Замена поддона двигателя Н20

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Игорь 30, 10 дек 2012.

  1. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Всем доброго дня! Не давно махнул Балено на Витару чувствую что к судзуки прилип на долго.
    Проблема следующая.
    Сопливит поддон двигателя их там аж две штуки, на стыке . Нужно снимать, чистить, закладывать новый герметик согласно мануалам. Глянул снизу, ощущение такое что придется скидывать передний мост, дабы махнуть поддон. В мануалах об этом ни слова. Люди добрые опровергните или подтвердите мои ощущения?
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Замена поддона двигателя Н20

    За G16 скажу - надо снимать передний мост . Задуманно на герметике ,но существуют пробковые прокладки.
     
  4. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Замена поддона двигателя Н20

    J20A тоже удобнее со снятым редуктором, более того поддон откручивается, но снять его не возможно, пока маслоприёмник не открутишь. мешает поперечная балка рамы. еще можно ослабить двигатель на подушках и приподнять его

    вот с обратной сборкой тяжело, мажешь герметик подводишь поддон к блоку и начинаешь прикручивать маслоприёмник. в этот момент очень легко повредить слой герметика.
     
  5. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Замена поддона двигателя Н20

    Достаточно редуктор передний снять.
     
    1 человеку нравится это.