Заводится со второго раза,почему?

чоп

Редкий гость
20 Октябрь 2012
10
0
0
сахалинская область
Езжу на ...
suzuki escudo 2009 года
Привет всем,помогите советом.Утром завожу машину,машина заводится и глохнет,следом завожу второй раз машину,машина заводится и нормально работает на холостых(свечи снимал,всё нормально).Может кто сталкивался с такой проблемой?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А температура то какая? Насколько тяжко движку пуститься? Аккум зимой при коротких поездках постепенно садится. Можно определить по напруге на нём перед пуском. Идеально 12.7-12.5. Насос может не сразу оживает, давление топлива померять бы перед пуском.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
При морозах ниже -20 такое бывает. Завелась, сек 5 погудела - стоп машина. Завожу еще раз - все нормально. Та же ситуация повторяется третью зиму, не каждый день. Летом проблем нет, при температуре выше -20 тоже. Пару-тройку раз за все время просто не заводилась. Никак. И на горячую, и на холодную было по случаю. Раза, наверно, с 10,или около того, при подкачке газом( интересно, что там может накачаться? На электронной педали? ) заводилась. Причина непонятна. Но - в целом все работает, обороты стабильны, чеков нет. Не мешаю машине ездить)))
 

accent04

Бывает здесь
3 Август 2011
60
5
0
51
Челябинск
Езжу на ...
Grand Vitara 2010
Точно так же было при морозах за -20! Я думаю что это комп с качеством смеси что то мудрит(или с ума от мороза сходит) Не парюсь по этому поводу.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Купил авто с пробегом в 22000км пробега, бывший владелец от меня ничего не скрывал, сказал, что при температуре ниже -15С авто заводится со второго раза. Бенз был БП 95 алтимейт или 95 экто от лукойл. Сейчас лью всегда 98 газпром+присадка кастрол ТБЕ-проблемы нет вообще даже при -38С. Всегда с первого раза, причем аккум штатный панас 45А*ч 2008 г.в.
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Мда. 98 в витару.... Как же хорошо ездить на американце))) 92 бензин, и все прекрасно)
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - рекомендую к ознакомлению всем любителям лить бенз с октановым числом от 87 в америкосов. Особенно внимательно посмотрите про AKI - американский стандарт.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Идеально 12.72 на клеммах и не сразу после заряда. 12.5 - 25% разряда
Напугаешь народ - пойдут все заряжать АБ, 12,0В - 25% разряда, 11,6В - 50% разряда, 12,6В - 100% заряженный не меньше, может и выше сразу после зарядки - потом устаканится.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - рекомендую к ознакомлению всем любителям лить бенз с октановым числом от 87 в америкосов. Особенно внимательно посмотрите про AKI - американский стандарт.

Ну и в чем проблема-то? Амер амеру рознь, но мы говоим про витару. Наверно, не доводилось читать или держать в руках Юзер манура на американскую Витару, в которой черным по белому - топливо - от 87 единиц. Есть ограничения, касаемые метанола и прочих пирогов, но 87 единиц - это - АИ-92. И - повторюсь - в чем проблема?
 




Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Напугаешь народ - пойдут все заряжать АБ, 12,0В - 25% разряда, 11,6В - 50% разряда, 12,6В - 100% заряженный не меньше, может и выше сразу после зарядки - потом устаканится.
И все-таки - 100% заряд - ЭДС - подчеркиваю! - 12.72В, да, после устаканивания, к примеру, отключение заряда при стабилизации тока токе рекомендуется для аккумуляторов с жидким электролитом при достижении 15.1 В на клеммах. Как вариант - поддержание на зарядке - отключение при достижении 13.8 В. Но уж никак не ниже. И пр падении до 12.7 переключение снова на заряд.

То, что ты пишешь - это напряжение на выводах аккумулятора. Надо бы тогда и говорить о разрядном токе, при котором будет это напряжение.

В тему - http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/pravila-ek
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ну и в чем проблема-то? Амер амеру рознь, но мы говоим про витару. Наверно, не доводилось читать или держать в руках Юзер манура на американскую Витару, в которой черным по белому - топливо - от 87 единиц. Есть ограничения, касаемые метанола и прочих пирогов, но 87 единиц - это - АИ-92. И - повторюсь - в чем проблема?
Представьте, доводилось - у товарища была XL-7 из Канады пригнанная, 2001 г.в. с мотором H27A 181 л.с. Так вот на лючке бака была наклейка Unleaded 95 RON fuel recommended. По моему, этот же самый древний мотор ставился и на NSGV первых годов выпуска для американского/канадского рынков.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Я спроил про инструкцию, а получил ответ про лючок, да еще и XL-7, да еще и из Канады. И на основании этого обобщение всего и вся. Замечательно.

