глохнет двигатель 1,6, помогите!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем диман65, 10 фев 2013.

  1. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Всех приветствую!
    Короче вот такая история-
    Машина SGV 3х дверка, двигатель 1.6, 2005 года, механика, пробег на сегодня 60тыс км. Взял 2 года назад. Примерно через полгода появились вот такие глюки, неожиданно в движении или на стоящей работающей машине, при падении оборотов двигателя ближе к холостым, двигатель глохнет. Двигаться можно только постоянно подгазовывая и недопускать падения оборотов. Если заглох во время движения при переключении передач, втыкаешь передачу, машина заводится и едет дальше. Стартером тоже заводится, но крутить надо дольше, чем обычно и когда завелась, сразу на газ. Когда едет, то едет как ни в чем не бывало, дерганий, троения, падения мощности нет. Глюк может произойти неожиданно, и так же пропасть. Утром , или через часок другой завел и как ни в чем не бывало. Но по статистике замечено, что чаще это происходит в прохладную сырую погоду, как у нас сейчас оттепель +2. Летом вроде ниразу небыло. Год назад гонял к официалам, никаких ошибок в памяти нет, придраться не к чему, развели руками. За это время 2 раза менял свечи, обычные ставил и сейчас иридиевые стоят. Проблему никак не решало. Бензин заливаю на Роснефти и Лукойле, у нас в городе лучше нет.
    Вот и сегодня случилось у жены, прямо на светофоре. Что делать не знаю. Готов поменять что угодно в машине, кроме ее самой, уж больно нравится, когда едет без глюков конечно..
    Вот еще забыл, когда заглохла и заводишь стартером, потом лампочка зарядки горит больше обычного, и перед тем как заглохнуть загорается вперед всей панели, когда все нормально, этого нет. К генератору и аккумулятору претензий нет, аккумулятор свежий, заводится в любой мороз.
    Вроде все рассказал подробно. Очень жду дельных советов. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Я бы в сторону клапана-регулятора ХХ начал копать... Сам клапан, разъем, проводка. Правда не очень понял связь с лампочкой зарядки, может просто в этот момент обороты двигателя очень низкие - вот она и горит...
     
  4. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Я тоже самое про лампочку подумал, потому что глохнет не моментально, а мотор немного колбасится перед этим на предельно низких оборотах и заводится со стартера неохотно.
    А клапан ХХ самому можно проверить, или тупо заменить на новый?
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Сложность проверки клапана заключается в непостоянстве неисправности. В момент проверки неисправность может не проявиться и Вы не обнаружите причину.
    Для начала осмотрите его разъем и доступную проводку, измерьте сопротивление обмоток клапана согласно схемы:
    "1"-(35-43 Ом)-"2"-(35-43 Ом)-"3"
    "4"-(35-43 Ом)-"5"-(35-43 Ом)-"6"
    При снятом клапане оденьте на него разъем и проверьте, что шток клапана двигается при включении и выключении зажигания.
     
  6. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо за совет. Буду пробовать.
    Интересно, новый дорого стоит и как узнать номер?
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Номер узнают по ВИНу. На вскидку, например клапан 18137-65D00 стоит около 5600 в exist.ru
    Если учесть, что проблема может быть не в нем, то дорогое удовольствие...
     
  8. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Получается, что имеет смысл проверять клапан непосредственно в "состоянии глюка", что получится не просто. Например завтра утром машина заведется и будет нормально ехать. Если клапан исправен или заменен на новый, куда еще можно двигаться дальше?
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Симптомы неисправности указывают в первую очередь на неправильную ТВС при отпущенной педали акселератора. Основные причины возникновения данной ситуации - неисправность ДПДЗ и КХХ. В первом случае "мозги" вовремя не узнают о закрывшейся заслонке, а во втором "мозгам" не удается отрегулировать нужное количество воздуха мимо ДЗ при её закрытии.
    В первом случае скорей всего вылезла бы ошибка по ДПДЗ. Во втором случае ошибка возникает в очень запущенных случаях. Часто помогает просто чистка клапана, но т.к. неисправность у Вас плавающая, то не думаю, что в данной ситуации это поможет.
    Да, забыл, стопроцентного ответа на Ваш вопрос куда двигаться дальше у меня к сожалению нет... Проверять все системы связанные с работой двигателя на ХХ...
     
