Гуляют обороты холостого хода. Коробка автомат.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 10 янв 2013.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    СНГВ 2007, 2.0, автомат.
    Обороты холостого хода прогретого двигателя на стоянке в режиме коробки Р нормальные - 650-700 об/мин.

    Недавно (буквально сегодня) заметил, что при остановках на светофоре, при нажатой педали тормоза и положении коробки D обороты холостого хода гуляют от 650 вниз до 500 или даже 450. При этом корпус авто начинает содрагаться от колебаний движка (резонирующие частоты).

    Переключение коробки в режим Р сразу приводит движок к нормальным оборотам холостого хода.

    На режимах коробки R, 2, L как и в режиме D, при нажатом тормозе, обороты гуляют.

    Что может быть? На что грешить?

    За последнее время аккумулятор не отключал, бортовой компьютер не обесточивался.
    Единственное вмешательство в двигатель за последнее время было - чистка форсунок на гарантийном СТО без снятия их с двигателя. Это было 3 недели и 2100 км тому назад. Тогда клемму с аккумулятора не вытягивали, но что то из предохранителей вынимали на время подключения к топливной рамке.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гуляют обороты холостого
    1. Владимир М
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      851
    2. Oz
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.194
    3. Beorn
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      676
    4. ДимГеныч
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.569
    5. zahar35390
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      887
    6. Артем 152
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      136

  3. smit
    Оффлайн

    smit Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Красноярский край, г.Минусинск
    что-то мне кажется нормальные обороты ХХ - около 600 об/мин
     
    Ежачок нравится это.
  4. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    сейчас посмотрю внимательно и посчитаю палочки на тахометре. возможно вы правы. тогда завтра с утра подправлю значения в стартовом сообщении. сегодня к компу уже не вернусь...
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    На автомате мне памятуется 750-800 должно быть.

    ЗЫ трясучкой наши авто всегда страдают в режиме Д... Велика вибрационная нагрузка судя по всему при плохо просчитанными точками крепления силового агрегата.
    Как мне кажется для такого двигателя + акпп иметь всего три точки крепления к кузову - слишком мало.
     
  6. smit
    Оффлайн

    smit Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Красноярский край, г.Минусинск
    В руководстве написано:
    для J20A
    кондиционер выключен - 650 +/- 50
    кондиционер включен - 750 +/- 50
     
    Ежачок и Wintt нравится это.
  7. SUA
    Оффлайн

    SUA

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Химки МО
    гуляют или падают ?
    у меня такая же хрень, в "D" при нажатом тормозе появляется вибрация, обороты ниже 800, стрелка тахометра стоит ровно.. Но когда ровно 800, вибрации нет.
     
  8. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    посмотрел внимательно на риски тахометра. тупанул. вы правы. исправляюсь:
    нормальные обороты хлостого хода 650-700 об/мин. исправил стартовое сообщение.

    на тормозе в режиме D начинают гулять от нормальных оборотов вниз, буквально до 450-500 об/мин (одно деление вниз от нормы). при этом начинается ощутимая вибрация.

    такая ситуация возможна на авто с механической коробкой и сцеплением, если стоять на светофоре на скорости с нажатым сцеплением и тормозом. если сцепление слегка отпускать, движок начинает принимать нагрузку и обороты падают ...

    но в моем случае это происходит на автомате...

    может это быть глюком какого-либо датчика?
     
  9. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    не могу точно щас сказать, но кажется у дроссельной заслонки загрязнившейся такие симптомы... (или там в любом положении ХХ ?)
    А свечи после промывки менялись? Какие поставили если меняли?
     
    Ежачок нравится это.
  10. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, если всё нормально в Р, дело явно в автомате, движку трудно крутить вал почему-то в D, обороты падают, мозги пытаются удержать. При оборотах 400-500 любой движок трястись будет. Проверить может хотя бы уровень масла в коробке, или что там проверяют, у меня МКПП? Может АКПП продиагностировать у спецов?
     
    Ежачок нравится это.
  11. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    "родные" свечи на время промывки форсунок снимали и меняли на временные. потом, на следующий день после промывки" снова вкрутили родные свечи, в хорошем состоянии. я их только слегка промыл в "туалетном утенке" и почистил зубной щеткой. снова стали как новые.
    уровни масла в коробке в норме. проверяю часто. как раз в тот же день смотрел.

    я открывал коробку с предохранителями в двигательном отсеке. проверил все ли хорошо в гнезда вставлены, пошатал каждый. там мастер что то доставал на время промывки форсунок.

    на сегодня проблема исчезла и пока не возобновляется. не знаю что помогло, может и предохранитель какого то датчика не контачил...

