Пересесть с легковушки на 4х4 - каково оно?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Rammstein, 18 янв 2007.

  1. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть тут кто из присутствующих, кто пересел с легковушки (иномарки) на Гранд Витару? Если да - каких ощущений больше, позитивных или негативных. Речь не идет о сравнении конкретных марок/моделей, а о сравнении особенностей вождения разных типов автомобилей. Изменился ли стиль вождения? Меньше скорости, меньше адреналина и т.д.? Или наоборот? Получили возможность ездить там, где другим не дано? Что с комфортом? Вы скорее приобрели, нежели потеряли, ини наоборот? Изменилось ли количество/качество общения с ГАИ? Как другие автовладельцы относятся, более почтительно, или нет?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Я есть, только я не пересел а пользуюсь обеими Максимой и Витарой. Обе машины с одинаковыми двигателями по обьему и мощности (2,0 л 140 л.с.) и МКПП. Негативных ощущений от Витары больше. Стиль вождения на Витаре другой потому что она не едет и обгоны по трассе надо делать осторожно, скорости меньше - с ревущим мотором ездить просто неприятно. С другой стороны конечно получил возможность ездить там где мне раньше было не проехать и тянуть то что мне раньше было недоступно (для этого Витару и покупал). Комфорт в целом одинаковый, вот ходы рычага КПП на Витаре длинноваты но это не напрягает - зато большие зеркала, климат одинаковый, всякие разные мелочи типа пепельницы без подсветки (хотя вот она прямая безопасность) или белых шляпок винтов в черном салоне (тут я даже не знаю что сказать) или кнопок стеклоподъемников тоже без подсветки в расчет не беру - есть другие очень хорошие моменты. Витара намного лучше глотает кочки но у нее стучит подвеска. Эх если бы Витарке не гремящую подвеску, не воющую коробку и мотору побольше прыти да чтоб не ревел как зверь.., про гаишников ничего сказать не могу - все одинаково, к другим водителям я сам отношусь почтительно так что разницы не замечаю.
     
  4. CHarodey
    Оффлайн

    CHarodey

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Пересел с карины е 2л на витару 2л ( в промежутке 5 мес эксплуатации шевроле нивы)

    Динамика конечно похуже хотя на карине была ручка, а витара с автоматом (хотел ручку не успел забрали)
    в городе ездить стало значительно легче высокая посадка, удобная обзорнасть, кстати в отношени ГБДД останавливали всего 3 раза, так чисто на машинку позырить ))))
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    вопрос зашибись, хотя имхо - все такие, ну какой водитель через тазы-вазы не проходил?

    у меня тоже две машины. наверное, будет три.
    на Витаре мне нравится ездить.
    Перец абсолютно точно перечислил абсолютно все моменты, а про белые винты даже я не упоминал :)))))

    разница в каком-то неуловимом ощущении и ауре процесса перемещения в пространстве (блин как на 22 съезде КПСС прям).
    в седане - полулежачая посадка, музыка лучше играет, как бы вальяжнее себя чувствуешь, сидушки-кокпиты, уют сзади, салончик помягше, стекла понаклоннее, короче одним словом - посолиднее на первый взгляд, однако когда меж двух камазов оказываешься - как-то не по себе
    в жыпе - типа наоборот, высокая посадка "наблюдателя", высокая машина, вокруг - аквариум, зеркала-лопухи, от асфальта подальше, короче, если бы одним словом, то жып "поправильнее" будет. Не в смысле скоростей, управляемости и пр. мурзилочных оценок, а вот так вот, ВООБЩЕ, для человека, с практической, а не понтовой точки зрения - че-нить зашвырнул, куда-нить съездил, и т.п.
    сумбурно как-то отписался, значит, не умею чувства в слова превращить
    "ну вы меня поняли, мужики..."(с)
    Менты вообще не останавливают. За 4 месяца один в пять утра со скуки тормознул. Зачем - сам так и не понял.
    Окружающие авты особо не заморачиваются, не крузер все ж...
    И вообще, по авте поведение на дороге строить - удел недалеких товарищей, имхо
     
  6. dookie
    Оффлайн

    dookie

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Может быть я не прав, но если наоборот после джипа на легковую сесть, то ИМХО такое ощущение, что "задницей по земле едешь" :)
     
  7. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    прав .
     
  8. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    мы с б/у праворукой тойоты короллы вагон (низкая посадка) АКПП на нового фьюжа МКПП пересели, он чуть выше седана (клиренс 18 см), с фьюжа сразу на новую витару АКПП, так что прошли почти все стадии роста (разве что тазов у нас не было ;)))

    наши наблюдения:

    отношение участников движения совсем немного менялось от машины к машине, почему - не могу сказать, у нас вечно на дороге все "письками меряются" (простите за мой французкий), может какие-то стереотипы складывалсиь у соседних водителей :))
    например:
    затонированная б/у японка - фик его знает кто там, небось молодой отморозок, ну его нафик, еще и тачка не новая, ДДД, редко затирали/подрезали,
    яркий фьюж - девица небось за рулем, блондинко какое-нить, ездит не умеет, ДДД , все держались в стороне (а за рулем-то был на самом деле брунет немалой комплекции ;)),
    затонированная темно-серая витара - подрезали 1 раза за месяц эксплуатации (старая японка)

    гайцы редко останавливали и раньше, а на витарке пока ни разу

    "далеко сижу - высоко гляжу" особо не наблюдается, не такая уж витарка высокая, но чуть выше конечно

    стиль вождения менялся поневоле, но не сильно (привычка - вторая натура ;))
     
  9. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я пересела с Фольцвагена пассат Универсал 2,0 турбо.. Мечтала о джипе, пересела...
    Сначала - шок.... и это не так и это... только посадка понравилась, обзорность хорошая, к габаритам не привыкать, всегда были большие машины . Муж еще даже обижался, я тебе новую машину купил, а ты...
    Сейчас привыкла, можно сказать все устраивает..
    Была на Туарег Эксперенс (по бездорожью), там стоял новый пассат ,хотела покататься, побоялась, вдруг вернутся старые ощущения..

    Так что, к каждой машине требуется притирка, у меня она через 12 000 наступила
     
  10. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а я по нескольку раз в неделю туда-сюда перехожу.
    То ли привык и не замечаю, то ли действительно разницы нету...
     
  11. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про тазы-вазы не понял...
    В вопросе шла речь о легковушке-иномарке, с которой я, собственно, и пересаживаюсь...
    А в остальном - спасибо за высказанное мнение! :)
     
  12. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Езжу параллельно на SGVN и Audi A4 3.0L.
    Что сказать... на SGVN я езжу вальяжно... никуда не торопясь... что соответствует моему представлению езды на джипчике...
    А аудюшка - для адреналина... там - другие удовольствия...

    P.S.
    Тяжело сравнивать очень разные машины... это как кислое и деревянное сравнивать..
     
  13. tarabrine_m
    Оффлайн

    tarabrine_m

    Регистрация:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Езжу на Terracan 2.9Д АТ и Focus2 2.0 МТ
    Абсолютно разные машины.
    На хундае не погоняешь. Очень валкий.
    Зато в городе легче перестраиваться - как будто вакуум образуется при включении поворотника...
    А на фокусе я гоняю. Третья передача имеет электронный ограничитель оборотов на 135км.ч. Дальше рассказывать?

    Витара - нечто среднее.
     
  14. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Параллельно с СГВ периодически езжу на лансере и фокусе 2, иногда даже за рулем :D
    Первое ощущение которое меня саму оч сильно удивило, до Витары все машины были легковые, честно, никогда не замечала, приступ клаустрофобии!!! как же там потолок низко, и воздуха мало!!! :wideyed: Вообще всегда мечтала о машине с люком, на этой он наконец таки есть, так вот всегда сдвигаю шторку и тащусь от вида неба над головой... Ангелочек Cледущая мечта машина со стеклянной крышей!
    Кстати в сравнении с лансером и ФФ2, ну оччччень жесткая подвеска... :(
     
  15. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость

    Фигасе?!?!?!?! Ох ёёё, не

    У Фокуса же каждая кочка по заднице бьёт!!!!!!! Неужели у Витары ещё хуже????????
     
