Замена двигателя M13A

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем ntonic, 4 дек 2012.

  1. ntonic
    Оффлайн

    ntonic

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Доброго времени суток. Ситуация: поставили на мой Ignis (FH) 2001 г.в. контрактный двигатель M13A от Suzuki Swift (51) того же года. Оказалось, что на моем старом двигателе(тоже М13А) не было VVT и, соответственно, в жгуте нет провода от ЭБУ для подключения датчика от VVT на двигателе.
    Подскажите, существует ли вариант подружить двигатель с VVT c электронным блоком управления для двигателя без оного?
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Замена двигателя M13A

    А на контрактном двигателе есть лямбда после катализатора?
    Может проще найти косу и комп от свифта и скрестить с родной косой?

    P.S. А какова причина замены двигателя?
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Замена двигателя M13A

    Про иммобилайзер не забывай.

    Пришлось мне недавно пристраивать в погорельца (дорестайл) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=973019#post973019
    Пристраивал М13А (vvt) от рестайла 2006г. с пробегом 24т.км.
    Движек вставил со всем родным рестайловским навесным и двигательным жгутом. Блок управления двигателем тоже пришлось взять рестайловский поскольку старый совсем не подходил ни по разъемам, ни по схеме подключения. Ведь блок управления двигателем управляет еще и кондеем, вентиляторами, лампочками и т д.
    Жгут подторпедной проводки пришлось адаптировать к новому блоку. Ну это мне не впервой.
    Очень надеялся что старый блок иммобилайзера подружится с новым БУД. Чуда не случилось. Хоть блоки имобилайзера и старый и новый одинаковые, но видимо требуют подшивки к БУД. Связываться с перепрошивкой я не захотел и подключил к новому БУД его родной блок иммобилайзера с примотанным к нему навсегда родным ключем зажигания. Только после этого всё заработало.
    Я конечно осознаю что фактически лишил машину иммобилайзера, но успокаиваю совесть тем, что не все Крузо-Свифто-Игнисы оснащены иммобилайзером. И ещё, те кто ставит на свою машину с иммобилайзером сигнализацию с дистанционным запуском, вынуждены поступить так-же как я.
    Таким образом для замены сгоревшего дорестайловского движка без ВВТ, на рестайловский движек с ВВТ, мне кроме самого движка понадобилось:
    -жгут проводки двигателя
    - БУД
    -блок иммобилайзера
    -родной ключ от донора
    -адаптация подторпедного жгута к новому БУД.

    У ntonic несколько другой вариант. Я пока не готов дать готовый рецепт, но варианта видится два:
    - ликвидация ВВТ на новом движке. Ведь необходимые для этого запчасти остались на старом движке.
    - купить БУД от того Свифта, дополнить движковую проводку недостающими проводами и разъемами.
    Вообще б/У движек должен был продаваться с проводкой.
    К этому чужому БУД надо будет подшивать свой имобилайзер и ключи.
     
  5. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А чип из старого ключа в новый не судьба было переставить?
     
  6. ntonic
    Оффлайн

    ntonic

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Всем спасибо за участие. В прошлом месяце закончилась, наконец, эта эпопея. К двигателю "специалисты" из фирмы, которая реализовывала заказ на контрактный двигатель (ООО "Лига" г.Владивосток, http://autogear.ru), прислали косу с ЭБУ(без денег, но сколько это нервов стоило). С "танцами с бубном" моему механику удалось их подружить (ключа с родным иммоб.не было приложено, потому и перепрошивка еще потребовалась). Все снималось с "японцев", потому монтаж требовался еще и с учетом того, что донор был праворуким. В общем, катаюсь - прислушиваюсь.

    P.S. С фирмой поставщиком связываться рекомендую лишь при известной доле выдержки (можно чуть на затратах сэкономить). Весь процесс общения с ООО "Лига" занял примерно 5 месяцев (конечно, необходимо учитывать расстояние до г.Чебоксары).
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это не всегда бывает возможно. Ключи разной конструкции и оба не разборные.
     
  8. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    без кнопок чтоли оба?
    вынуть можно всгда, а если нельзя вставить в новый, то можно выточить ему замену - болванки все разборные и с местом под чип.