Можно ли вытянуть генератор с двигателя G13, не снимая вал привода колеса?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 19 янв 2013.

  1. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сабж.
    Можно ли вытянуть генератор с двигателя G13, не снимая вал привода колеса?
    По мануалу (впрочем, очень кривому - не фирменному), надо снимать вал привода правого колеса, чтобы извлечь генератор. Правда, не совсем понятно, в случае какого именно двигателя описана эта процедура. У меня G13BB - подскажите, снятие привода - обязательно, или его можно как-то извлечь для осмотра и ремонта без этого геморроя?
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Можно. Там все мешается, но привод меньше всего. Изображение 001.jpg У Вас такой?
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не, не такой - но у моего, кажется, ж-па поменьше.
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сейчас сделаю фото.
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот такой генератор... а как снимать - через низ, в обход привода и выхлопной трубы? что-то еще там снимать кроме пластмассового щитка под генератором надо ли? Фото1066.jpg
     
  7. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    О, у вас уже видно вмешательство кого то из наших - болт который фиксирует натяжку ремня правильно стоит...
    Я ничего не снимал...
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Все получилось без снятия вала привода!!!!!!! Ура Дженерал Моторс!
    Некоторое неудобство создал только провод нижнего кислородного датчика.
    Генератор перебрал - заменил передний подшипник, который к шкиву.
    Он у нас типа 6203 - что бесконечно обрадовало, ибо такой же на десяточном генераторе на заду стоит, итого в магазине советский нашел за 83 рубля против штуки по каталогу судзук.
    Вопрос всем на засыпку - а что это по мануалу и каталогу запчастей за защита шкивов генератора и кондиционера от брызг? У меня ее нет - ее и нет по дефаулту, или спионерили прежние хозяева?
     
    Nefirtitty нравится это.
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добавление. Ремень генератора все-таки пришлось заменить из-за поношенности, при этом сделал полезную вещь: похваленный выше верхний болт регулировки натяжения и крепления генератора был вынут, и к его головки приварен штырёк диаметром 5 мм и длиной сантиметров 5. Получилось нечто в виде буквы Г .
    Что это даёт. Не нужно заботиться об удержании головки болта гаечным ключом изнутри крепления гены - штырек упирается во что-ни будь :), и натянуть ремень гораздо проще.
     
    Nefirtitty нравится это.