клинят задние колёса

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем karit, 9 мар 2013.

  1. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Доброй весны всем!
    Стали клинить задние колёса. Сначала думал после выкл. 4вд, но после двух дней спокойной езды по асфальту неспешно форсировал лежачего полицейского - клинануло опять. Встал, переключил N, R, P и обратно - поехал. При переключении педаль проваливалась как-бы по ступенькам. (АКПП) Через время -то же самое опять на кочке и ехал тихо. При проезде на скорости через, скажем, трамвайные пути, всё в порядке (пока). Подозреваю проблемы в задних барабанах. Может ещё какие мнения? Буду признателен.
     
  2. Загрузка...


  3. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Год, и модель авто в студию.
     
  4. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    . Спасибо за отклик! Всё в подписи. Может не видна подпись. Suzuki Escudo 97, кузов 3 дв. TA02W АКПП
     
  5. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Дак у вас Гранд витара. А здесь ВИТАРЫ! Вам бы в другую ветку наверное надо
     
  6. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Если бы заклинили задние тормоза - барабаны бы грелись как утюги, огромная вероятность, при долгой эксплуатации разрушения барабана из-за перегрева.
    А вот пред возможно, там дисковые тормоза, и клинят там направляющие тормозного спорта,обеспечивающие свободный ход тормозному цилиндру, от того что их давным давно не обслуживали, снимали чистили и закладывали новой смазки. Лучший из худшего когда направляющие заклинили в положении отжатом, тогда тормозов нет, диск тормозной покрывается ржавчиной, в худшем, в нажатом, перегрев диска, выход из строя подшипника ступицы и так далее.
     
  7. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Дык там все одно и тоже, по тормозам.
     
  8. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Барабаны там. И после 2-3 км пробега очень тёплые, но не утюги.
     
  9. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Не знаю не видел)))
     
  10. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Теплые это не горячие, это нормально, если есть точно подозрения на тормоза, то глядите перед. Вывешивайте предание колеса, окручиваете тормозной суппорт, и достаем две направляющих, одна нижняя и одна верхняя с каждой стороны. Бывает так что они не выходят от усилия руки, хотя должны, тогда, берем зубило, WD40, молот, да побольше и выбиваем их с посадочных мест. Снимаем раковины с направляющих наждачной бумагой, вычищаем всю каку из посадочных мест, забиваем новой смазки, монтируем все на место, пока катаемся, но попутно заказываем новые направляющие. f55823e3cee558a58b3c57ad21406004.jpeg 18K1863-500x500.jpg
     
  11. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Да в том и дело, что нет уверенности(( А может ли какая-нить диагностика (кроме предложенной - на улице же не будешь делать) определить тормоза ли это, зад или перед? В частности в Питере.
     
  12. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Игорь 30 - отдельное спасибо!
     
  13. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Игорь 30

    Вот это здорово расписал , да еще и с картинками :good3:

    Добавлю от себя - не надо направляющие мазать графиткой . Через год вскрытие показало , что графитка превратилась в густую муляку никак не похожую на масло .
     
  14. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Ну с тормозами проще , если заклинили направляющие, то либо цилиндр заклинило в нажатом положении, пять минут езды, и диск тормозной как уюг, или же наоборот заклинили в отжатом положении, усилия соответственно на тормозном диске ноль. опять же вы пишете что были провалы усилия на педали при торможении. А провалы, либо система завоздушена, см. целостность шлангов тормозных, пыльников тормозных цилиндров и уровень тормозухи. Провалы случаются еще при условии когда тормозная жижа не менялась лет пять, тормозуха гигроскопична, и после трех -пяти лет эксплуатации вбирает в себя влагу, начинают преть все резинки изнутри.
    Это по поводу тормозов. Если есть подозрения на что то другое, то нужно более подробное описание поведение авто на дороге. Вибрации, пробуксовка АКПП, работа двиг.
     
