Правильно выбираем режим вождения

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Bazooka написал(а):
Хорошо в Москве, дороги небось чистят.
А тут на 2*й 4н спускаешся с горки, жмешь на тормоз, а машинка аки на санках летит дальше вниз.
Вот и возникают вопросы:D

http://www.suzuki.co.jp/escudo/swf/pv.swf

просто красиво

Через год повторения чтоль пошли? круговорот воды в природе?
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Zip написал(а):
Через год повторения чтоль пошли? круговорот воды в природе?
Ну а что ты хотел , появляются новые витароводы , а поиском не каждый начинает шустрить . Я и сам уже многое позабывал . Повторенье - мать ученья ! :D
 

Bazooka

Продвинутый новичок
30 Май 2006
32
0
0
55
Днепропетровск
1212a написал(а):
4H - для дорог общего пользования
4L LOCK - только для конкретного бездорожья до 30 км/ч

замечу езжу регулярно в классическую деревню - 500м подъем спуск около 30градусов по грунтовке, снег лед, колея от нивы, поле со снегом 30см и знаете ни разу не было нужды переключаться с режима 4H

ГРАЖДАНИН
не знаете ответов- задавайте общие вопросы
писать глупые предположения о режимах работы трансмиссии не есть правильно - лучше читайте инструкцию
или вам нечем руки занять? - есть много разных способов и думаю вы о них знаете
и не морочьте людям голову этой писаниной
а то потом из-за вас люди биться будут и с дороги улетать после включение на дорогах общего пользования 4l+3+2+1 и т д
Плохо с логикой?
Вопрос то был общий, на понимание.
Режим работы расписан в соответствии с инструкцией!
Где написано о "включение на дорогах общего пользования 4l+3+2+1 и т д"?
На самом деле вопросы задаются в форуме для того, что бы было много ответов и можно было действительно чего то решить для себя и послушать все мнения.
За 10 лет вождения на механике ни разу ни крутило на гололеде и не выносило на обочину.
Последние две зимы при езде на SGV автомате c этими всеми блокировками появилось чуство неуверенности на льду. На Форестере вопросов нет, идет как по рельсам.
Так что лучше лишний раз обсудить, как правильно ездить...:thumbsup:
 

Bazooka

Продвинутый новичок
30 Май 2006
32
0
0
55
Днепропетровск
1212a написал(а):
тут лучше всего уточнить у знающих людей
из сервисов сузуки
@@@@1. Сухая дорога или просто влажная (без слоя воды) - это 4Н;
2. Дорога мокрая (сильный дождь или тонкий слой снега, снег со льдом под ним) - это 4Н лок
3. Дорога с кучей снега или конкретная грязюка - это 4L + 3 передача
4. Горка до 45 градусов сплошной лед - это 4L + 2 передача (если на 3 незалазит)
5. Горка больше 45 градусов сплошной лед - это 4L + 1 передача. @@@
Не поверишь, но вот именно такую инфо сервис и дает....
 


Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Немного офф...
Выложите плиз инструкцию (раздел мануала?) о порядке пользования АКПП у Гранд Витары. Если можно - с картинками :)
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
TobasCo написал(а):
http://www.suzuki.co.jp/escudo/swf/pv.swf

вот и узнали углы: в середине ролика приведены данные по максимальным углам атаки
29 вперед 19 боковой 23 задом
смотрите второй ролик
Немножко конкретики: 19 градусов - это угол въезда при преодолении холма с симметричной треугльной вершиной (без контактов с деталями трансмиссии и кузова автомобиля).
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Rammstein Было

так, весь флуд был перенесен в профильный форум (курилка). тут прошу больше не по теме не высказываться и отношения не выеснять