Отсекает ли включенный режим "POWER" 4-ую скорость автомата?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем saenko, 4 фев 2013.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    Читал здесь на форуме, что в городе режим POWER приводит к резвости авто и одновременно к уменьшению расхода топлива.

    У меня Витара с мотором 2,4. И автомат, соответственно 4 скорости.

    Попробовал поездить с POWER в городе, и как это не парадоксально (сам не могу поверить как так), ПОДТВЕРЖДАЮ, то в городе расход реально снизился на 1,5 литра. Я в шоке!:)
    Ни на одной машине раньше такого у меня не было. Наоборот, Павер или Over Drive при водил к увеличению расхода топлива.

    И тут возникли вопросы:

    1. На Витаре режим "POWER" отсекает 4 скорость и увеличивает продолжительность работы передач с 1 по 3 (так это делал OVER DRIVE у Тайот)?

    2. Или "POWER" только увеличивает продолжительность работы передач с 1 по 3 и не отсекает 4 передачу?

    3. Есть ли смысл использовать "POWER" на трассе, сточки зрения экономии топлива?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Отсекает включенный режим
    1. _Konstantin_
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      2.539

  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Это вещи , взаимно противоположные !
     
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Режим Power не имеет никакого отношения к кнопке/режиму Overdrive (который кстати на сузуке тоже есть - включается если рычаз из положения D двинуть вбок, в положение 3). Т.е. никоим образом передачи он не ограничивает.

    Вот это идиотское описание "увеличивает продолжительность работы передач" - оно только осложняет понимание. Да, оно написано в книжке, но это описание кривое.

    Для лучшего понимания лучше считать что продолжительность увеличивается не затягиваем работы передачи а наоборот, более ранним ее включением. Главная у нас задача - перестать пытаться разгоняться на малых оборотах.
    Условно где-то вот так:
    При выключенном Power нажимаешь газ - машина пытается разгоняться на текущей передаче, но для движка это неэффективный диапазон - пыхтения много а толку мало.
    При включенном Power наживаешь газ - коробка переключается на передачу вниз, обороты оказываются в эффективном диапазоне двигателя и разгон получается гораздо бодрее и экономичнее.

    Есть, причем такой же как и в городе.
    А при езде на круизе я бы сказал что режим Power вообще обязателен.
     
  5. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    А ты где был-то? Про это известно уж не один год.

    В принципе, она может быть и не должна экономить, но на Сузуки нажатие этой кнопки вылечивается стремление движка пытаться ехать в нерабочем диапазоне оборотов. От этого и экономия.
     
  6. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Я это так понимаю. Такой эффект от кнопки "POWER" значит, что на 2,4 литровом моторе Сузуки сделали автомат бездумно. А мы, простые люди, вынуждены, заплатив деньги за машину (и не малые деньги надо сказать), додумывать к чему же там приведет включение этой кнопки.

    Ставлю Сузуки двойку, за не интуитивную настойку трансмисси. :0239:
     
  7. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Это не только на 2,4 но и на всех остальных движках НСГВ, (2.0, 2.4, 2.7, 3.2)
    за исключением может быть 1,6, про него таких утверждений не помню.
     
  8. 4ита4
    Оффлайн

    4ита4

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев-Борисполь
    Экономия зависит от стиля езды, я думаю. Если ездить не спеша и в рамках ПДД, то экономия от нажатия Power не получится, т.к. и особых изменений почти не будет. Возможно даже небольшое увеличение расхода. А вот умеренным гонщикам такой режим действительно может позволить слегка экономить. На расход _упёртых_ это не повлияет.
    Если честно, я не могу понять о каких расходах может идти речь, когда все вокруг Шумахеры?! Я езжу каждый день (по Киеву) и народ либо стоит в пробке, либо носится 80-100 км/час...
     
  9. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Экономия зависит от того тупила ли коробка до включения. Если тупила и после включения перестала - экономия будет. Если не тупила - то ничего не изменилось и экономии взяться неоткуда.

    Поскольку состояние тупления появляется и пропадает периодически то и экономия - то есть то ее нет :)
     
  10. 4ита4
    Оффлайн

    4ита4

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев-Борисполь
    Состояние "тупления" в равной степени можно отнести и к коробке, и к водителю;)
     
  11. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А вот и зря!
    Включи и поезди в том же режиме, как всегда. Для точного сравнения нужно выкатать не меньше бака в условиях города на POWER и без него.
     