    скажите, а может так перестраиваться бортовой компьютер для подбора топливной карты? дело в том, что буквально в тот же день я залил полный бак бензина, а перед этим выездил для проверки полный бак нового топлива, которое ударными темпами рекламируется в украине (экологичное, 95 премиум плюс, с 5% спиртосодержанием). кстати, на этом спиртосодержащем топливе мне езда не понравилась: расход вырос на 0.5 литра и чуток упала приемистость.

    в общем на данный момент проблема ушла. буду следить дальше...
     
  12. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А при чём топливо или что-либо, если всё зависело от режима коробки? И у тебя ж рядом тема про гудение в коробках где-то, вот и думается на подшипники коробок, то нормально крутится, то клинит его.
     
  13. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    другое топливо могло, я так понимаю, повлиять на работу бортового компьютера, который подбирает необходимую топливную карту, получая данные о качестве сгорания топлива от датчиков, втом числе от лямбда-зондов. слышал неоднократно рассказы про "топливную карту" от людей, занимающихся чиповкой...

    если бы то клинило, то отпускало, то наверняка изменялся бы тон гудения, но у меня он постоянный, ни громче, ни тише. зависит только от скорости движения авто. а мой вопрос про гуляние оборотов при стоянке на светофоре. в этой ситуации раздатка простаивает.

    с акпп все нормально. скорости переключаются хорошо. все как всегда. если бы гудение было из-за акпп, то тогда при движении с горки накатом при положении раздатки и рычага акпп N не было бы беспокоящего меня гула, да и при переключении акпп в разные режимы тоже что то менялось бы с гулом, а в моем случае ничего не меняется. то есть гул на участке передачи вращения от раздатки (включительно) до ступиц. все крепче подозрения на хвостовой подшипник раздатки...
     
  14. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Читал в инете. " В 92ой примерно 10% абсолютного (100%-го) этилового спирта и получаем 95й в 1,5 раза снижается в выхлопе СО. Но спирт гигроскопичен, втягивает влагу даже из воздуха. Впрыск такого бензина в холодную камеру сгорания приведет к образованию токопроводящей пленки на свечах зажигания, что снизит энергию искры, двигатель при этом может даже не запуститься. При работе на токопроводящем бензине резко (до50%) растет расход топлива, оно сгорает не полностью и выбрасывается в атмосферу. Если замерить активную удельную проводимость этого бензина - то будет понятно."
     
  15. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    в европу когда кто то въезжает, то не задумывается о том, что льет спиртосодержащий бензин. там он уже практически повсеместно только с различными ограничениями по спиртосодержанию. и при этом на европейском бензине машины ходят лучше. так что имхо для нас более актуальны страшилки о качестве бензина, а не о том, ест в нем доля спирта или нет.
     
  16. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Твоя цитата ж - переключение в P и гуляние оборотов исчезает. В P блокируется выходной вал АКПП. Имхо логично, что дело в АКПП только. Если движку трудно крутить вал АКПП из-за чего-либо, вот и будут падать обороты. Блокируешь вал и всё ок. А трудно крутиться валу бывает из-за подшипников. Например когда клинит подшипник помпы или генератора, начинают даже проскальзывать и визжать ремни. А перед полной заклинкой ремни повизгивают изредка - подклинивание валов. Ещё вроде внутри АКПП бывают проблемы - какие-то фрикционы изнашиваются например.
     
  17. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    я бы не стал связывать "гуляние" оборотов с гулом.

    дело в том, что у меня есть четкое "звуковое сопровождение" - гул. если бы дело было в акпп, то тональность беспокоящего меня гула менялась бы с оборотами двигателя и включенной конкретной передачей. в моем же случае гул меняется только от скорости авто. когда я ставлю положение раздатки и коробки N и качусь с горки, то гул точно такой же , как и в движении с включенной передачей.

    вот уже третий день обороты не гуляют. все как раньше, в норме. а гул слегка усилился, но об этом я в параллельной теме напишу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. коробка автомат плавают обороты

    ,
  2. режимы коробки автомата и обороты

    ,
  3. какие холостые обороты на АКПП

    ,
  4. должна ли опускаться стрелка тахометра на холостом ходу на коробке автомат 2014,
  5. обороты двигателя на стоянке ,
  6. обороты холостого хода на гранте с акпп,
  7. в режиме д на автомате обороты плавают когда стою на светофоре,
  8. автомат скачут обороты,
  9. какие должны быть обороты при переключении на автомате на скорость,
  10. почему плавают обороты на холостом ходу сузуки,
  11. что такое плавающие обороты на автомате,
  12. плавают обороты акпп,
  13. на тормозе плавают обороты автомат,
  14. холостой ход коробка автомат