Поведение на дороге

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 22 янв 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Нет ли народных способов борьбы с рысканием после 100 км/ч и с прыгучестью на разбитом спецтехникой асфальте - шины, подвеска? Или это плата за внедорожность, которую уменьшать тоже не хочется?Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    проверь аммортизаторы и посади пассажиров
     
  4. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    1. давление в колесах. смотри сколько у тебя написано на пороге или стойкеи двери. превышать - чревато. на асфальте еще ни чего но если на льду - недайбог - есть опыт.
    2. рулевые наконечники
    3. втулка маятника.
    ну и мортики
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Т.е. если всё штатно + пассажиры, то ни рысканья, ни прыгучести уазовской быть не должно? Просто пересел с opel-ascona - непривычно. Хочется как на Мерсах по ямам спокойно ездить.
    Но читал рекламу где-то про СГВ - написано было, что, к сожалению, рыскает после 120 и не понял - вроде должно как-то регулироваться.
    Где-то мелькало, что меняли резину и всё ок.
    И про какие-то хитрые углы схода-развала для внедорожников припоминаю.
    Давление мощная штука - комфортнее и цепче, но по ямам лучше не нестись и на 1.6 атм - козлит всё равно.
    Речь конечно о летних режимах, сейчас не актуально.
    Проверю всё, но интересуют свойства машинки без неисправностей, в штатном режиме - нет ли неустранимых, нетюнингуемых проблем.Ууууф блин
     
  6. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Козлит в любом случае. На хороших аммо и с давлением 1.6атм просто меньше всего. Что поделать, подвеска жОская - это плата за бОльшую управляемость.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А может тюнинг нам поможет - пружинки, амморики, колёсики МТ?Ох ёёё, не
     
  8. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    IMHO если такие некомфортные "претензии" то машина не твоя! найди себе чего помягче :whistling:
    у меня не рыскает(или не напрягает):D
     
  9. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    сравнил жопу с пальцем.
    какая посадка у мерса а какая у витар? (клиренс тобишь)
    какая масса у мерса а какая у витары?
    какая подвеска у мерса и какая у витары?
    какая база у мерса и витары? если даже 5-дверка короче москвича =)


    такчто привыкайте. вы еще на самурае не ездили после него витара - шоколода. а на легковушках больше не кататйтесь дабы не портить ощущения.


    кстати есть одна метода для повышения мягкости - 3 пасажира на задний диван, пассажир вперед, ну и чутка шмурдяка в багажник. 110-120 машина идет как влитая -) проверял недавно.
     
  10. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Да, полностью согласна. Езда на вседорожниках менее комфортна, чем на легковушках - факт. Но, согласитесь, выгод от такой машины гораздо больше ;) Если бы при прочих своих недостатках легковушки были бы еще и менее комфорты.... Так забудь про легковушки и будет тебе щястье :D
    chizh, прав - 4 пассажира в салон и машина идет как по рельсам !!! :) Пожалуй да, самый действенный способ :) Я с собой в последнее время вожу сзади две полуоси от Нивы (ну некуда их положить пока Чешу репу. ) - каждая эдак 25-30 кг. Вообщем, на одного поассажира они тянут. так что есть еще такой вариант :D
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Про некомфортность я не говорил. Машинка очень удачная - это общеизвестно. Речь о тюнинге. Тюнинг плохих машин не делают.

    Разглядел несколько возможностей тюнинга - изменяемый клиренс (шоб приседала на шоссе, как ситроены), изменяемая масса (балластные цистерны, бетонные блоки, рельсы), хитрые пружины и амморики, а вот с базой непонятно.
    Насчёт массы - самая интересная возможность - 300 кг и получаешь мерс с короткой базой.:thumbsup:
    Кстати - может балласт для витары обязателен (расчётный режим)?
     
  12. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    купи себе второй авто и не морочь голву баластом =)
    или бери побольше попутчиков по трассе. иногда они даже денежку дают
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это не наш метод.
     