  16. pkvasov
    Онлайн

    pkvasov Гость

    Пересел на Витару в январе 2006, с AUDI 100 quattro 1989г проехал на ней более 350тыс.км. . Ощущения от моей новой подружки только положительные , управляемость высоком на уровне, комфорт на 4+, не хватает в салоне разных фишачек типа подсветка клавищ, ручек и прочей мелочи было-бы прикольнее. Я просто поседел в WV TOUREG конечно как в самолёте по сравнению с Витарой , но и цена в 2 раза больше. Проше сказать за эти деньги- это самый лучший вариант!!!!!
     
  17. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Хм, теперь моя очередь удивляться.... Для примера, проезд лежачего полицейского: на витаре задних пассажиров просто подбрасывает!!! НА ФФ2 его вообще не заметно...
    В то же время, в тех ямах, что на Сузуки можно пролетать ходом, у форда наверно колеса поотваливаются... :whistling:
    Но все равно, подвеска, на мой взгляд, жесткая излишне.
     
  18. Повар
    Оффлайн

    Повар

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Ну а я пересел с Ниссан Альмеры.
    Покупали специально, для семьи, т.к. сын родился. Места в Альмере маловато стало.
    Витара 5 дв поболее будет, но и то не все влезает. На дачу так и ездим...впереди мы с дитем, сзади мама на Патруле (Ниссан) доверху забитым детской мелочью.
    Да, стал ездить по бордюрам в пробке, что раньше не позволял и не мог на Але.
    Витара развращает в этом плане. Паркуюсь не глядя на высоту поребрика.
    Стал ездить по грунтовкам быстрее, и тож...не особо ямы отслеживаю.
    Зато стал экономичнее тапком на газ жать, ибо Аля на 100 км ела 5 литров, а Витара 14.
    Салон у Витары получьше, поуютнее, чтоли.
    Могу сравнить Витару с Ниссан Патрол дизель, т.к. и на нем отъездил 2 года.
    Ну, по размерам с Патрулем никто не сравнится, может только Хаммер, или Сабурбан какой (в плане места). Складываем задние сидухи в Патруле, и можно спокойно запихнуть хододильник двухкамерный, да еще по бокам напихать.
    Тут Витара курит в сторонке. По грузоподъемности Витара и рядом не стояла. У Патруля рама, и дорожный просвет...ахренеть какой. Мне, за 2 года, так и не удалось посадить или вывесить Патруль. Брод на нем проезжади 1м 20 см, и это без шноркеля.
    Витара по всем этим параметрам курит. Я понимаю, машины разного класса, но все же.
    В управлении 4х4 сложнее, чем переднеприводный. на скользкой дороге не расслабишься абсолютно. А вот на даче, на грунте и грязище, тут по проходимости Витара поспорит с Патрулем.
    Почти равнозначны. Только, конечно вВитарка в дорожном просвете проигрывает, но зато в длине выигрывает.
    Короче...если по чесноку, я бы взял дизельный Патруль для семьи. Он как авианосец. Мощный, огромный, высокий. Жрет мало, ездиет не быстро, зато ВЕЗДЕ !
    Витарка, так, средний вариант. Но мне нравится, АКПП брали для жены. Хоть ездить стала.
    Патруль по габаритам не чувствует.
    Вот.
     
