Гуляют обороты холостого хода. Коробка автомат.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 10 янв 2013.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    СНГВ 2007, 2.0, автомат.
    Обороты холостого хода прогретого двигателя на стоянке в режиме коробки Р нормальные - 650-700 об/мин.

    Недавно (буквально сегодня) заметил, что при остановках на светофоре, при нажатой педали тормоза и положении коробки D обороты холостого хода гуляют от 650 вниз до 500 или даже 450. При этом корпус авто начинает содрагаться от колебаний движка (резонирующие частоты).

    Переключение коробки в режим Р сразу приводит движок к нормальным оборотам холостого хода.

    На режимах коробки R, 2, L как и в режиме D, при нажатом тормозе, обороты гуляют.

    Что может быть? На что грешить?

    За последнее время аккумулятор не отключал, бортовой компьютер не обесточивался.
    Единственное вмешательство в двигатель за последнее время было - чистка форсунок на гарантийном СТО без снятия их с двигателя. Это было 3 недели и 2100 км тому назад. Тогда клемму с аккумулятора не вытягивали, но что то из предохранителей вынимали на время подключения к топливной рамке.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гуляют обороты холостого
    1. Владимир М
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      937
    2. Oz
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.238
    3. Beorn
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      713
    4. ДимГеныч
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.650
    5. zahar35390
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      907
    6. kawa83
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37

  3. smit
    Оффлайн

    smit Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    53
    что-то мне кажется нормальные обороты ХХ - около 600 об/мин
     
    Ежачок нравится это.
  4. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    сейчас посмотрю внимательно и посчитаю палочки на тахометре. возможно вы правы. тогда завтра с утра подправлю значения в стартовом сообщении. сегодня к компу уже не вернусь...
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    На автомате мне памятуется 750-800 должно быть.

    ЗЫ трясучкой наши авто всегда страдают в режиме Д... Велика вибрационная нагрузка судя по всему при плохо просчитанными точками крепления силового агрегата.
    Как мне кажется для такого двигателя + акпп иметь всего три точки крепления к кузову - слишком мало.
     
  6. smit
    Оффлайн

    smit Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    53
    В руководстве написано:
    для J20A
    кондиционер выключен - 650 +/- 50
    кондиционер включен - 750 +/- 50
     
    Ежачок и Wintt нравится это.
  7. SUA
    Оффлайн

    SUA

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Химки МО
    гуляют или падают ?
    у меня такая же хрень, в "D" при нажатом тормозе появляется вибрация, обороты ниже 800, стрелка тахометра стоит ровно.. Но когда ровно 800, вибрации нет.
     
  8. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    посмотрел внимательно на риски тахометра. тупанул. вы правы. исправляюсь:
    нормальные обороты хлостого хода 650-700 об/мин. исправил стартовое сообщение.

    на тормозе в режиме D начинают гулять от нормальных оборотов вниз, буквально до 450-500 об/мин (одно деление вниз от нормы). при этом начинается ощутимая вибрация.

    такая ситуация возможна на авто с механической коробкой и сцеплением, если стоять на светофоре на скорости с нажатым сцеплением и тормозом. если сцепление слегка отпускать, движок начинает принимать нагрузку и обороты падают ...

    но в моем случае это происходит на автомате...

    может это быть глюком какого-либо датчика?
     
  9. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    не могу точно щас сказать, но кажется у дроссельной заслонки загрязнившейся такие симптомы... (или там в любом положении ХХ ?)
    А свечи после промывки менялись? Какие поставили если меняли?
     
    Ежачок нравится это.
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, если всё нормально в Р, дело явно в автомате, движку трудно крутить вал почему-то в D, обороты падают, мозги пытаются удержать. При оборотах 400-500 любой движок трястись будет. Проверить может хотя бы уровень масла в коробке, или что там проверяют, у меня МКПП? Может АКПП продиагностировать у спецов?
     
    Ежачок нравится это.
  11. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    "родные" свечи на время промывки форсунок снимали и меняли на временные. потом, на следующий день после промывки" снова вкрутили родные свечи, в хорошем состоянии. я их только слегка промыл в "туалетном утенке" и почистил зубной щеткой. снова стали как новые.
    уровни масла в коробке в норме. проверяю часто. как раз в тот же день смотрел.

    я открывал коробку с предохранителями в двигательном отсеке. проверил все ли хорошо в гнезда вставлены, пошатал каждый. там мастер что то доставал на время промывки форсунок.

    на сегодня проблема исчезла и пока не возобновляется. не знаю что помогло, может и предохранитель какого то датчика не контачил...