  15. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Провалы (не плавно как обычно, а как бы в две ступеньки) педали при переключении тяпки из положения "D" в "N", а потом в "P". Уровень нормальный, всё довольно свежее. Поначалу казалось, что на холодную и при повороте, но позже оказалось, что и на прямой на кочках на небольшой скорости. Движка при этом не глохнет, вроде нормально работает. Во всяком случае обороты в норме. Не знаком с симптомами пробуксовки АКПП.
     
  16. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Провалы не должны быть в принципе при движении. А провалы при переключении тяпки в режиме D, N, P - это нормально, на педали стоит блокировка, дабы Вы случайно не уехали оставив свой авто в N, или уехали куда-нибудь при запуске двигателя в режиме D или R.
    Блокировка у вас наипростейшая, не то что на гавеных пассатах В6, от педали тормоза идет тросик на тяпку с фиксатором. Ломаться там нечему в принципе.
    По поводу пробуксовки АКП, тут сложнее, есть ли толчки при переключении из любого режима , как авто разгоняется, работает ли Кикдаун, на каких оборотах происходит переключения на повышенную передачу?
     
  17. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Толчки при переключении были всегда (если прислушиваться) Но провалов таких раньше не было, только сегодня появились. Кик, если я правильно понимаю, в виде кнопки на тяпке - вкл.: обороты на 1000 вверх, работает. За оборотами не следил. Но езда скорее агрессивная.
     
  18. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Вот это не нормально . Нормальный режим при переключении на повышенную передачу 2500 оборотов, плюс минус 200. если есть задержка, значит есть неисправность. Но не факт что в самой АКП. Плюс ко всему буксует, ли сама коробка при трогании, т.е., тяпку в Д, а она не едет, пока педальку газа не нажмешь.
    В целом агрессивный стиль езды для АКП противопоказан.
     
  19. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Пробуксовки коробки не замечал, может и потому что сразу придавливал гашетку. В описываемом случае колёса либо оба, либо одно совсем стоит, только после полной остановки и плавном переключении из положения в положение после провала педали (как-будто что-то куда-то встало как надо) трогается и едет нормально
     
  20. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Ну вот теперь все на место встало, сразу бы так. Задний дифференциал с блокировкой?
     
  21. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Задний дифференциал с блокировкой? В этих словах я ваще 0( Что за беда такая? Насколь серьёзно и затратно? Подробно завтра конечно поищу, спасибо. трафик на сёння умирает
     
  22. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    В комплектации вашего авто задний дифференциал самоблокирующийся или нет?
     
  23. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Удары и щелчки, и провалы с торможением, могут идти от заднего дифференциала, при очень сильном износе сателлитов, само блокировка происходит как бы с задержкой, из-за больших люфтов в шестернях, отсюда ощущение что жопа тормозит, поскольку крутящий момент на колеса идет с разрывом из-за износа. Глядите на ощупь люфт в заднем дифференциале.
     
  24. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    ХЗ сам-не сам блокируется. Задний привод, подключаемый передок. Игорь 30 - спасибо за наводки. Буду щупать.
     
  25. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Не за что, всегда пожалуйста.
     
  26. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    вывешивайте заднюю часть автомобиля (подкатным домкратом за корпус дифференциала, не забудьте положить башмаки под передние колёса) коробку в положение нейтрали, раздатку в решим 2вд и крутите рукой одно колесо и наблюдайте за вторым, без блока дифференциала колёса крутятся в разные стороны, с блоком дифференциала в одну сторону
     
  27. volk4
    Оффлайн

    volk4

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н-Тагил
    Надо заднюю часть вывесить и покрутить за одно колесо.Если второе в эту же сторону крутиться будет,блокировка есть,если в противоположную,значит диф простой.А по поводу "клина"ИМХО это подшипники полуоси.
     
  28. volk4
    Оффлайн

    volk4

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н-Тагил
    Вот же блин,опередил!!!:yes3:
     
  29. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    всё всё, ухожу
     
  30. volk4
    Оффлайн

    volk4

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н-Тагил
    Да ладно,не надо уходить!!!:grin:
     
  31. karit
    Оффлайн

    karit

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Пасиб operators и volk4
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. клинит заднее колесо suzuki eskudo

    ,
  2. клинит заднее колесо при торможении гранд витара