  19. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Пересел с Рено Меган2 1,6 седан на GrandVitar'u 2.0 5d , ощущения в основном положительные, нравится высокая посадка в потоке машин, динамика примерно одинаковая, но витара больше кушает бензина, на мегане при общем пробеге 90000 вышло 9,1 л/100км. Проехал на витаре 1500км, пока расход 12.5. НО проходимость выше всяких похвал Браво! Ай , пролажу там где на мегане даже и не совался. Но багажник на витаре меньше, что удивительно при кузове универсал. Нравится трансформируемый салон, не нравится только вертикальная регулировка рулевой колонки. Отсутсвие бортового компьютера вызывает удивление на японской машине. Вот такие первые впечатления. ;)
     
  20. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Пересел с масдотри. После легковушки на асфальте огорчила валкость в поворотах, клевки при торможении и невнятные тормоза (я ни разу не гонсчег, есичё. Это всё в штатных режимах). Порадовала плавность хода, энергоемкость подвески. Ну, и проходимость - тут без комментариев, просто восторг :)
    Высокая посадка тоже рулит в определенной мере.

    зы. По поводу отношение на дороге: если где-то туплю, то не сигналят, на моргают. Все терпеливо ждут. :)
    Кстати, стал больше нарушать. По мелочи, правда, но всё же... Соответственно, с гайцами стал общаться чаще :)

    ззы. В очредной раз, продравшись куда-нить "на край географии" начинаю удовлетворнно оглядывать окрестности, думая что уж сюда-то точно только на внедорожнике можно добраться... и КАЖДЫЙ РАЗ обязательно взгляд натыкается на какой-нить ТАЗ или Москвич местных рыбаков/охотников, припаркованный поблизости ))))
     
  21. завшкаф
    Оффлайн

    завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    40
    Пересел с Омеги 97 года, универсала... Ощущения наверное такие же как denis6091 описал.. Посадка, мягкость, общий комфорт наверное там получше..Но возможность сидеть не на асфальте задницей - это для меня важнее :)
    Хотя та же омега не для гонок, но на ней периодически до 160-200 разгонялся, ибо очень хорошо по трассе идет, "прилипает". На Витаре как-то не больше 120..Не то чтоб она не едет - мне не хочется :) Зато вчера поехал на речку, вылез на берег, с которого недавно только вода после половодья сошла, глина с песком. Покатался, поперелезал холмы и ямы, взобрался в глинистую горку в 40 градусов. Такой кайф. Потом по деревне ехал, все погрязнее улочки выбирал :)))))
    Такого удовольствия мне не одна легковушка не доставляла. Т.е. отвечая на вопрос - скорости наверное меньше, а вот адреналину и щастья - больше :)
     
  22. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До Витары был Ford Fusion 1,6L ручка.

    Фьюж был порезвее, хотелось газовать со светофоров. На фьюьже радовала обзорность, и высокая посадка.

    Пересаживаясь на Витару, думал будут напрягать габариты. Ибо не привычно. Но после того как сел за руль и проехал часа 2, такое впечатление будто бы на этой машине уже отъездил довольно значительное время. Ничего не напрягало, никакого дискомфорта. Все на своем месте.

    До этого посидел в субару форестер. Сел и будто провалился. И как-то не особо комфортно себя чувствовал, понял, что это не мое.. Хотя манагер убеждал, что нужно потестрайвидь, зачем платить за сомнительную начинку других производителей, это луноход, в Японии Субару топ класс, итд. Но может и луноход, но душа не лежит..

    На фьюже гонял по трассе 165 км/ч, хотелось драйва, подвеска у него жестче, чем у Витары.
    На Витаре, этого делать не хочется, она идет более плавно и валяжно, как лайнер, проглатывая кочки :thumbsup: Такая, своего рода, уверенная походка.Поэтому мой скоростной режим на трассе 100-120 км/ч и плавный старт со светофора. В целом комфорт и расслабуха, музыка играет, климат работает, все размеренно и плавно, как в кинотеатре в мякгом кресле Браво! Ай

    На счет реакции других участников движения, то чаще стали пропускать, другие норовят гоняться со светофора, чаще всего зубилисты. На трассе, если идешь на обгон, легковушки, идущие навстречу чаще уступают.

