Плохо заводится, Н25А

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем nikan294, 20 мар 2013.

  1. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    утром на холодную заводится с 3 раза,
    1 раз - немного кручу, не схватывает
    2 раз - заводится и глохнет
    3 раз - уже заводится нормально, что это может быть помогите советом?чек не горит
     
  2. Загрузка...


  3. Гара
    Оффлайн

    Гара

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что за авто? Ттх напишите.
     
  4. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Граннд Витара, 1998г. 2.5 л, двигатель Н25А, автомат
     
  5. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Свечи, давно меняли?
     
  6. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Бензонасос в первую голову смотреть, точнее - его давление (как создаваемое в рампе, так и "в стену"). Тема известная...
     
  7. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Свечи только поменял, вот думаю может еще быть регулятор который крепится на форсунках, он еще как маленький бензиновый фильтр выглядит, я могу быть прав?
     
  8. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    спасибо!бензонасос сегодня проверю!
     
  9. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Может, еще быть клапан сброса давления в рампе, в обратку. Попробуй посмотреть, когда крутишь стартером, с обратки льется топливо. Если не насос, то клапан.
     
  10. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    тоесть топливо должно литься с клапана или наоборот нет при заведенном двигателе?
     
  11. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если клапан рабочий!Бензонасос живой! То с клапана должен литься бензин в обратку. Если нет, это значит не хватает давления. Отсюда затрудненный холодный пуск, с 3-его раза. Т.Е. при третей прокрутке, давление нормализуется.
     
  12. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И забыл сказать, филитр топливный, как поживает, давно менялся?
     
  13. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    судя по его виду давно...Спасибо за советы
     
  14. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    померил давление манометром:
    поворачиваю ключ не заводя - показывает 2.8
    когда работает - 2.3
    после заглушил показывает 2.5, ждал 10 минут - показания не упали, значит система гермитична
    думаете это в пределах нормы?
    свечи поменял, ничего не изменилось...фантазия заканчивается
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вы бы подпись оформили - приходится по теме лазать , искать модель двигателя ...
    Норма на заглушенном 2,7-3,1 атм
    на ХХ 2,1-2,6 атм.
    Форсунки у Вас герметичные.
    Надо искать дальше : соответствуют-ли показания датчика температуры норме ; регулировка термооткрытия ДЗ ...
     
  16. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    простите))я еще пока что не особо понимаю что где на форуме.
    а каким образом мне можно их проверить?
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    С плохим пуском V6 боролся dimsert , он классно разбирается в параметрах проверки всяких электрических "тамагочей" наших авто. Стукнитесь к нему в личку - он помоему здесь редко бывает , в основном на "синем" форуме.
    P.S. А форсунки чистые ? Просто герметичность оных еще не говорит о нормальном распыле , да и РХХ (пусть и чистый) может механически барахлить...
     
  18. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    спасибо)скиньте в личку ссылку на синий форум, если не заьруднит
     
  19. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    кстати, при переключении с паркинга на D или R есть глухой толчок, может эти проблемы как то связаны?
     
  20. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Эти проблемы связаны только с карабасом.
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Клапан-регулятор ХХ проверяли? шток должен быть чистый и при включении-выключении зажигания однократно закрываться и открываться без заеданий.
    П.С Вы не с Питера случаем, а то был уже забавный случай с LVS, - две недели лечили "по фото", а оказалось, что человек через дом живет и за пять минут "между делом" проблему решили :)
     
  22. nikan294
    Оффлайн

    nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    к сожалению нет, подмосковье((