  14. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Есть и не народные.
    Вчера-сегодня поменял на подвеске спереди сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора и шаровые, сзади сайлентблоки. Сделал схождение. Про заменённые запчасти неоднократно утверждалось, что на витарообразных оно неубиваемое. Внешне старые детали выглядят достаточно целыми. Но поведение реально изменилось. Машину не так раскачивает, ровнее проходит повороты, меньше крен (не знаю почему, но факт). Руль стал менее ватный, хотя в рулевом ничего не трогали. Почти не водит по волнам. Раньше только успевал подруливать, чтоб не упилить в соседний ряд на особо красивом продольном гребне.

    Ещё было подозрение на рулевую трапецию, но там сказали всё ок.

    Так что изучаем и диагностируем подвеску.

    Плюс заменил крестовины. Пропал звонкий "удар" кардана при реском ускорении и торможении. Небольшой пинок правда остался, но это уже наверное люфты коробки-раздатки-моста.
     
  15. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Это извените как? Это вместе с двигателем у вас коробка раздатка вперед догоняет? :wideyed:
    Вообще коробка может только "закручиваться" при резком старте это если подушки хреновые совсем, а вот вперед она пойти ну ни как не может...

    А про саленблоки шаровые и т.п. согласен сам почуствовал разницу, надо бы еще заднюю вилку с шаровой поменять, но она зараза в сборе только и около 8500 Чешу репу. Ищю б/у есть один чел у нас любые шаровые переделывает, но долго...
     
  16. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Не так. При нажатии тапочком на педаль двигатель начинает крутить коробку, та раздатку, та кардан, та мост. Если перед этим катился накатом, то люфты выбрались в обратную сторону. Если ускоряться, то за счёт люфтения и происходит небольшой толчок. Ну и сама коробка конечно не в идеале - мож там с переключением некоторые баги. Боковую подушку нигде не могу найти. 3 раза заказывал - 3 раза снимали заказ. Б/у так же не найти на разборках. В питерском Hanse предлагали попробовать подобрать вставку нужного размера - у них есть универсальные, только никак не озадачусь снять и померять её во всех направлениях.
     
  17. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    На этой детали можно поменять втулки. На мою они под номером 09319-12045. А сам рычаг имеет номер 46200-50830 и на Экзисте имеет место быть за 6000 рублей, правда с долгим сроком и низкой вероятностью доставки. А по оригинальному номеру пробивается как "Кольцо резиновое круглого сечения 38x2" :D
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня вроде ведёт себя прилично - чуть рыскает за 100 и жестковато на выбоинах - приходиться снижать скорость. Так что речь об улучшении хорошего до отличного.
    Болячки - это понятно, а вот не менял ли кто штатное на тюнинговое - пружины, аммы или вообще заднюю подвеску приспособить с СГВ или Мерса ML - вот что интересно.Ууууф блин
     
  19. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ты имееш ввиду сайленблоки? Поменяны, но трабл в том, что сама шаровая, которая запресованна и обварена настолько изношена, что в своем гнезде рукой болтаю ее.
    Есть идея найти б/у и запресовать туда другую шаровую, но эксперементировать с единственной вилкой желания нет, да и машину на прикол поставить не могу, только выходные.
     
  20. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    У меня аморы Волговские стоят, проставки у меня на пружинах и собираюсь еще ВАЗ девятошные пружины попробывать.
    А так машиной, поведением ее на дороге доволен, в Москву когда ехал 125-130 изумительно идет.
     
  21. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    У меня амморты сзади волгаревские - самый первый опят.... сразу показалось мягче....
    второй опыт - сзади поменял пружины на старые от бывшей семерки (ВАЗ) - стало еще мягче... нагрузку держало зашибато... но по диаметру витка дико больше было и витки лежали на мосту((((
    третий опыт - поменял сзади пружины на девятошные с переменным шаго витка... стало вообще мягко, но нагрузку машина уже не так держит классно - 8 мешков картошки сзади уже не так будут выглядеть - раньше машина практически не просаживалась...
    четвертый опят - поменял пружины спереди на пружины от москвича 412... колеса стали домиком... поднялся спереди сантиметров на 7-9... но на мой взгляд стало мягче...

