неисправности усилителя руля

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем constellation gemini, 24 янв 2013.

  1. constellation gemini
    Оффлайн

    constellation gemini

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает.... На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.054
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!
     
  4. constellation gemini
    Оффлайн

    constellation gemini

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.054
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    C гидравликой попроще, но и там, в таком случае, возникают повышенные нагрузки !
     
  6. Stht;f
    Оффлайн

    Stht;f

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли"плавающие ошибки", ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо
     
  7. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.054
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    У меня такое было ,правда не на Сузуки , Проблема была в не стабильном напряжении !
     
  8. человек-сузука
    Оффлайн

    человек-сузука

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Все привет.
    Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
    У официалов в г. Владимир диагноз следующий - накрылся модуль ЭУра (кода ошибок - 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним - диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново - посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз - накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
    Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.
     
    Ветл нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гидроусилитель руля на сузуки сх4

    ,
  2. электроусилитель сузуки сх4 конструкция

    ,
  3. эур сузуки сх4

    ,
  4. эур сузуки сх4,
  5. перестал работать эур сузуки сх4,
  6. сузуки на ходу загорелся руль,
  7. где находится датчик усилителя руля на suzuki sx4 ,
  8. поломка передка у сузуки,
  9. неисправность электроусилителя руля с1118 на сузуки свифт,
  10. suzuki sx4 венгерской сборки очень тугой эур,
  11. руль на сухуки свифт гижроуселитель иди электро,
  12. почему отключается эур сузуки сх4,
  13. сузуки сх4 неисправности скрип руля на морозе,
  14. в движении на сузуки sx4 нал туго крутится руль и загорелись лампочки на панели,
  15. пропала зарядка и горит гур на сузуки лх4,
  16. ошибка эур 1142 ,
  17. ремонт блока управления эур сузуки сх4,
  18. suzuki ht51s гидроусилитель или электроусилитель,
  19. сузуки sx4 рулевое неисправности,
  20. почему замерзает руль на сузуки сх4
Крым 728x90