В мороз плохо заводится

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fedor73, 15 янв 2013.

  1. fedor73
    Оффлайн

    fedor73 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Поиском пробовал найти что-то похожее не нашел. Все пишут только о затруднительном пуске движка в летний период. Проблема собстно в следующем....
    В морозы ниже 15 градусов движок еле проворачивает стартер. Боюсь что при -25 вообще на маршрутке поеду o_O Сразу вспомнились старые семерки и девятки. Когда синтетика еще была не каждому по карману..... И Как только 10 и больше все в норме. Такое ощущение что подсевший аккум. Машина 2008 г. вып. Из салона вышла в 2010 году. Как бэ пора уже аккумулятору на тот свет. Аккум поменял, заказывал в Exist. Осенью проходил ТО 30000. Масло свежее. Где-то краем глаза видел на форуме, что на данных комплектациях 2008 г.в. есть некоторые проблемы со стартером. То ли смазки не хватает, то ли еще что.... Короче записался к официалам, пока гарантия еще есть..... Но чувствую они мне будут парить мозги т.к. проблема прозаическая и неконкретная. Просто так стартер не заменят. Камрады, кто-что думает, подскажте!!!
     
  2. Загрузка...


  3. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Я бы для начала проверил напряжение на клемме аккумулятора при пуске двигателя стартером оно не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер. В некоторых случаях из-за неисправного стартера пусковой ток может достигать огромной величины.
     
  4. fedor73
    Оффлайн

    fedor73 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Не уж то у всех зимой заводится с пол оборота.... Отпишитесь плиз владельцы авто 2008г. двиг. 2,4 автомат. Сегодня на улице -6. Напряжение на клемме до запуска 12,3В. Во время 8 В. Не знаю, критична ли разница в 1,5В.... Проблем с запуском не наблюдалось
     
  5. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    поиши поиском про мои проблемы - судя по твоем - аналогична.Вчера в 0 раза 4 не мог завести, точнее она заводилась но работали может 1-2 цилиндра из 6, после перегазовки те включились...Проблема давнишняя, но как вылечить - пока наука не знат...
     
  6. fedor73
    Оффлайн

    fedor73 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮАО
    СПАСИБО конечно за ответ, а то я уж думал у всех заводится с пол оборота. )) Но мне кажется проблема не в цилиндрах, ибо выдавались бы в ЦП ошибки, а их нет. Такое ощущение что через чур много вольт на себя берет стартер. Уж очень туго крутит и это при новом аккуме и свеже залитой синтетике. Сервисмены проверяли, как и предполагалось ничего не нашли. Приезжай говорят когда морозы будут. ))) Вот чешу репу, заведусь ли при -25 и ниже. Говорю сами тогда будете мне эвакуатор заказывать
     
  7. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверить аккум нагрузочной вилкой, а также измерить напряжение при вкл. стартере, как уже посоветовали. А масло - точно синтетика? При вас заливали? Банку с запасом (остатком) выдали?

    По теме - запуск с полоборота. Если промерзнет, где-то от -20 запуск с одного оборота. Эпизоды с -25-27 были, но машина не промерзала, и заводилась уверенно
     
  8. Vladimir_Omsk
    Оффлайн

    Vladimir_Omsk

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Omsk
    Гммм.... С 2007 по 2011 имел 2.0 5Д АКП, с 2011 - 2.4 5Д АКП, ну плохо заводятся в - 18 и ниже, есть такое.
    2.0 мучил, заводил и - 25 и - 30, как мог. Бывало и с визгом аж уши закладывало. И как следствие например выдавленные сальники и все такое.
    Сейчас на 2,4 стоит автозавод на - 16, и я про эту тему забыл, совсем. Чего и Вам рекомендую. :good3:
     
  9. fedor73
    Оффлайн

    fedor73 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Напряжение на стартере во время запуска 8 В. Масло точно синтетика. Остаток выдали.
    Автозапуск стоит. Проблем тоже пока нет, т.к. морозов ниже 20 градусов после Н.Г. не было.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Аккум бы проверить, даже новый бывает долго лежит на складе и высыхает. Нормальные продавцы проверяют при продаже нагрузочной вилкой. Если аккум ок, и выше -10 ок, непонятно, не должно проваливаться ниже 10-11 В при старте.