suzuki grand vitara 1.9 ddis

monster51

Новичок
27 Ноябрь 2012
1
0
0
вечная мерзлота
Езжу на ...
нету
добрый день, форумчане.
в общем назрел вопрос о замене моей старенькой лошадки на что-то более лучшее, есть вариант пригнать с финки данный агрегат, но смущают некоторые моменты, ответы на которые при помощи гугла я найти не смог, может быть кто-то уже дружил с данным зверьком и сможет мне помочь советами.
а теперь по порядку
1) данный вид судзуки в Россию официально не поставлялся, поэтому очень инетересует вопрос по запасным частят, тяжело ли их найти через официалов, дорогая ли турбина, сколько тыщ она ходит
2) поставок не было из-за того, что данная модель капризна к качеству топлива, поэтому хотелось бы поточней узнать в чем эти капризы проявляются, чем я рискую, дорогая ли починка (например X-Trail болеет засорением форсункой-тнвд, там их 4 шт и каждая по 15к стоит, поэтому если попал на топливо, то готовь порядка 60к, а что с судзуки?). понятное дело заправляться собираюсь на довереных АЗС, но мало ли в какую пердь нужда заведет
3) если кто-то использовал данный агрегат в широтах севернее полярного круга поделитесь пожалуйста своим опытом, как машинка себя ведет в условиях вечной мерзлоты? т.к. предпологается именно в этих широтах ее эксплуатировать.

ну и любой другой информации и нюансам буду рад.

P.S. если уже была подобная темка - может дадите ссылку, т.к. по бешлому поиску я ее не нашел
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Да 1.9ddis официально не поставляются в Россию,но запчасти исключительно все поставляются через интернет-магазин WWW.ELCATS.RU цены приемлемые. И еще на двигатель подхотят запчасти от Рено 1.9 Dci в том же интерне-магазине.цены еже дешевле но надо искать по номеру запчасти. но номера у Сузуки свои. а детали одинаковые с РЕНО. По качеству топлива все как у РЕНО,лучше хорошее тоесть ГАЗпромнефть ,ну накрайняк ЛУКойл все остальное как получится.Попадал 2 раза за 6 лет эксплуотации дизеля на неправельную солярку.Один раз летом на загородной случайной заправке залил полный бак.Проехал 3 км и вдруг появились провалы при резком наборе скорости.Непонял.Приехал домой ,заглушил движку.Через 30 мин.пытаюсь завести двиг. а он ели завелся.Затем бензонасосом от жигулей через шланг в бак скачал солярку в канистры в ручную ушло примерно 1 час. Далее поехал на ЛУКойл.Залил их соляру и все стало нормально как раньше.Подделку заливал по 5 литр. на бак так ее извел.Второй раз зимой налил 2/3 бака на ЛУКойле,все хорошо ехал.Утром -16 мороз стартер крутит 100А-Ч мотор не заводится.Вручную закатываю в гараж в нем -5 мороз.Стояла 6 часов в этом гараже я на работу на автобус.Затем прихожу завожу и сразу завелась.Затем еду на ГАЗПРОМ заливаю полный бак и все -25 % ни почем.Совет для северного полярного круга надо установить предпусковой подогреватель ВЕБАСТО ИЛИ ЭБЕРСПЕХЕР скоро буду делать это для своей SGW-3 это удлиняет срок службы двигателя и экономит топливо и не старит сажеый фильтр.