    На природе, пару раз подходили с пол литром семья на Альмере и Фокусе, просили дернуть с песка. :D
     
  23. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Пересел с Киа Рио (перешла половине) на автомате - брал новую в 2005 году.
    Радует высокая посадка, спокойная езда по бордюрам и буеракам. Радует энергомика рабочего места у Витары - сел и понял что мое :) - все под рукой (исключая странный алго заднего дворника-омывателя и еще пары мелочей). Машина (3d) на удивление отлично держит дорогу на 140-150 кмч.. но шумновато. После установки прокладки между упорным подшипником и чашкой - почти доволен :) еще бы не поскрипывал салон, да + еще втулки стабилизатора ходили побольше :) (после замены - с водительской стороны стала постукивать после 1500 км) - то чудо а не автомобиль :).
     
  24. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    витару брал ездить к отцу в деревню,до неё ездил на ниссан примере 2005г. когда взял джипик,примера осела в гараже ,сначало оправдывался что новый авто нужно обкатать,а сейчас просто на постоянку езжу на гранде ,примера осела в гараже пару раз выезжал но желания ездить на седане легковом нет. уже подумываю -надо сдавать чего пылица в гараже.на ходу витарка действительно не провоцирует к активному педалированию,а к комфортному передвижению, езжу в среднем 120-130 очень надёжно себя ведёт ине напрягает.тормоза в норме,комфорт тоже.шум мотора при резких разгонах не напрягает даже ндравится(в звуке нет визгливости,чувствуется мощь-приятный звук)музыку слушаю редко,люблю слушать авто.зеркала это вообще песня,ну а нехватка подсветок уходит на второй план когда привыкаешь и уже на ощупь знаешь где что,
    зимой в сугробы прбивался к бате в деревню по пояс прёт как танк_ещё бы подгребалку спереди и можно калымить(шутка).в прошлом году на примере приходилось ставить машину у родственников и 1.5 км. пешочком.пока только положительные имоции от авто.
    гаишники чаще стали смотреть на мой карман но спасает пенсионное!:thumbsup: Баксы-бакс
     
  25. Bacila
    Оффлайн

    Bacila

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Давно пересел, вернее меня пересели:D
    Был у меня бимер 525, прикольная машина, летала низко над землей...
    Решили купить вторую машинку, сузуку витару 3х дверную 94 года
    Жена проехалась на витаре и говорит - Нееее, мне бимер больше нравиться
    ну и пришлось самому ездить на витаре, подарил называеться:hilarious:
    С двигателя 2.5 с 171 лошадью пересел на 1.6 карбюратор, 94 лошади
    У витары свой особый кайф: бровки как препятствие вообще перестали существовать, с парковкой нет никаких проблем, по песку на пляже свой кайф, по говнам таким лазил на сузе что самому страшно было:wideyed:
    Так вот по выходным когда катались по делам как правило всегда брали сузуку! Она давала свободу перемещения которую не мог дать бимер, повторюсь - каждая машина дает свое удовольствие от езды.
    Недавно продали обе машины и купили новую гранд витару, брали прочитав этот форум вдоль и поперек. Знали что гремит подвеска, знали что покушать любит...
    В целом машинка очень хорошая, от нее надо получать удовольствие а не зациклеваться на мелочах...
    Кстати друг на днях проехался на новой машине, я его сразу предупредил, мол передняя подвеска гремит немного но это норма, проехали пару лежачих полицейских он поворачиваеться и говорит мне ЭТО ГРЕМИТ? Да ты балованный, подвеска нормально отработала помеху на дороге. Это к тому что у каждого свой критерий оценки подвески. Хотя опять же на бимере я бы точно был уже на СТО и делал с такими звуками подвеску.

    Да и самое главное, полный привод не дает особого преймущества на дороге, он просто немного приподнимает планку беспечности после которой словить полный привод практически нереально!
    Помните всегда об этом, берегите себя и близких Вам людей!