зимой во время обкатки 26 было. Резина Dunlop SP SPORT 01 225/60R18 давление 2,6 (читай сопротивление качению минимально возможное). Езжу в основном с женой, грузы не вожу. А проблема с высоким расходом только изза боязни скорости жены, ибо тащиться приходится не выше 40 км/ч по городу, это получается 1 и 2 передачи. Когда еду один, не нарушая правил в пределах 65-68 км/ч расход опускается до 12 с чем-то литров. Вот такая арифметика.
     
  19. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Вам повезло с машиной или машине повезло с экономным водителем.;)
     
  20. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Новосибирские мастера проходили обучение в Москве,а те,наверное,в Японии.;)
     
  21. staarter23
    Оффлайн

    staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Владимир33
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Вот наивный народ :hilarious: в японии :hilarious::hilarious::hilarious:
    Какой мудак будет отправлять когото в японию? :hilarious: а если он уйдет через месяц другого в японию?

    зы был опыт работы в тойте дилера не назову так там парнишку взяли в мастера приемщики а у него даже прав не было)))))))
    а вы говорите япония))))
     
  22. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    выдают мне машину после проверки тормозной системы и радостно говорят: "Мы проверили вашу тормозную систему - никаких неисправностей не нашли, ESP РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!" - пауза...... "Простите, но на моей машине нет ESP... вы вообще мою машину смотрели?" - КАКАЯ ЯПОНИЯ? Они даже модификации машины не знают и проверяют то, чего нет, при этом что-то еще умудряются диагностировать!

    Добавлено через 7 минут
    это вы на 1-2-й передаче до 40 км/ч выжимаете?
     
  23. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    я так понимаю раз "без особого напряга" значит бывает и меньше 10-ти.. да ещё и по зиме.. странно..
    у меня лучше, чем 11л/100км не выходило ни разу (считаю по чекам). резина разве, что Бриджи АТ-шные, может поэтому конечно... (по зиме Goodyear шипы, но не думаю, что так влияет..)
    для других я так понял это тоже мифический расход...
     
  24. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Чесно говоря, я не знаю на какой передаче до скольки разгоняет автомат, не смотрел. Наверное так, у меня средняя скорость по компу от 16 до 20 км/ч
     
  25. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Подобный мифический расход (9.3- 9.5) получается у меня лично только на дорогах Финляндии, где в это время ограничение скорости 80 км/ч (держу 83-85 км/ч по навигатору на круизе ). Но это уже совсем другая езда.......:(
     
  26. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    а я уже испугалась, что на механике так ездите :0
     
  27. Гаррри
    Оффлайн

    Гаррри

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Да, можно и меньше, но это очень скучно ташиться по трасе 70-80 км.час на 5-ой передаче, тогда выйдет в районе 8 литров.
    Я езжу на родном Бридже и Ноккихакка, давление по 2.4 ат на круг. Обычно короткий и энергичный разгон, далее по обстоятельствам переключения через передачу (1 - 3 - 5, возможно 1-2-4-5 или иные варианты). Во время движения стараюсь использовать максимально возможную повышеную передачу, с которой двигун работает на минимальных оборотах, но не дергается из-за не достатка тяги. Как видите ничего сложного.
    С уважением Гаррри СГВН 2.4 МКП 2008 Москва.
     
  28. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    В потоке то как Вам удается держаться в таком тошнотном режиме.
     
  29. valvolg
    Оффлайн

    valvolg

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Как бы мне "с напрягом" укладываться в 11?
    Расход "болтается" от 11.5 до 16
    11.5-12.5 - летом, город 80%, "малопробок";
    14.5-16 - зима с прогревами, и с пробками-полная Ж@па.

    Интересуюсь, снова интересуюсь... как там у других одноклассников (Sportage-3,...) - литра на полтора больше, на заправке мысли в голову приходят... А вот когда еду по песку или снежной каше или со светофора аккуратно уезжаю от "подключаемых" - думаю - да ну их на Х.. эти полтора литра и дополнительные 6700руб. за год!
     
  30. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Прикинул эксплуатационные затраты. Что скажете?

    Да нормано всё у одноклассков!!Вот у меня корешь купил Новый Кайрон 2.4л-расход в городе под 18,хотя у всех на ихнем форуме по 11,якобы!!
    И это не постоянный полный привод а подключаемый...