Попытка ремонта

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Химик72, 29 ноя 2012.

  1. Химик72
    Оффлайн

    Химик72

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Случилась у меня проблема в машине: после замены аккумулятора отказала часть электрики, задний дворник не работает, регулировка подсветки магнитолы, центральный замок, обогрев зеркал и заднего стекла, часть контрольных ламп на панели. Вобщем второстепенные цепи. Поехал к знакомому, он прозвонил все что мог, предохранители в порядке, но на блоке управления центральным замком питание подается, сигнал от кнопки блокировки поступает, а с блока выходного сигнала нет, посоветовал мне съездить в сервис, для проверки этого блока. Выбор мой пал на Катану (на Грайвороновском), относительно недалеко от дома, да и начал искать путевый сервис для обслуживания машины, а то официалы честно говоря, достали с ценами. Вот думаю перед ТО и посмотрю, что за сервис.
    Звоню, обьясняю проблему, записываюсь на среду 28 ноября, в 9.30 приезжаю, сдаю машину, еще раз обьясняю причину, обещают позвонить в обед, когда выяснят в чем проблема и уже обговорить замену неисправных деталей. Машину обещают вернуть вечером. Оформили заявку на ремонт (№6939) цена вопроса - 900р. Жду, часов в 6 вечера не выдержал, позвонил сам.
    - Да, отвечают, проблема в блоке управления центральным замком ( в интернете он еще называется блок комфорта), он сгорел, надо менять, мы на складе заказали, завтра привезут. Начинаю потихоньку обалдевать: а позвонить, хотя бы поинтересоваться, а готов ли я купить этот блок?
    Интересуюсь ценой.
    - Сам блок 7-8 тысяч, и плюс диагностика 2 тысячи ( в заявке 900р), вобщем в 9 тысяч думаю уложимся, отвечают. (Ну да, оптимистично. Опять таки - специализированный сервис - даже не могут сказать конкретную стоимость детали)
    У меня цейтнот, машина в пятницу нужна позарез, ладно, соглашаюсь, но, спрашиваю, в четверг точно отдадите?
    -Да, конечно, завтра блок привезут, заменим и все.
    Четвегр, 29 ноября пол пятого вечера, звоню: готово?
    - Вы знаете, наш водитель сегодня поехал и КУПИЛ не тот блок... (где купил, вроде же тех центр, да еще в Катане свой интернет-магазин запчастей, может там? И что за целый день нельзя было съездить обменять блок? А как он его покупал, по внешнему виду, похож не похож? Или по каталожному номеру все таки?)
    Спришиваю: и что делать?
    - Завтра он поменяет его, мы установим.
    - А машину когда забирать?
    - Ну... завтра... вечером... может быть.
    Тут мое терпение лопнуло, машину забрал. Так в сервис я еще никогда не ездил за 2 дня не поменять блок, который при мне знакомый извлек из салона машины за 3 минуты... Это надо суметь!
    Хотел делать ТО у вас в сервисе, но после такой попытке ремонта, боюсь, что по времени ТО растянется на несколько месяцев, лучше поищу другой сервис.

    Добавлено через 3 минуты
    Забыл добавить и о приятном: денег с меня не взяли ни копейки! Сказали, что раз не сделали, то и брать не за что.
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Попытка ремонта

    Да, наша вина, точнее невнимательность водителя, блок везли для Вас б.у. поэтому и получилась такая ошибка, внешне похожий блок был превезен и после этого выяснился этот "человеческий фактор":( ну и еще погодная ситуация четверга, когда стояла вся москва, внесла свои коррективы.
    Приносим свои извинения....
    С уважением, КАТАНА !!!