Всем привет! Это Оленя!!!

Оленя

Продвинутый новичок
30 Январь 2007
32
3
8
Московская область
Я впервые на форуме сузуководов, хотя езжу на этих машинках с мая 2004 года. Они мне очень нравятся своей надежностью, прочностью. Поему, Оленя! Оленя - это Grand-Vitara 2.0, МКПП, 5-ти дв., бежевый перламутровый, 2005 г.в. - один из последних рамный сузуковских вседорожников. Лиана была Лошадкой (из-за хвостика-антены). Поменяла на Витару из-за небольшой проходимости. А Оленя носится по любым дебрям. После последнего ТО-45 000 стала в огромных количествах кушать масло (3 л. на 10 000 км.) Это нормально? В свое время у меня была ВАЗовская пятерка 12-ти лет, у нее расход масла был намного меньше. Так же поочередно была новая ВАЗовская 7-рка, новый Опель, новая Лиана - во все эти машины от ТО до ТО масло не доливала. В остальном очень рада обладанием этой машиной. Наконец нашла автомобиль, который соответсвует всем моим желаниям.
Подскажите, пожалуйста, что делать с ненормальным, как мне кажеться, расходом масла.
С Ув. Оленя! :thumbsup:
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
А до ТО не кушала масло?
надо смотреть в какую сторону кушает, в трубу или через сальники. прокладки.
Допустимый расход не больше 1 л на 10000, причем при таком пробеге расхода масла вообще не должно быть. Ехать на сервис!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Оленя написал(а):
После последнего ТО-45 000 стала в огромных количествах кушать масло (3 л. на 10 000 км.)
а что делали на ТО45К ?
Оленя написал(а):
Это нормально?
посмтрите на пузико у машинки, и на пятна на асфальте/снегу/песке/etc после достаточно длительной стоянки если на полу масло есть ... то онаего прогоняет через сальники

кстати... а моторчик какой у вашей Олени , 2.0 могут быть как минимум трех модификаций = 2 разных дизеля и одна зебинка ...Дамы и господа, поправте меня если есть еще