Задние тормозные колодки от Витары 2,4 литра. Они маленькие и тоненькие. Или я купил что-то не то?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 14 фев 2013.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    На перед купил оригинальные колодки за 3750 производства Хитачи и разорился.

    На зад купил аналог производства TRWза 1120. Цене порадовался. Подбирал по каталогу Экзиста как заменить оригиналу. Безымянный.png

    Сегодня получил вторые и сравнил с первыми. У TRW На коробке написано, что они для Ниссана Xtrail и Инфинити FX35. Про Витару или Паскудо нет ни слова.

    В итоге TRW сделаны достаточно грубо, материал тормозной достаточно крупной крошкой, по краям тормозной материал сточен под углом и канавка посередине толстая. Короче, видно, что экономят на материале чтобы отбить невысокую цену.

    Но это не главное.... дай бог чтобы служили нормально.

    1. Главное то, что задние тормозные колодки TRW очень меленькие по площади относительно передних оригинальных. На фото это хорошо видно. Если честно, я вообще в жизни первый раз вижу такие маленькие тормозные колодки. Если из визуально оценить, то кажется что сзади сейчас стоят колодки чуть побольше (но я не лазил и родные не снимал). Это нормально? IMG_0065.JPG

    2. Беспокоит также и то, что тормозной материал у задних TRW толщиной 7 мм, а у передних оригинальных 11 мм. Это тоже видно на фото. Посмотреть вложение 35274 Посмотреть вложение 35275 Это тоже нормально? IMG_0064.JPG

    З.Ы. Я конечно допускаю, что все с этими TRW колодками на зад нормально, но решил сначала спросить у форума чтобы удостовериться.
     
  2. Загрузка...


  3. Dmitriy2024
    Онлайн

    Dmitriy2024

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград
    Ставил назад TRW GDB 3294 , встали нормально, тормозят хорошо , выглядят так-же как и на вашем фото, так-что не волновайтесь :)