В инструкции на НСГВ 2.7 2006 модельного гда - американца - от 87 бензина. Никаких 95 RON. Давайте все-таки устриц есть, прежде чем обсуждать их вкус.

Могу выложить скан страницы. На лючке надписей нет.

Кстати - цитата - "Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. "

Степень сжатия Н27А - 9.5. Из той же самой книжки. Все сходится.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да, 12.72в на аккуме перед пуском - это 100% заряженный аккум, а 12.5-уже 25% разряд http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html. Конечно мерять надо не сразу после остановки движка, а после ночной стоянки, перед запуском. Раньше рекомендовалось мерять плотность электролита, я честно мерял, но потом где-то увидел график напряжения на аккуме в зависимости от плотности и стал просто мерять напругу.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Да, 12.72в на аккуме перед пуском - это 100% заряженный аккум, а 12.5-уже 25% разряд http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html. Конечно мерять надо не сразу после остановки движка, а после ночной стоянки, перед запуском. Раньше рекомендовалось мерять плотность электролита, я честно мерял, но потом где-то увидел график напряжения на аккуме в зависимости от плотности и стал просто мерять напругу.
Ну да, именно так. Когда-то доводилось запускать в производство полуавтоматическое пуско-зарядное устройство, с этим приходилось разбираться, так как разрабатывался контрольный стенд для настройки и ОТК.Некоторый опыт имеется)
 



ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Я спроил про инструкцию, а получил ответ про лючок, да еще и XL-7, да еще и из Канады. И на основании этого обобщение всего и вся. Замечательно.

В инструкции на НСГВ 2.7 2006 модельного гда - американца - от 87 бензина. Никаких 95 RON. Давайте все-таки устриц есть, прежде чем обсуждать их вкус.

Могу выложить скан страницы. На лючке надписей нет.

Кстати - цитата - "Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. "

Степень сжатия Н27А - 9.5. Из той же самой книжки. Все сходится.
не поленился и качнул мануал на GV с H27A, он гласит следующее:

Your vehicle requires regular unleaded
gasoline with a minimum rating of 87 pump
octane ((R + M)/2 method). In some areas,
the only fuels that are available are oxy-genated fuels.
Oxygenated fuels which meet the mini-mum octane requirement and the require-ments described below may be used in
your vehicle without jeopardizing the New
Vehicle Limited Warranty.
NOTE:
Oxygenated fuels are fuels which contain
oxygen-carrying additives such as MTBE
or alcohol.

Учитывая что у нашего девяносто второго бенза (в случае, если он сделан по ГОСТу, конечно) исследовательское должно быть Ч=92, а моторное Ч=83, в сумме мы имеем 175, делим на 2 и получаем AKI=87,5 что соответствует мануалу. Одно только но - если топливо соответсвует госту, что имхо происходит не всегда, а зпаса-то нет никакого. Лючок у XL-ки сфоткать не смогу - она продана товарищем 4 года назад, а он катает Паджеро-3 дизельного. Возможно, в Канаде другие требования к экологии, потому и требуется RON-95.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ну давайте лить 98. Чтоб был запас. Какие проблемы.

Кстати, никогда не сталкивались с тем, что моторы, рассчитанные на А72, горели на А76? Скорее всего, Вы даже не слышали про А72. А у моторов горели клапана и поршни. Уточню сразу - регулировали правильно, как умели тогда. Но вот зато запас был. Волга М21 моей семьи НИКОГДА не заправлялась 76, так как отец знал очень много геровев, который думали, что на А76 мотор будет работать лучше, и знал, чем это заканчивалось.

Следом - такая же история - мой первый начальник при отсутствии А76 на заправке лил АИ93 в запорожец(запор был уже современным, 940М, но под А76 с завода). Я его предупреждал) Но у него Запор был первой машиной, и он был уверен, что все знает и понимает, физик, технарь до мозга костей. Я, грит, буду просто на газ давить меньше. Приходит как-то на работу и говорит - мда, был неправ.. Машина в ремонте, прогар двух поршней.. Зато опять же - запас..
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да, увеличивая октан, просто уходят от детонационных проблем, но с высоким октаном медленнее сгорание и прогар возможнее. У газа тоже медленное сгорание и тоже прогорают клапана. Но детонация хуже и дороже, чем прогар, поэтому повыше октан и лучше :)))
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Касаемо экологии - у мну есть машина из Калифорнии, со спец лейбачком на вод. двери, что она проходит по всем их нормам. Машина - СГВН, чтобы снять все вопросы. Насколько мне известно, Калифорния имеет если не самые, то одни из самых высоких требований по экологии. Бензин там тот же, 87. Никакой доп. информации нет.