  10. Стас Казань
    Оффлайн

    Стас Казань

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Казань
    Добрый вечер! Если ошибок не выдает, то скорее всего проблема механическая, то есть замерзает РХХ(тем более, говорите, что летом не бывает). Если при появлении проблемы заглушить мотор, и подождать минут пять(чтобы РХХ прогрелся от мотора) или погреть РХХ, начинает работать? А там РХХ электромагнитный, или винтовой как на ВАЗах? Можно попробовать промыть РХХ очистителем карбюратора( аэрозольным). А так плавающая неисправность- самое зло!
     
  11. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    На замерзание в моем случае непохоже, у нас уже несколько дней и ночью и днем +2, а сегодня как раз произошло.
     
  12. Стас Казань
    Оффлайн

    Стас Казань

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Казань
    На сколько я знаю, во впускном коллекторе при работе двигателя создается разряженность, соответственно сразу после РХХ воздух расширяется и температура его понижается, из-за этого возможно замерзание РХХ. Т.к. у вас неисправность плавающая, надо пробовать все варианты. При проявлении попробуйте погреть РХХ.
     
  13. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Решил поднять тему, поскольку проблема осталась и пока непонятно что делать.
    Чуть более трех месяцев назад было сделано, промывка дроссельной заслонки и шагового двигателя ( так написано в наряд-заказе), компьютерная диагностика двигателя ошибок не выявила. Со слов мастера , проблема в режимах работы двигателя, частые короткие поездки без должного прогрева двигателя, ну и качество нашего бензина..По мне так бред какой то , за почти 30 лет стажа машин было много и иномарок в тч, небыло такого , бензин был в конце девяностых, начало этого века , кто знает, тот поймет...а движок этот по конструкции как раз из тех времен. Думал что надежный.. Бензин кстати исключительно заправляю сейчас на ЛУКОЙЛе, 95 экто.
     
  14. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    И все же это скорее всего ХХ. У самого была такая ерунда до промывки топливной системы. Никакая диагностика ничего не выявляла. Выходил из положения натяжением троса "газа", через некоторое время пропадало.
     
  15. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Всех приветствую!
    Появилась еще версия на глюченье датчика положения коленвала. Есть мнения по этому поводу?
    Думаю попробовать заменить
     
  16. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Продолжаю свою тему. Дополнительно выяснилось, что две свечи отличатся по цвету от двух других ( более темные).
    В этот раз решили заменить свечные провода и катушки для кучи. Датчик положения коленвала тоже заказал , буду менять.
    Сегодня забрал с ремонта, пока проблем (как обычно нет).
    Клапан холостого хода был чистый, после последней промывки тыщу км всего проехал.
    Если опять вылезет глюк, его тоже поставлю под замену.
     
  17. Путник
    Оффлайн

    Путник

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    А катушки поставил обе оригинальные? У меня та же проблема (дергается, теряет обороты, глохнет ну и т.д. Проявляется только при прогреве двигателя. На холодную работает движек ровно, обороты держит. Минут 20 езды и все, в гору не едет). Я поставил одну оригиналку, другую нет. Внешне одинаковы. Пол года не знал проблем. Сейчас опять задергался. Вернул назад катушки, ничего не изменилось.Колпачки свеч оставил новые.
    Вывод: катушки не причем.
     
  18. диман65
    Оффлайн

    диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брянск
    Катушки поставил оригинальные, провода NGK
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара двигатель глохнет нет мошности