Прокатите на Добисон +40...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Kpp, 23 мар 2013.

  1. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Кто ставил такой лифт комплект (+40 мм, перед до +85 кг)?
    Кто может пожертвовать 10 минут своего времени и прокатить меня?
    Стою перед выбором, хочу на себе почувствовать жесткость и другие отличия.
    С меня пол литра. :grin:
     
  2. Загрузка...


  3. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    отличия от чего?
    мне кажется, тем кто лифтует машины уже по барабану на жёсткость, отработку неровностей и прочие трассовые заморочки, на первый план выходит надёжность и долговечность.
     
  4. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Отличия от штатной подвески.
    Родные пружины подпросели со временем, да и тяжеловато передку от стального бампера.
     
  5. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Хоть на словах тогда расскажите о своих впечатлениях после установки.
    У кого больше 40 лифт от этой фирмы, тоже интересно.
     
  6. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    У меня лифт +40 от ОМЕ. Результат - чистый ВОСТОРГ. :D
    Если есть желание - могу прокатить (если рассматриваешь не только добинсон).
     
  7. Shel1983
    Оффлайн

    Shel1983

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    146
    Адрес:
    Москва
    +1, такой-же комплект. Очень доволен. Мягко и комфортно. Неровности проглатывает на 5+.
     
  8. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказал - неровности КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ...! :wacky:
     
  9. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    ох-ох. поделюсь про ТМ_спорт+ вазопроставки на максимально облегчённой машине (без салона, две сидушки, резаные крылья, узкие бампера, никаких лебёдок и обвеса).
    короче, надо на такой валить просто не меньше 70 по всем ямам, иначе позвоночник начинает сыпаться.
    надеюсь, после установки всяких труб и прочего железа будет полегче.
     
  10. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    А если брать ОМЕ, то передние пружины какие лучше: +35 кг. или +85 кг.? (стоит Анвировский бампер без лебедки).
    И как на ней вероятность опрокидывания по сравнению со штатной подвеской?
     
  11. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    +85, ИМХО. разумеется, с любой нештатной подвеской вероятность опрокидования будет выше, если, конечно, не подпилить родные пружины на три витка и не вкатить 17-е диски с низким профилем, панэль високий, ой, это не про джимника.
     
  12. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Конечно +85. В таком варианте морда поднимется на 4-5 см, а зад на 5-6 см, так что будет "самое оно". ;)
    Вероятность опрокидывания определяется ТОЛЬКО наличием мозга и драйверского опыта... :D
    Не думаю, что подъём джима на 4-5 см хоть как-то _реально_ повлияет на его устойчивость при езде. :)
     
  13. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Я тебе уже писал - лучше всего подъехать и самому попробовать, тем более - В СРАВНЕНИИ со своим (штатным).
    М. Аэропорт, велкам... в выходные или как-нибудь вечерком. Прокатишься, и сразу всё для себя поймёшь. :p
     
  14. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем.
    Я тогда в ЛС напишу.
    А вот ещё на счет панар: машина ровно стоит (без кренов на бок)? точно не надо их удлинять?
     
  15. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    панары определяют не столько крен набок, сколько вынос мостов влево или вправо относительно рамы.
     
  16. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Да, всё нормально. При лифте ДО 40 мм НИЧЕГО удлинять не надо (панары, отбойники, шланги)... :D
     
  17. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    А где лучше заказывать ОМЕ? Чего-то в наличии не нашел.
     
  18. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Боюсь, что СЕЙЧАС - только у Ромы... если у него, конечно, есть (или идёт под заказ)... :)
     
  19. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Господа, поверил вам на слово и без теста поставил OME.
    Впечатления очень положительные:
    -машина поднялась даже больше чем я ожидал;
    -при этом подъеме управляемость стала лучше, кренов в поворотах практически нет;
    -неровности хорошо глотает, там, где на стоковой подвеске тормозил почти до полной остановки, теперь пролетаю не тормозя;
    -при этой мягкости на ней можно прыгать на больших кочках-трамплинах и пробоев нет;
    -задок лучше грузить посильнее, тогда будет мягче.
    Думаю, что всё таки надо немного поправить кастор, хотя бы по одному сайлентблоку, так как стало больше люфтить и вибрировать в рулевом на кочках, причем, при езде в горку люфт исчезает (масса переносится назад).
    Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
     
  20. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Так это ты вчера слал Роме благодарности, когда мы блокировки мне у него в гараже ставили? :D

    Не знаю про сайлент-блоки - возможно я таки дозрею до установки роминых мега-клюшек, т.к. сегодня выяснил - ГДЕ именно у меня шоркают при прыжках мои 29-е колёсики (при том, что у меня не резано вообще ничего, и лифт такой же - 40мм от ОМЕ)... :rolleyes: Так вот - трёт по задней части передних арок! :hungry:
    Да, это будет не очень бюджетно, НО! Во-первых, они, вроде как, сильно прочнее и надёжнее... а во-вторых - помимо, собственно, поворота моста - они ещё и двигают его вперёд на сантиметр, что много чего решает в плане установки (и их нормальной последующей работы при максимальных ходах подвески) колёс. :)
     
  21. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Не, у Ромы я только демпфер брал, подвеску в другом месте.
    Вот беспокоит этот люфт в рулевом, понятно, что демпфер его скроет, но хотел всё-таки найти причину...
     
  22. MaximkaSM
    Оффлайн

    MaximkaSM

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Всем доброго здравия! Недавно приобрел свой агрегат, и тоже решил лифтануть и поставить обвес, а именно Силовые пороги, лебедку, бампера из труб, все от Ромы, и резину BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/70 R16 100R. Так вот вопрос, с ОМЕ +40 этот обвес не сильно просадит машинку, чтобы резина не цепляла. и дополнительный вопрос, с трубой на заднем бампере, как сделать номер более видимым, куда перенести, а то товарща постоянно тормозят.
     
  23. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Не просадит, только передние пружины нужно брать 2965.
    Номер на запаску крепят, пару дырок нужно сделать в пластике.
    А почему именно такие шины и в таком размере? Они же тяжеленные как МТ и не гребут нихрена.
     
  24. MaximkaSM
    Оффлайн

    MaximkaSM

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ!
    Вот только с номером на запаске, тоже пара вопросов возникает, если менять диски и колеса, то как эта запаска подойдет к штатным держателям. и второй, номер на запаске должен быть с подсветкой, вот с ней возникнет проблема, колохоз не особо хочется городить.
    И если не секрет где комплект брал лифт?
    Эти шины товарищ советовал, правда на патриоте катается, сильно хвалил. С размером определился что такие, и мне точно АТ нужны, основная дорога будет асфальт, но и чтобы если влез в грязь не сильно пострадала проходимость. Если есть другие варианты, буду признателен за хороший совет, но вот на маркете в таком размере ничего не нашел.
     
  25. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Сейчас есть один комплект ОМЕ в наличии (всё то, что вам нужно) здесь: http://city-tuning.ru/
    Я заказывал в мае в нескольких местах, где быстрее придет. Быстрее пришло в другом месте, а на днях от туда звонили, что тоже пришел. Так что, если решились брать звоните им и скажите, что заказывали, привезут за день - два, стоимость в районе 30 тыс. р. А так, если в другом месте брать, нужно будет ждать больше месяца.
    Пружины 2965, 2967
    Аморты 028, 029
    (это для 1,3 бенз., левый руль)
     
  26. MaximkaSM
    Оффлайн

    MaximkaSM

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Спасибо за наводку. Надеюсь когда стану обладателем этого чуда, то это принесет много положительных эмоций, в сравнении с заводским подвесом.