Вероятно, в канадском случае было что-то особенное.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Чёт октановое число на экологию не влияет вроде никак. Бенз просто состоит из смеси фракций - одни легко воспламеняются, другие хуже. Ну и высокий октан получают просто очищая бенз от "взрывных", легко воспламеняющихся фракций. Оберегают движок от детонаций просто. Экология ваще не при чём. Другое дело наличие серы, тяжёлых металлов в бензе ...
 





dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Чёт октановое число на экологию не влияет вроде никак. Бенз просто состоит из смеси фракций - одни легко воспламеняются, другие хуже. Ну и высокий октан получают просто очищая бенз от "взрывных", легко воспламеняющихся фракций. Оберегают движок от детонаций просто. Экология ваще не при чём. Другое дело наличие серы, тяжёлых металлов в бензе ...
Не совсем так, прямогонный бензин имеет октановое число около 60, с помощью крекинга и каталитического риформинга ОЧ моно увеличить, но не до 92-98. Далее ОЧ увеличивают с помощью присадок: тетраэтилсвинец или МТБЭ.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не совсем так, прямогонный бензин имеет октановое число около 60, с помощью крекинга и каталитического риформинга ОЧ моно увеличить, но не до 92-98. Далее ОЧ увеличивают с помощью присадок: тетраэтилсвинец или МТБЭ.
Ну тогда, если присадки вредны для экологии, получается, что чем выше октан, тем больше присадок и тем хуже экология?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ну тогда, если присадки вредны для экологии, получается, что чем выше октан, тем больше присадок и тем хуже экология?
Ну МТБЭ так-же сгорает как и углеводороды в бензине. Кстати авиационный бензин делают только на основе ТЭС. Самый чистый бензин синтетический, но дорогой он.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ну давайте лить 98. Чтоб был запас. Какие проблемы.

Кстати, никогда не сталкивались с тем, что моторы, рассчитанные на А72, горели на А76? Скорее всего, Вы даже не слышали про А72. А у моторов горели клапана и поршни. Уточню сразу - регулировали правильно, как умели тогда. Но вот зато запас был. Волга М21 моей семьи НИКОГДА не заправлялась 76, так как отец знал очень много геровев, который думали, что на А76 мотор будет работать лучше, и знал, чем это заканчивалось.

Следом - такая же история - мой первый начальник при отсутствии А76 на заправке лил АИ93 в запорожец(запор был уже современным, 940М, но под А76 с завода). Я его предупреждал) Но у него Запор был первой машиной, и он был уверен, что все знает и понимает, физик, технарь до мозга костей. Я, грит, буду просто на газ давить меньше. Приходит как-то на работу и говорит - мда, был неправ.. Машина в ремонте, прогар двух поршней.. Зато опять же - запас..
Давайте не будем друг друга оскорблять, кто чего и о чем слышал. Жигулевский мотор с 92 на 76 бензин переделывал (ставили дополнительную прокладку под голову по статье из ЗР на отцовской трешке) - это было из-за дефицита бензина в начале 90-х. На 72 бензе катал шишигу (ГАЗ-66) в лесхозе - и что? Вам стало от этого легче?

По поводу прогара поршней тоже могу привести пример - товарищ продавал в 96-ом году восьмерку, перед продажей залил полный бак авиационного Б95/130 - и гарцевал на ней два дня - машина носилась как угорелая, в результате - прогар выпускных клапанов в двух цилиндрах - с продажей пришлось повременить.
 


dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Все правильно, ТЭС (что в старом бензине и в авиационном до сих пор) очень сильно уменьшает скорость горения из-за этого и прогар выпускных клапанов, МТБЭ тое замедляет скорость горения, но не столь критично.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Да что Вы, никто никого и не думал оскорблять. Ни разу не сталкивался с таким восприятием подобных словесных оборотов. Слышали - и прекрасно. Не слышали - тоже не трагедия.

Просто это все реально было давно, уже нет давно А80 на большинстве заправок. Упомянутая мною Волга была продана в то ли 1975, по ли 1978... Дефицита бензина не было)))) Как и дефицита парковок. Наоборот, моторы форсировали шлифовкой головок, и всем , как я помню, хотелось скорости, после появления Жигулей, которые делали 21 Волгу со свистом.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Кто захочет октан пониже, будет детонация, кто любит октан повыше, будет прогар, так что спор о том, что лучше, не очень понятен. Солёное вкуснее или сладкое? Рекомендован заводом оптимум - 95, вот и надо его лить имхо.