В мороз плохо заводится

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
Поиском пробовал найти что-то похожее не нашел. Все пишут только о затруднительном пуске движка в летний период. Проблема собстно в следующем....
В морозы ниже 15 градусов движок еле проворачивает стартер. Боюсь что при -25 вообще на маршрутке поеду o_O Сразу вспомнились старые семерки и девятки. Когда синтетика еще была не каждому по карману..... И Как только 10 и больше все в норме. Такое ощущение что подсевший аккум. Машина 2008 г. вып. Из салона вышла в 2010 году. Как бэ пора уже аккумулятору на тот свет. Аккум поменял, заказывал в Exist. Осенью проходил ТО 30000. Масло свежее. Где-то краем глаза видел на форуме, что на данных комплектациях 2008 г.в. есть некоторые проблемы со стартером. То ли смазки не хватает, то ли еще что.... Короче записался к официалам, пока гарантия еще есть..... Но чувствую они мне будут парить мозги т.к. проблема прозаическая и неконкретная. Просто так стартер не заменят. Камрады, кто-что думает, подскажте!!!
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Я бы для начала проверил напряжение на клемме аккумулятора при пуске двигателя стартером оно не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер. В некоторых случаях из-за неисправного стартера пусковой ток может достигать огромной величины.
 

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
Не уж то у всех зимой заводится с пол оборота.... Отпишитесь плиз владельцы авто 2008г. двиг. 2,4 автомат. Сегодня на улице -6. Напряжение на клемме до запуска 12,3В. Во время 8 В. Не знаю, критична ли разница в 1,5В.... Проблем с запуском не наблюдалось
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
поиши поиском про мои проблемы - судя по твоем - аналогична.Вчера в 0 раза 4 не мог завести, точнее она заводилась но работали может 1-2 цилиндра из 6, после перегазовки те включились...Проблема давнишняя, но как вылечить - пока наука не знат...
 

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
поиши поиском про мои проблемы - судя по твоем - аналогична.Вчера в 0 раза 4 не мог завести, точнее она заводилась но работали может 1-2 цилиндра из 6, после перегазовки те включились...Проблема давнишняя, но как вылечить - пока наука не знат...
СПАСИБО конечно за ответ, а то я уж думал у всех заводится с пол оборота. )) Но мне кажется проблема не в цилиндрах, ибо выдавались бы в ЦП ошибки, а их нет. Такое ощущение что через чур много вольт на себя берет стартер. Уж очень туго крутит и это при новом аккуме и свеже залитой синтетике. Сервисмены проверяли, как и предполагалось ничего не нашли. Приезжай говорят когда морозы будут. ))) Вот чешу репу, заведусь ли при -25 и ниже. Говорю сами тогда будете мне эвакуатор заказывать
 


GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Проверить аккум нагрузочной вилкой, а также измерить напряжение при вкл. стартере, как уже посоветовали. А масло - точно синтетика? При вас заливали? Банку с запасом (остатком) выдали?

По теме - запуск с полоборота. Если промерзнет, где-то от -20 запуск с одного оборота. Эпизоды с -25-27 были, но машина не промерзала, и заводилась уверенно
 

Vladimir_Omsk

Продвинутый новичок
19 Июнь 2007
40
21
0
Omsk
Езжу на ...
НСГВ 5 дверей, 2 литра, бежевый
НГСВ 5 дверей, 2.4 литра серый (2011)
Гммм.... С 2007 по 2011 имел 2.0 5Д АКП, с 2011 - 2.4 5Д АКП, ну плохо заводятся в - 18 и ниже, есть такое.
2.0 мучил, заводил и - 25 и - 30, как мог. Бывало и с визгом аж уши закладывало. И как следствие например выдавленные сальники и все такое.
Сейчас на 2,4 стоит автозавод на - 16, и я про эту тему забыл, совсем. Чего и Вам рекомендую. :good3:
 

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
а также измерить напряжение при вкл. стартере, как уже посоветовали. А масло - точно синтетика? При вас заливали? Банку с запасом (остатком) выдали?
Напряжение на стартере во время запуска 8 В. Масло точно синтетика. Остаток выдали.
Сейчас на 2,4 стоит автозавод на - 16, и я про эту тему забыл, совсем. Чего и Вам рекомендую. :good3:
Автозапуск стоит. Проблем тоже пока нет, т.к. морозов ниже 20 градусов после Н.Г. не было.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Аккум бы проверить, даже новый бывает долго лежит на складе и высыхает. Нормальные продавцы проверяют при продаже нагрузочной вилкой. Если аккум ок, и выше -10 ок, непонятно, не должно проваливаться ниже 10-11 В при старте.