    скажите, а может так перестраиваться бортовой компьютер для подбора топливной карты? дело в том, что буквально в тот же день я залил полный бак бензина, а перед этим выездил для проверки полный бак нового топлива, которое ударными темпами рекламируется в украине (экологичное, 95 премиум плюс, с 5% спиртосодержанием). кстати, на этом спиртосодержащем топливе мне езда не понравилась: расход вырос на 0.5 литра и чуток упала приемистость.

    в общем на данный момент проблема ушла. буду следить дальше...
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А при чём топливо или что-либо, если всё зависело от режима коробки? И у тебя ж рядом тема про гудение в коробках где-то, вот и думается на подшипники коробок, то нормально крутится, то клинит его.
     
  13. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    другое топливо могло, я так понимаю, повлиять на работу бортового компьютера, который подбирает необходимую топливную карту, получая данные о качестве сгорания топлива от датчиков, втом числе от лямбда-зондов. слышал неоднократно рассказы про "топливную карту" от людей, занимающихся чиповкой...

    если бы то клинило, то отпускало, то наверняка изменялся бы тон гудения, но у меня он постоянный, ни громче, ни тише. зависит только от скорости движения авто. а мой вопрос про гуляние оборотов при стоянке на светофоре. в этой ситуации раздатка простаивает.

    с акпп все нормально. скорости переключаются хорошо. все как всегда. если бы гудение было из-за акпп, то тогда при движении с горки накатом при положении раздатки и рычага акпп N не было бы беспокоящего меня гула, да и при переключении акпп в разные режимы тоже что то менялось бы с гулом, а в моем случае ничего не меняется. то есть гул на участке передачи вращения от раздатки (включительно) до ступиц. все крепче подозрения на хвостовой подшипник раздатки...
     
  14. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Ижевск
    Читал в инете. " В 92ой примерно 10% абсолютного (100%-го) этилового спирта и получаем 95й в 1,5 раза снижается в выхлопе СО. Но спирт гигроскопичен, втягивает влагу даже из воздуха. Впрыск такого бензина в холодную камеру сгорания приведет к образованию токопроводящей пленки на свечах зажигания, что снизит энергию искры, двигатель при этом может даже не запуститься. При работе на токопроводящем бензине резко (до50%) растет расход топлива, оно сгорает не полностью и выбрасывается в атмосферу. Если замерить активную удельную проводимость этого бензина - то будет понятно."
     
  15. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    в европу когда кто то въезжает, то не задумывается о том, что льет спиртосодержащий бензин. там он уже практически повсеместно только с различными ограничениями по спиртосодержанию. и при этом на европейском бензине машины ходят лучше. так что имхо для нас более актуальны страшилки о качестве бензина, а не о том, ест в нем доля спирта или нет.
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Твоя цитата ж - переключение в P и гуляние оборотов исчезает. В P блокируется выходной вал АКПП. Имхо логично, что дело в АКПП только. Если движку трудно крутить вал АКПП из-за чего-либо, вот и будут падать обороты. Блокируешь вал и всё ок. А трудно крутиться валу бывает из-за подшипников. Например когда клинит подшипник помпы или генератора, начинают даже проскальзывать и визжать ремни. А перед полной заклинкой ремни повизгивают изредка - подклинивание валов. Ещё вроде внутри АКПП бывают проблемы - какие-то фрикционы изнашиваются например.
     
  17. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    я бы не стал связывать "гуляние" оборотов с гулом.

    дело в том, что у меня есть четкое "звуковое сопровождение" - гул. если бы дело было в акпп, то тональность беспокоящего меня гула менялась бы с оборотами двигателя и включенной конкретной передачей. в моем же случае гул меняется только от скорости авто. когда я ставлю положение раздатки и коробки N и качусь с горки, то гул точно такой же , как и в движении с включенной передачей.

    вот уже третий день обороты не гуляют. все как раньше, в норме. а гул слегка усилился, но об этом я в параллельной теме напишу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. обороты на автомате

    ,
  2. при включеном автомате гуляют обороты

    ,
  3. скачут обороты на включенной D

    ,
  4. Плавают обороты при постановке акпп на р,
  5. обороты хх на режиме р,
  6. почему гуляют обороты коробки передач,
  7. из-за акпп плавают обороты,
  8. прыгают холостые обороты на коробке автомат,
  9. плавают обороты на холостом автомат,
  10. переключаю акпп гуляют обороты,
  11. скачат обороты автомат,
  12. suzuki escudo 1995 плавают и падают обороты,
  13. акпп обороты плавают на холостых,
  14. при подключении акпп плавают обороты л
728*90