    ЗЫ: после лифта пружинами сзади удлиннил отбойники... незадолго до смены пружин сменил амморты на влговские...
    ЗЗЫ: спереди при лифте пружин влепил проставки на стойки...
     
  22. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сделайте сход-развал хороший, на компьютерном стенде...
    Чтобы убрать рысканье на кочках, потребуйте обязательно выставить штатный уголь кастера. Максимально возможный, в пределах нормы разумеется.
    Топайте ножками, требуйте распечатку, договаривайтесь ДО заезда на развал, но главное, что вам нужно - это именно кастер....
    И никаких отговорок работника, что "..типа сделал лучше чем было.. одинаково по сторонам.. поездите посмотрите может понравится..."
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, удачную конструкцию трудно улучшить, похоже.
     
  24. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения. На Витарообразных не регулируется, как и развал. Выводится в норму только заменой дефектных деталей. Всё, что можно отрегулировать - это схождение. Регулируется традиционно регулировочными гайками на рулевых наконечниках.
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А вот почему, не знаете?
    Где-то читал, что у Витар хитрые углы вроде для обеспечения хорошей внедорожности.
    А если много асфальта и не тянет в грязь, может выставить обычные легковушечные углы и исчезнут рысканье, колейность и т.д.?Ууууф блин
     
  26. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Потому что всё остальное прибито намертво и не имеет конструктивной возможности быть отрегулированным. Народ, когда машины лифтуют, дабы устранить бочкообразный развал колёс, переделывает крепление верхней опоры, что, имхо, не лучшим образом сказывается на надёжности.

    Так что развал и кастер можно изменить только прыжками по кочкам, рельсам, бордюрам и прочим неровностям.
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Упростили конструкцию, наверно, удешевили. Ведь у легковушек всё настраивается, да и удорогих джипов тоже, вроде. И надёжность на высоте.Ууууф блин
     
  28. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Легковушки - это машины для обычной дороги. Дорогие джипы - это или машины с понтами для обычной дороги или действительно дорогие и всесторонне проработанные конструкции.
    Витара/Эскудо - недорогой, но очень крепкий реальный внедорожник. Чем меньше движущихся относительно друг друга деталей, пусть для регулировки, тем надёжнее и крепче конструкция. Зачем регулировать, если можно прибить намертво на заводе и гарантировать, что оно проживёт долго и счастливо много лет?
    Я делал на этой неделе развал/схождение. Точнее только схождение. В бамажке есть кастер:

    право - 1.18'
    лево - 0.36'
    норма - 0.30'..2.30'

    То есть оно прожило 12 лет и всё ещё в пределах нормы. Да, различается. Но если бы я 12 лет так прыгал по ухабам - у меня бы вообще ноги отвалились.

    Так что...
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Согласен, не скрестить ежа с ужом даже гениальному конструктору - маленький хаммер не может быть идеален не шоссе.
    А вот что будет, если машинку подгрузить, как думаете - в этой теме писали, что с пассажирами резко меняется поведение.
    Возить 4 складных полиэтиленовых канистры по 50л на сидениях и в багажнике - и мотор не перегреется, если что, и вода всегда есть. А пассажиры - сливаешь.
    Эх, патентовать надо идею.:thumbsup:
     
  30. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    может все же проще другой авто взять?и база побольше и все настоящие джипдела.
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Назовите идеальное авто - сразу куплю. Как мы смеёмся над авто начала 20 века, так в 22 веке будут смеяться над нашими самыми крутыми авто.:hilarious:
    Кстати гоночные авто подгружают - это общеизвестно.
    И скоро кто-нибудь разработает систему перераспределения нагрузок на оси по принципу балластных цистерн - вместо сложных и дорогих адаптивных пневмоподвесок.
    Закачал воды, отлил воды - как на подлодках.Ууууф блин