Вопросы по ТО

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем darkju, 29 ноя 2012.

  1. darkju
    Оффлайн

    darkju

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Магадан
    Ребята, к сожалению у нас в городе нет официалов Сузуки, поэтому следующие вопросы:
    1. При полной замене рабочей жидкости АКПП и фильтра, какие сопутствующие части необходимо еще менять? Например: прокладка поддона или прокладка сливной пробки. В букваре не обнаружил.
    2. ТО на 60т.км. и на 120 т.км. стоят замены шлангов АКПП, т.е. я так понимаю это шланги впуска/выпуска охлаждающей жидкости АКПП и шланг сапуна трансмиссии?
    3. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях замена масла в ДВС 5т.км. или 6мес., а не часто ли???Аналогично по рабочей жидкости АКПП - стоит замена в тяж.условиях каждые 30т.км.
    Или все-таки стоит менять только в соответствии с данными регламентами? Вопрос больше адресован спецам, поразмышлять я и сам сумею :). Хотелось бы конкретики!

    Все вышеуказанные данные взяты с букваря.

    Авто: SGV 2005г., V2,5л, (ДВС H25A), АКПП.

    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. Загрузка...


  3. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Вопросы по ТО

    1. обычно полную замену делают на аппарате. фильтр-сетку почти никто не меняет. если уж сняли поддон АКПП, то часто ограничиваются промывкой. там вроде должна быть металлическая сетка-фильтр.
    в этом случае надо смотреть как сидит поддон. если прокладка, то она конечно под замену. на герметике вроде поддоны АКПП не ставят. про сливную пробку АКПП не скажу, но при замене масла в ДВС при каждой замене лучше ставить новую шайбу-прокладку, хотя можно иногда использовать старую.

    2. ничего не знаю про это

    3. самому интересно, у всех производителей так написано. что они имеют ввиду.
    считаю так:
    тяжелые условия для АКПП - частые буксования в грязи, буксирование тяжелых прицепов. там где идёт перегрев АКПП.
    легкие пробуксовки по снегу по идее не являются тяжелыми условиями.
    по ДВС работа на предельных оборотах, по температурным условиям не скажу.

    у меня друг в СПб меняет масло во всех своих машинах каждые 7-8 тысяч.
     
  4. Опроник
    Оффлайн

    Опроник

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Ответ: Вопросы по ТО

    1.На СГВ 2.0 2003 АКПП менял масло в автомате. стенда в области нет(не было во всяком случае),т.к. полная делается только на стенде( как правильно указал SRW ). Поездил,отдал пробку поддона , слил масло помучившись слегка с поддоном автомата снял его. сетку проверил,промыл, продул. прокладки новой не было , использовал герметик прямо по старой прокладке. закрыл поддон. прокладку пробки я отжог (медная) и использовал по новой. количество заливаемого масла согласно количеству слитого.залив через замерник автомата. тест поездка, проверка по щупу уровня. В миру нормальная обслуга подразумевает замену всех прокладок снимаемых при разборе, соответственно прокладки надо было менять.
    2.По шлангам, не нашел в инструкци, но при наличии потертости, трещин, потере эластичности я бы поменял все внешние шланги коробки( себе сузуки я взял вот только вчера :) посему из судового опыта)
    3.Единственно верный способ определения годности масла- это анализ лаборатории. но это не для нас. посему следуем талмуду, считаете что перегружаете ( по температуре, оборотам) или слабо нагружаете двигатель (не частое использование, короткая,низкоскоростная езда)меняйте масла.