  12. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А у меня на Powere расход наоборот чутка повысился, хотя особо тапку не топлю. И зима с её длительными прогревами тут ни при чём, в ноябре того года эксперементировал.
     
  13. dimi68
    Оффлайн

    dimi68

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Калуга
    Экспериментируя с кнопкой на своей машине установил, что экономия топлива получается лишь в случае динамичного разгона с последующим поддержанием нужной скорости. Поэтому включаю кнопку только когда в Москву езжу. Там расстояния между светофорами это позволяет. У нас в Калуге это не работает.
     
  14. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    Так и не понял отсекает Пауер 4-ю или нет?
    Сорри за оффтоп, но:
    Еще вопросы к тем, кто владелец 2,4 АТ???
    1.После каких цифр на спидометре и тахометре она начинает активно потреблять бенз и какой при этом расход???
    2.Какая скорость и обороты на шоссе оптимальны для стандартного расхода топлива и какой расход при этом???
    3.На скорости 129 км/час, какие показания тахометра и какой при этом расход?
     
  15. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет.
     
  16. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    12 с хвостиком, сколько оборотов не помню.
     
  17. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    От 140, ИМХО. Мгновенный расход расход 15 и выше.
    На 190 разок проверил - 22 л/100км
     
  18. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    у меня 2,0мех - 12,5л (средний, мгновенный под 15)
    тахо при этом 4000-4100.
    Где тогда собака порылась?
     
  19. ЕвгенийСт
    Оффлайн

    ЕвгенийСт

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    2,4 2009 г/в.

    По трассе оптимально показалось 2500-2600 об/мин. Скорость при этом 100-110 км/ч. Расход менее 10л.

    Пробовал в городе ездить на Пауер. За два дня показания среднего расхода увеличились до 18л/100км.
    В обычном режиме 14-15л/100км. Но у меня средняя скорость 35-40 км, так как в основном на работу и с работы по пробочкам.
     
  20. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А что не так?
    Мгновенный у меня такой же как и средний.
     
  21. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Езжу уже три недели (три-четыре заправки) с нажатой кнопкой Power. 80% времени московские пробки. Расход 16л на 100км. - по компу. Шины 2,2
    Пользу от кнопки вижу. Проще заниматься прыжками по пробкам.
     
  22. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    А то что все говорят, что 2,4 (4-ступка) на трассе 5-й не хватает, а мне с моими 2,0 (5-ступка) 6-й, на скорости 120-129 км/час она хлебает бенз тока в путь. Вот если бы я ехал на 2,4 (4-ступ) насколько выиграл бы в расходе или потерял при такой скорости.
     
  23. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Чет ниче не понял...вродеж определились что расход при 130 примерно одинаковый, на 2,4 по моим замерам чуть меньше, но и условия могут разниться, температура воздуха, обгоны и т.п.
     
  24. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    КМК в городе лучше переключаться на 3-ю (у кого АКПП). Лично мне так удобнее, а если надо резко ускориться можно и Power включить.
     
  25. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    На СГВН расход становится выше. Проверял. Тоже хотел так съэкономить, с учетом что скорость выше 60 почти не поднимается .думал тема проскочит.
    не вышло
     
  26. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    +1
    Ставить ограничение не выше 3-й скорости это совсем не то же самое, чтобы включить кнопку Power
     
  27. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    При переводе рычага в положение "3" происходит увеличение числа оборотов двигателя при одной и той же скорости движения, что естественно увеличивает расход топлива.
     
  28. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А никто и не говорит, что это тоже самое. Одно плюс другое - это когда надо максимально ускориться, например для выезда на встречку при обгоне.
     
  29. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    КМК нажатой кнопки достаточно, чтобы у машины появилась резвость. Ну по-крайней мере мне этого достаточно :good2:

    А никто не объяснит. Потому что это вопрос веры, а не знаний :bookworm:
     
  30. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Резвость появляется, но тем не менее бывает, что АКПП включает 4-ю передачу слишком рано. А нажатие кикдауна приводит к тому, что сразу переход на 2-ю. Двигло ревёт, а толку нет. Ну нафиг такие эксперименты при обгонах. Лучше 3-ю плюс Power, а после ускорения и завершения маневра переключиться на 4-ю в ручном режиме.
     
  31. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    А что мешает прочитать еще раз те объяснения которые уже 100 раз давались? Или есть надежда что в 101 раз почему-то это будет понятнее?