Всем привет! Это Оленя!!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Оленя, 1 фев 2007.

1. Оленя
    Оффлайн

Оленя

Баллы:
    21
    Я впервые на форуме сузуководов, хотя езжу на этих машинках с мая 2004 года. Они мне очень нравятся своей надежностью, прочностью. Поему, Оленя! Оленя - это Grand-Vitara 2.0, МКПП, 5-ти дв., бежевый перламутровый, 2005 г.в. - один из последних рамный сузуковских вседорожников. Лиана была Лошадкой (из-за хвостика-антены). Поменяла на Витару из-за небольшой проходимости. А Оленя носится по любым дебрям. После последнего ТО-45 000 стала в огромных количествах кушать масло (3 л. на 10 000 км.) Это нормально? В свое время у меня была ВАЗовская пятерка 12-ти лет, у нее расход масла был намного меньше. Так же поочередно была новая ВАЗовская 7-рка, новый Опель, новая Лиана - во все эти машины от ТО до ТО масло не доливала. В остальном очень рада обладанием этой машиной. Наконец нашла автомобиль, который соответсвует всем моим желаниям.
    Подскажите, пожалуйста, что делать с ненормальным, как мне кажеться, расходом масла.
    С Ув. Оленя! :thumbsup:

2. Загрузка...

3. Rockfire
    Оффлайн

Rockfire

Баллы:
    581
    А до ТО не кушала масло?
    надо смотреть в какую сторону кушает, в трубу или через сальники. прокладки.
    Допустимый расход не больше 1 л на 10000, причем при таком пробеге расхода масла вообще не должно быть. Ехать на сервис!

1 человеку нравится это.
  4. манагер
    Оффлайн

манагер

Баллы:
    0
    то Rockfire ++
    Однозначно на сервис где делала ТО

1 человеку нравится это.
  5. magician_eire
    Оффлайн

magician_eire

Баллы:
    166
    а что делали на ТО45К ?
    посмтрите на пузико у машинки, и на пятна на асфальте/снегу/песке/etc после достаточно длительной стоянки если на полу масло есть ... то онаего прогоняет через сальники