Нет ли народных способов борьбы с рысканием после 100 км/ч и с прыгучестью на разбитом спецтехникой асфальте - шины, подвеска? Или это плата за внедорожность, которую уменьшать тоже не хочется?Ууууф блин
Козлит в любом случае. На хороших аммо и с давлением 1.6атм просто меньше всего. Что поделать, подвеска жОская - это плата за бОльшую управляемость.gorst написал(а):Т.е. если всё штатно + пассажиры, то ни рысканья, ни прыгучести уазовской быть не должно? Просто пересел с opel-ascona - непривычно. Хочется как на Мерсах по ямам спокойно ездить.
Но читал рекламу где-то про СГВ - написано было, что, к сожалению, рыскает после 120 и не понял - вроде должно как-то регулироваться.
Где-то мелькало, что меняли резину и всё ок.
И про какие-то хитрые углы схода-развала для внедорожников припоминаю.
Давление мощная штука - комфортнее и цепче, но по ямам лучше не нестись и на 1.6 атм - козлит всё равно.
Речь конечно о летних режимах, сейчас не актуально.
Проверю всё, но интересуют свойства машинки без неисправностей, в штатном режиме - нет ли неустранимых, нетюнингуемых проблем.Ууууф блин
Да, полностью согласна. Езда на вседорожниках менее комфортна, чем на легковушках - факт. Но, согласитесь, выгод от такой машины гораздо больше Если бы при прочих своих недостатках легковушки были бы еще и менее комфорты.... Так забудь про легковушки и будет тебе щястьеchizh написал(а):сравнил жопу с пальцем.
какая посадка у мерса а какая у витар? (клиренс тобишь)
какая масса у мерса а какая у витары?
какая подвеска у мерса и какая у витары?
какая база у мерса и витары? если даже 5-дверка короче москвича =)
такчто привыкайте. вы еще на самурае не ездили после него витара - шоколода. а на легковушках больше не кататйтесь дабы не портить ощущения.
кстати есть одна метода для повышения мягкости - 3 пасажира на задний диван, пассажир вперед, ну и чутка шмурдяка в багажник. 110-120 машина идет как влитая -) проверял недавно.
Разглядел несколько возможностей тюнинга - изменяемый клиренс (шоб приседала на шоссе, как ситроены), изменяемая масса (балластные цистерны, бетонные блоки, рельсы), хитрые пружины и амморики, а вот с базой непонятно.какая посадка у мерса а какая у витар? (клиренс тобишь)
какая масса у мерса а какая у витары?
какая подвеска у мерса и какая у витары?
какая база у мерса и витары? если даже 5-дверка короче москвича =)
Есть и не народные.gorst написал(а):Нет ли народных способов борьбы с рысканием после 100 км/ч и с прыгучестью на разбитом спецтехникой асфальте - шины, подвеска? Или это плата за внедорожность, которую уменьшать тоже не хочется?Ууууф блин
Это извените как? Это вместе с двигателем у вас коробка раздатка вперед догоняет? :wideyed:Oz написал(а):... Небольшой пинок правда остался, но это уже наверное люфты коробки-раздатки-моста.
Не так. При нажатии тапочком на педаль двигатель начинает крутить коробку, та раздатку, та кардан, та мост. Если перед этим катился накатом, то люфты выбрались в обратную сторону. Если ускоряться, то за счёт люфтения и происходит небольшой толчок. Ну и сама коробка конечно не в идеале - мож там с переключением некоторые баги. Боковую подушку нигде не могу найти. 3 раза заказывал - 3 раза снимали заказ. Б/у так же не найти на разборках. В питерском Hanse предлагали попробовать подобрать вставку нужного размера - у них есть универсальные, только никак не озадачусь снять и померять её во всех направлениях.kirill_Kostroma написал(а):Это извените как? Это вместе с двигателем у вас коробка раздатка вперед догоняет?
На этой детали можно поменять втулки. На мою они под номером 09319-12045. А сам рычаг имеет номер 46200-50830 и на Экзисте имеет место быть за 6000 рублей, правда с долгим сроком и низкой вероятностью доставки. А по оригинальному номеру пробивается как "Кольцо резиновое круглого сечения 38x2"kirill_Kostroma написал(а):надо бы еще заднюю вилку с шаровой поменять, но она зараза в сборе только и около 8500
У меня вроде ведёт себя прилично - чуть рыскает за 100 и жестковато на выбоинах - приходиться снижать скорость. Так что речь об улучшении хорошего до отличного.Так что изучаем и диагностируем подвеску.
Ты имееш ввиду сайленблоки? Поменяны, но трабл в том, что сама шаровая, которая запресованна и обварена настолько изношена, что в своем гнезде рукой болтаю ее.Oz написал(а):На этой детали можно поменять втулки...
У меня аморы Волговские стоят, проставки у меня на пружинах и собираюсь еще ВАЗ девятошные пружины попробывать.gorst написал(а):... а вот не менял ли кто штатное на тюнинговое - пружины, аммы или вообще заднюю подвеску приспособить с СГВ или Мерса ML - вот что интересно.Ууууф блин
Да, удачную конструкцию трудно улучшить, похоже.поменял сзади пружины на девятошные с переменным шаго витка... стало вообще мягко, но нагрузку машина уже не так держит классно
Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения. На Витарообразных не регулируется, как и развал. Выводится в норму только заменой дефектных деталей. Всё, что можно отрегулировать - это схождение. Регулируется традиционно регулировочными гайками на рулевых наконечниках.MichKa написал(а):Сделайте сход-развал хороший, на компьютерном стенде...
Чтобы убрать рысканье на кочках, потребуйте обязательно выставить штатный уголь кастера. Максимально возможный, в пределах нормы разумеется.
Топайте ножками, требуйте распечатку, договаривайтесь ДО заезда на развал, но главное, что вам нужно - это именно кастер....
А вот почему, не знаете?Всё, что можно отрегулировать - это схождение
Потому что всё остальное прибито намертво и не имеет конструктивной возможности быть отрегулированным. Народ, когда машины лифтуют, дабы устранить бочкообразный развал колёс, переделывает крепление верхней опоры, что, имхо, не лучшим образом сказывается на надёжности.gorst написал(а):А вот почему, не знаете?
Легковушки - это машины для обычной дороги. Дорогие джипы - это или машины с понтами для обычной дороги или действительно дорогие и всесторонне проработанные конструкции.gorst написал(а):Упростили конструкцию, наверно, удешевили. Ведь у легковушек всё настраивается, да и удорогих джипов тоже, вроде. И надёжность на высоте.Ууууф блин
может все же проще другой авто взять?и база побольше и все настоящие джипдела.gorst написал(а):Согласен, не скрестить ежа с ужом даже гениальному конструктору - маленький хаммер не может быть идеален не шоссе.
А вот что будет, если машинку подгрузить, как думаете - в этой теме писали, что с пассажирами резко меняется поведение.
Возить 4 складных полиэтиленовых канистры по 50л на сидениях и в багажнике - и мотор не перегреется, если что, и вода всегда есть. А пассажиры - сливаешь.
Эх, патентовать надо идею.:thumbsup: